Comments written by the user ФД20-2109

Show all comments

««1234 ··· 27»»
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 07.05.2024 12:40 MSK
Photos: 65
Цитата (Jäger, 01.03.2024):
> Передан в школу и... Это уже совсем другая история

На отопление скорее всего
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 05.05.2024 22:58 MSK
Photos: 65
Цитата (Stef, 05.05.2024):
> Покажите, как надо было сделать

Далеко ходить не надо, на СКЖД все давно придумали https://railgallery.ru/photo/98681/
+1
+2 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 03.05.2024 14:18 MSK
Photos: 65
Вот именно, чем дольше бригады будут принимать убитые локомотивы, а потом выезжать на них с перегона самостоятельно, тем дольше будет продолжаться бардак с ремонтом.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.05.2024 12:33 MSK
Photos: 65
Большое спасибо за фотографии! Заранее договаривались, или просто приехали и Вас не прогнали?
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.04.2024 17:42 MSK
Photos: 65
Цитата (Tavda, 30.04.2024):
> Потому что слишком дотошно докапываетесь.

А кто-то больно дотошно защищает халтуру.

Цитата (Tavda, 30.04.2024):
> Поэтому прекратите

Прекратить агитировать за изучение и сохранение истории? Я как патриот такого себе позволить не могу.
–6
+2 / –8
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.04.2024 16:38 MSK
Photos: 65
Цитата (Tavda, 30.04.2024):
> Зачем нам слушать его по поводу того, что якобы ретро-поезда - это плохо?

Вы нагло лжете и искажаете мои мысли. Ретропоезда это круто и похвально, но сделаны они должны быть качественно. Лучшие примеры по России это СКЖД на день Победы и Окт. ЖД на день снятия блокады.
–6
+2 / –8
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.04.2024 15:34 MSK
Photos: 65
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.04.2024 14:31 MSK
Photos: 65
Цитата (Zimakin, 30.04.2024):
> В наше тяжёлое время, даже это секретная информация.

???
29 апреля – Минеральные Воды
1 мая – Туапсе
3 мая – Новороссийск
4 мая – Протока
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.04.2024 00:14 MSK
Photos: 65
Как-то мягко говоря странно восстанавливать до ходового состояния еще один ТЭ3, с учетом того что у РЖД есть уже один ходовой, но он нигде не применяется. Даже на последнем Экспо его не было.
–2
+3 / –5
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.04.2024 23:34 MSK
Photos: 65
Поезд Победы здорового человека.
+5
+6 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.04.2024 21:39 MSK
Photos: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> А какое отношение к этому имеет железнодорожная фотогалерея с базой данных? Не логичнее ли инакомыслить на более подходящих для этого площадках?

Ну вообще-то сохранение исторического облика исторического подвижного состава имеет прямейшее отношение к железнодорожной базе данных. Будете дальше хавать такие вольности, ретротехника может превратиться вот в это https://railgallery.ru/photo/10582/ Политику не я тут развожу.
–7
+2 / –9
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.04.2024 21:01 MSK
Photos: 65
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые. Да и вопрос остаётся тот же. Зачем? Для чего? Да и ещё десяток машин. Под ПДС их точно выдавать не будут, а держать десяток машин для одного ретро-поездочка дело очень дорогое. На какие случаи держать столько машин? Я даже рад что восстановят один тепловоз, этого будет достаточно. Но десяток, это уже перебор.

Дело в том что в той же Чехии большинство музейных локомотивов просто не доводили до такого состояния, что их потом приходится из руин поднимать и тратить огромные средства. Еще немаловажный фактор это инициатива на местах. Есть люди которые хотят этим заниматься, в том числе на волонтерских началах или вообще за свой счет. Поэтому там во многих депо есть свои музейные ходовые локомотивы. Которые в том числе используются на хоз. работах, кстати паровозы у РЖД в этом плане неплохой пример.
+9
+9 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.04.2024 20:43 MSK
Photos: 65
Цитата (_KoMMuNiSt_, 29.04.2024):
> нынешние реалии страны

Нынешние реалии не должны эксплуатировать и осквернять историю.
–12
+4 / –16
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.04.2024 19:21 MSK
Photos: 65
Цитата (ТеплаКолос, 29.04.2024):
> На вас это действует уже не в первый раз, как "осиновый кол".

Уже не первый раз такая символика на исторической технике выдает дегенератов.
–12
+5 / –17
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.04.2024 16:51 MSK
Photos: 65
Опять клоуны изуродовали паровоз.
–17
+6 / –23
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.04.2024 16:23 MSK
Photos: 65
Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.

Зато в музеях уже стоят ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ, РА1, РА2 и прочее подобное.
+6
+10 / –4
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.04.2024 14:51 MSK
Photos: 65
Цитата (Сергей Колосов, 28.04.2024):
> Это раскрашены вагоны или плёнка?

На части вагонов точно пленка.
+4
+4 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.04.2024 12:58 MSK
Photos: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 28.04.2024):
> Как посетитель музеев. 95% будущих посетителей этого музея разбираются в жд-тематике, точно так же как вы разбираетесь в древне-африканском искусстве.
> Многие отличить тепловоз от электровоза даже не могут. Куда уж 25А отличить им от КМ.

Тогда зачем ставить этот хлам, если лет через 15 можно будет поставить более ценный 2ТЭ25А-001? А сейчас что-нибудь более старое и ценное, и не менее разнообразное. И музей это не цирк, история должна ставиться в приоритет.
–3
+0 / –3
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 27.04.2024 15:59 MSK
Photos: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 26.04.2024):
> А главное разнообразие.

Сомнительное разнообразие если практически тоже самое в виде 25А или КМ можно будет видеть на дорогах ближайшие 40 лет.
0
+1 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.04.2024 18:29 MSK
Photos: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 26.04.2024):
> Чушь полнейшая. Почти вся любая техника всегда представляет интерес.

Перечитайте комментарий. Написано об исторической ценности. Эта техника по хорошему еще 30 лет пахать должна. По ГТ1h уже сказал, это уникальный в техническом плане локомотив, и достоин сохранения и сейчас. Но 2ТЭ25АМ от 25А почти ничем не отличается, никакие уникальные технологии там не применены, проработал совсем ничего. Как тренажер поставить - нормальный вариант, так как технологии применены современные. В музее сейчас стоять он не достоин.
–2
+0 / –2
««1234 ··· 27»»