Комментарии, написанные пользователем Студент_Инструктор

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 08.05.2022 09:08 MSK
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 01.05.2022):
> Работа в каръере с думпкарной вертушкой (погрузка горной массы, вывозка вертушки из каръера на ОФ, выгрузка, и спуск порожняка в каръер под погрузку)?
> На такой работе, как ни крути, длительные простои тепловозов под погрузкой вертушек с работой дизеля в основном на холостом ходу (с передвижкой думпкаров под экскаватор на 1...2 поз. КМ), под их выгрузкой (думаю, также с передвижкой думпкаров под бункер ОФ). Ну, и спуск в каръер опять же на холостом ходу дизеля. А длительная работа дизелей - хоть Д100, хоть Д49 - на холостом ходу пагубно влияет на их нормальную работу, в выпускных коллекторах и ТК скапливаются остатки несгоревшего топлива и масло дизеля. По хорошему, на такой работе дизели надо периодически "прожигать" их работой на 11-й поз. КМ х.х. - через каждый час по 20...30 мин. (особенно зимой при низких температурах наружного воздуха, когда масло скапливается в ТК особенно интенсивно). Но лучше всего дизель "прожигается" длительной работой под нагрузкой при следовании с тяжелым поездом на 13...14-й поз. КМ. При "прожигании" дизеля под "нагрузкой" из выхлопных патрубков даже куски нагара вылетают! Судя по тому, что у Вас промасленная крыша и трубы горят - причина в том, что Вы при движении под нагрузкой больше 9...10 поз. КМ не даете

Внешний круг возит полувагоны. Никто в карьере не будет давать 15-27 думпкар. Норма 10 думпкар на вертушку ибо уклоны до 0,046. Если тепловоз работает на карьере, с такими уклонами что бы выехать дают все до последнего 15 позиций, а иногда требуют вспомогательный локомотив из-за состояния "усталости" локомотива. И поверьте мне, никто не думает о пожаре ибо нужно выехать.
А давать более 10 позиций на перегоне внешнего круга с полувагонами машинисты не хотят из-за пережога топлива. Проблема не новая и о ней давно известно, так как работа на участке маневрово-вывозная.
0
+1 / –1
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 02.05.2022 21:08 MSK
Фото: 5
Цитата (Stef, 02.05.2022):
> я решил посчитать количество людей, находящихся в смотровой кабине. Насчитал 28 человек

Во3ить n-количество дармоедов.
Что и кого высматривают?!
0
+1 / –1
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 02.05.2022 13:09 MSK
Фото: 5
ТЭМ18ДМ были закуплены вместо ЧМЭ3 или Машек?!
+2
+3 / –1
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 01.05.2022 23:31 MSK
Фото: 5
Цитата (Захар, 01.05.2022):
> а железка..поездов всегда хватало как пассажирских так и грузовых..а сейчас..эхх,один пассажирский на страну

А кому они нужны в этой маленькой стране?!
Молодежь уехала на заработки, у населения появились автомобили, есть куча автобусных маршрутов.
+6
+6 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 01.05.2022 17:11 MSK
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 30.04.2022):
> Вы о качестве демиховских электропоездов узнали от "писак" интернетных?

Под каждой новой фотографией из ЦППК демиховского изделия проходит спор.
Причем негатив высказывает "костяк" сайта.
0
+0 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 01.05.2022 17:02 MSK
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 01.05.2022):
> Не надо так самоуверенно заявлять. Видать, Вам всеръез гореть на тепловозе ТЭ3/ТЭ10 еще не приходилось!

Горели трубы и промасленная крыша. Доходило и до приезда пожарной машины.
Но подъем у нас один и больше 9-10 позиций не даем. Норма на этот участок 27 груженных вагонов на половинку 2ТЭ10 и 15 на ТЭМ2.
0
+0 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 01.05.2022 09:36 MSK
Фото: 5
Странно как Литовцы свои TEP70BS не передали/порезали.
То ли еще будет.
+2
+4 / –2
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 30.04.2022 21:41 MSK
Фото: 5
Цитата (Stef, 30.04.2022):
> Главное, что бы не полыхнула.

У нас на этот случай есть ведра.
+3
+3 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 30.04.2022 10:52 MSK
Фото: 5
Хотя о каком качестве может идти речь глядя на демиховские электропоезда?!
+3
+3 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 30.04.2022 10:46 MSK
Фото: 5
Цитата (Александр Конов, 30.04.2022):
> Я к тому, что судить о состоянии ПС по внешнему виду — это, скажем так, не свидетельство разумного подхода

Речь шла о некачественном лакокрасочном покрытии, а не в целом о состоянии подвижного состава. Поэтому не нужно вырывать из контекста того чего не было в моих комментариях, если отвечали на мою цитату.

Цитата (Александр Конов, 30.04.2022):
> Хорошо, что благодаря нынешним событиям в экономике люди от этого хоть немного отойдут.

Экономика как и люди теперь много от чего отдохнут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 29.04.2022 22:04 MSK
Фото: 5
Цитата (Александр Конов, 29.04.2022):
> Качество чего?

При хорошем лакокрасочном покрытии за 6 лет краска не выгорит.

Цитата (Александр Конов, 29.04.2022):
> Грязь свидетельствует только о качестве мойки в депо. Не нужно нести бред

Каким образом бред, или вы свой автомобиль будете каждый раз мыть думая, что от этого выгоревшая краска станет более ярче и качественнее?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 29.04.2022 11:24 MSK
Фото: 5
И того прошло 6 лет.
К - качество.
–4
+1 / –5
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 26.04.2022 21:53 MSK
Фото: 5
Уютн0.
+1
+1 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 25.04.2022 10:27 MSK
Фото: 5
Цитата (Андрей Южный, 24.04.2022):
> Я не настаиваю. Не железнодорожник, чтобы понимать всё нюансы.

Скажу больше, многие железнодорожники этого тоже не знают.
Не все увлекаются работай, а многие ходят от звонка до звонка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 25.04.2022 10:20 MSK
Фото: 5
В Милане есть трамваи которым по 93 года. И много вагонов испоганенных граффити.
0
+0 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 23.04.2022 00:10 MSK
Фото: 5
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2022):
> Кость, мне кажется тут какую краску привезли - в такую и покрасили...

Ага. Прям так совпало с ПИДом.
UPD: сбоку надпись РЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 21.04.2022 13:40 MSK
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 21.04.2022):
> В 2008 г., работая в ДРТ Зап.-Сиб., был неприятно удивлен низким уровнем квалификации как локомотивных бригад, так и ремонтного персонала депо

Цитата (Кошакур, 21.04.2022):
> Машинист не только не смог собрать аварийную схему возбуждения ГГ от АБ, чтобы довести поезд до конечной станции, но как выяснилось при его опросе, даже не имел представления - как это делается. Местные ремонтники причину заклинивания вала якоря установить не смогли.

Скажу честно, я не удивлен. Хоть и работаем не в "PID", но в нашей частной лавочке нет ни обучения, ни культуры обслуживания от слова совсем.

Доходило до того, есть специальная литература и личные конспекты по ремонтам/неисправностям. Один опытный машинист предлагал начальству оцифровать и раздать на каждый тепловоз по брошюре. Никому и ничего не нужно.

А культура обслуживания - как платят, так и работают. Никто не пойдет работать за копейки, специалисты увольняются. Зато камеры в каждом углу в цехе поставили.
0
+0 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 20.04.2022 23:06 MSK
Фото: 5
Цитата (Kiri11, 20.04.2022):
> Ну тут скорее не велком, а "с возвращением" =)

До этого где работал?

Цитата (Parom, 20.04.2022):
> Тачка, кстати, огонь, везёт только на одной секции

Если это порожняк, вполне нормально и ничего не обычного (-:
+1
+1 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 19.04.2022 18:18 MSK
Фото: 5
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой

Представляю ощущение машиниста после 12 часов работы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 17.04.2022 18:23 MSK
Фото: 5
Цитата (Ammendorf, 17.04.2022):
> Через мост вагон должен быть опечатан ГЛОНАСС-пломбой

Он ведь не потеряется сам по себе. Для каких целей?
+3
+3 / –0
««123»»