Комментарии, написанные пользователем Реньуатр Маглев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 17:29 MSK
Фото: 21
Цитата (Berez, 12.10.2024):
> Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.

Хочу еще раз отметить, что все началось в 2003 году, когда Лю Чжицзюнь (кит. 刘志军), занимавший в то время пост министра Железнодорожного бюро Китая (ныне Китайская железнодорожная корпорация), решил совершить «гигантский скачок», закупив уже существующую иностранную технику на локомотивах. Несмотря на то, что впоследствии он был арестован за коррупцию, ему удалось значительно улучшить железнодорожную систему Китая - все модели серии HXD изначально разработаны и изготовлены на основе зарубежных технологий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 05:13 MSK
Фото: 21
Цитата (Almaz2000, 12.10.2024):
> Про решение на погранзоне мне неизвестно.

Я имею в виду, что тележка на поездах будет подставляться под требования ширины колеи перед пересечением границы.
0
+0 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 21:57 MSK
Фото: 21
Цитата (Андрей Никольский, 12.10.2024):
> Тем временем в России:
> "ААААА, ЧЕЛОВЕК С КАМЕРОЙ! УБИТЬ, УБИТЬ НЕ ПОЩАДИТЬ". С одной стороны смешно, а другой это уже максимальная деградация.....

Это может произойти, если мы сфотографируем тренеров, которые дежурят по перевозке военных вещей в Китае :).
+2
+2 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 21:52 MSK
Фото: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> Интересно. Это похож на наш вагон локомотивной тяги? Откидная площадка...

Похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 15:38 MSK
Фото: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> Вот еще
> Бюджетные электрички для сельских жителей в провинции Сычуань. Местные фермеры загружаются в вагоны прямо со скотиной и птицей, которых везут на выпас или на продажу.

В Китае принято считать, что было бы лучше присматривать за своими вещами самостоятельно, чтобы избежать краж. Как и мой предыдущий комментарий, кроме того, доставка грузов по железной дороге слишком дорога для розничных торговцев.

Посмотрите на фотографию, показанную ниже (сделанную мной 22 января этого года). Это пассажир с бианданом (инструментом, удобным для того, чтобы люди могли перевозить грузы на плечах) входит в пассажирский вагон.

https://pica.zhimg.com/v2-160fed9e4ebcb1...e_r.jpg

Из-за разных приоритетов развития железнодорожная система Китая действительно уступает России с точки зрения грузоперевозок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 14:55 MSK
Фото: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> ... В общем. Китайские ж.д. в грузовой части крайне отсталы и архаичны.

В последние годы железнодорожная система в Китае уделяет особое внимание пассажирским перевозкам, поскольку мы, китайцы, редко используем железную дорогу для доставки грузов, если только это не промышленные ингредиенты. Вы также могли заметить, что о высокоскоростных грузовых поездах в Китае редко пишут новости, но в настоящее время офицеров волнуют именно пассажирские высокоскоростные железнодорожные маршруты. Скоростными тележками нужно перевозить только востребованные в срочном порядке товары (потому что цена доставки не такая дешевая, как у обычных и старых), но самолеты кажутся для них лучшим выбором.
+2
+2 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 14:46 MSK
Фото: 21
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?

Все это есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 11:53 MSK
Фото: 21
Цитата (Sadrick, 11.10.2024):
> Интересно, а как машинисты с других стран реагируют на фотографа? Прост где то же может быть не развиты такие понятие как споттинг и т.д

Реакции водителей различаются. Большинство из них гудят в гудок поезда, чтобы избежать железнодорожных аварий.
+6
+6 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 03:37 MSK
Фото: 21
Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> Фото с СУАР будут?

Может. Это зависит от того, захочу ли я там побывать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 10.10.2024 17:15 MSK
Фото: 21
Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> Этот электровоз постоянник или переменник?

Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?

Система электрификации Китая зародилась в СССР, 25 кВ 50 Гц. Колеи разные, но уже есть решения в приграничной зоне.
+6
+6 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 10.10.2024 15:12 MSK
Фото: 21
Quote (Almaz2000, 10.10.2024):
> А почему его рано списали?

Приходит новый тип HXD3D.
+7
+7 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 09.10.2024 16:32 MSK
Фото: 21
Цитата (Hottabych, 09.10.2024):
> Китайцы начали электрификацию, когда Россия (СССР), а тем более Европа, уже наэлектрифицировались на постоянке и вовсю электрифицировались на переменке. Естественно, что они взяли "лучшее".

Точно. Китайцы начали электрификацию в 1950-х годах при технической поддержке СССР и уроках у французов, в Баоцзи - Чэнду Дорога.
+1
+1 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 09.10.2024 09:55 MSK
Фото: 21
Северная часть железной дороги Баоцзи-Чэнду должна проходить через горный хребет Цинлин, где часть крутых склонов составляет более 30‰. Локомотивы должны останавливаться посреди горного подъема, чтобы охладить внутренние тормоза и двигатели внутреннего сгорания, и станция была построена по этой причине.

Для обеспечения достаточной мощности во время подъема, грузовые поезда должны тащиться 4 локомотивами (3 спереди и 1 сзади), а пассажирские поезда - 2.
+23
+23 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 08.10.2024 16:09 MSK
Фото: 21
Цитата (dmitrik34, 08.10.2024):
> Вагоны на наши похожи

Техническая поддержка со стороны СССР в 1950-x годы сильно повлияла на схема китайского дизайна производителей в дальнейшем и даже в настоящее время.
+6
+6 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 08.10.2024 16:04 MSK
Фото: 21
Цитата (Sentinel, 08.10.2024):
> А я по превью принял его за "югослава" 644-й серии.

谢谢!

ND5 серии была построены GE. JŽ 664 серии была подклассом, построенным компанией EMD, которая является еще одним американским производителем. Оба с внешностью в американском стиле. Так что в этом нет ничего странного.
+5
+5 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 08.10.2024 15:46 MSK
Фото: 21
Имя «Железный Конь Стилерс» было передано в HXD3D-0631.
0
+0 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 08.10.2024 15:46 MSK
Фото: 21
Цитата (Morti72, 08.10.2024):
> классное фото, а какой род тока в Китае?

50 Гц частота питания однофазный переменный, 25 кВ. В реальности значение будет выше, в районе 27,5 кВ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 08.10.2024 06:41 MSK
Фото: 21
Цитата (Tolliver, 08.10.2024):
> Сначала подумал, что платформа наша, а пригляделся — китайская, очень на нашу похожа. Это китайское производство или наше?

Проект китайского дизайна 1980-х годов - полностью производятся в Китае.
+1
+1 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 07.10.2024 15:50 MSK
Фото: 21
Цитата (Никита Лапин, 07.10.2024):
> P. S. А фото действительно отличное. Как там к съёмке относятся?

Сделано в другом поезде.
+6
+6 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 07.10.2024 13:32 MSK
Фото: 21
Quote (ҚТЖ и РЖД, 07.10.2024):
> 伟大的! 我们正在等待更多照片!

谢谢!我会继续上传更多!
+8
+9 / –1