Komentarze, napisane przez użytkownika Юрий С.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Юрий С. · 06.08.2023 21:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 26.07.2023):
> Поезд номер 619 Макеевка-пассажирская Успенская.
> По факту его трудно назвать пассажирским это больше на пригород смахивает,но живём в таких реалиях,что считаем его пассажирским.
А,что мешает его до Таганрога продлить?
+1
+1 / –0
Link
Юрий С. · 11.10.2022 14:13 MSK
Brak zdjęć
Работал я на этом тепловозе.2ТЭ121-006 работал на линии Основа-Готня.После столкновения он работал до конца 1991г.это точно,потом я уехал и не знаю,что с ним стало.
+9
+9 / –0
Link
Юрий С. · 25.07.2022 14:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ivan-Popov, 25.07.2022):
> А обычных ТЭ10 не было?

2ТЭ10"Україна" точно были списанные облезлые.В каком году их порезали не помню.
+3
+3 / –0
Link
Юрий С. · 24.07.2022 16:09 MSK
Brak zdjęć
Я работал в депо "Основа" с июня 1987 по ноябрь 1991г. В депо были тепловозы ТЭП10("Канистра" несколько штук)ходили с пригородными на Готню,2ТЭ10В(мало),2ТЭ10Л(много),2ТЭ10М(мало),3ТЭ10М(3шт.1086,1087,1088),2ТЭ116(много),2ТЭ121-006(ходила только на Готню,до Золочева по Р-50 скорость 50 км/ч)на ней были 4 закреплённые бригады,я всего несколько раз ездил на ней с Серёгой Неня.Каждую поездку приходили "умные"люди,давали бланки и ты как "умный"человек бегаешь по тепловозу и записываешь все параметры даже какого цвета выхлоп,ТЭП70(много)тепловоз 2ТЭ126-0001 в депо "Основа"я никогда не видел.Возможно были планы её передать в "Основу",возможно по бумагам она числилась,возможно представители из депо ездили на выставку,но такую машину не спрячешь.То что наши бригады ездили на наших"Луганках"работать в Спитак это 100% есть фото.
+5
+5 / –0
Link
Юрий С. · 20.03.2022 18:33 MSK
Brak zdjęć
Это шутка?
0
+0 / –0