Комментарии, написанные пользователем ista011

Отобразить все комментарии

Ссылка
ista011 · 07.10.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Сейчас на D4 почему то все составы 9 вагонов, даже 8 встречаются. Непонятно почему.
+19
+19 / –0
Ссылка
ista011 · 06.10.2023 10:34 MSK
Нет фотографий
Дополню, что в нём 8 вагонов. Что-то на D4 не встречаются составы в 11 вагонов, хотя они все изготовлены в 11.
+2
+2 / –0
Ссылка
ista011 · 05.10.2023 15:07 MSK
Нет фотографий
Сейчас на D4 в 8 вагонов.
+2
+2 / –0
Ссылка
ista011 · 02.10.2023 15:25 MSK
Нет фотографий
9 вагонов на D4, без секции 02-03
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · 02.10.2023 14:58 MSK
Нет фотографий
И почему то в 9 вагонов без секции 02-03.
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · 29.09.2023 15:17 MSK
Нет фотографий
Сегодня прислали видео, что состав на МЦД-4 в составе из 9 вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · 11.09.2023 14:33 MSK
Нет фотографий
Его бы отправить на завод для КР с переделкой хотя бы под поздние ЭД4М. Пару месяцев назад, кстати, приняли регламент проведения модернизаций МВПС. Так что теперь всё зависит от того насколько РЖД это надо (с этим и будет основная проблема).

Цитата (stepler, 10.09.2023):
> Тем, что зимой у этого куска г**на откажет половина дверей

А тут надо либо по голове стучать лок.бригаде, руководству депо, а то и выше вплоть до Белозёрова чтобы не нарушали безопасность и не выпускали на линию составы с неисправными дверьми, либо снимали их с линии, либо модернизировали путём установки прислонно-сдвижных дверей, так как у них контроль дверей есть нормальный и с открытыми прислонками тем более не стоит ехать.

Цитата (stepler, 10.09.2023):
> кондеи если есть, то зная железку наверняка не работают

Это общая проблема всех кондиционеров на транспорте если за ними не следить.
+3
+4 / –1
Ссылка
ista011 · 22.08.2023 11:27 MSK
Нет фотографий
> Цитата (stepler, 13.08.2023):
> Цитирую Sheridan: из 90+ Иволог в заказе двухдверных, т.е. 3.0 всего 20 штук, остальные - 4.0

> Цитата (Павел97, 13.08.2023):
> Вроде 25 шт 3.0 и 60 шт. 4.0.

Там контракт на 57 млрд. Других нет. Один состав стоит чуть больше 1 млрд. Как они собираются закупать 95 составов? В контракте при этом нет количества составов, но есть красная надпись, что общий объём закупок определяется ценой, т.е. составов может быть поставлено меньше.

Вот контракт: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000875
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · 22.03.2023 08:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 21.03.2023):
> Все обкатали?

У фото есть дата, которая подсказывает, что это фото перегонки на кольцо в Щербинку
+3
+3 / –0
Ссылка
ista011 · 15.03.2023 22:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (moscow1234, 17.12.2022):
> каменновековой обычной стали

Для обычного пассажира вообще вё равно из какой стали вагон изготовлен. По сути же "обычная" сталь не может считаться каменновековой ни разу. А если её нормально обработать, т.е. спрятать её от воздействия окружающей среды, то разница будет минимальна, в противном случае разве что придётся восстанавливать кузов от очагов ржавчины через какое то время. При этом под "обычной" следует понимать малоуглеродистую сталь, которая всё же имеет некую стойкость к ржавчине, хоть она всё равно и появляется. Те же ЭП2Д изготовлены из конструкционной малоуглеродистой стали и ничего, срок службы при этом вполне нормальные 40 лет. Так что нержавеющая сталь это не обязательный параметр, хотя, опять же из-за корозии желательный, ну или обрабатывать нормально, например методом катафореза
+3
+3 / –0
Ссылка
ista011 · 12.03.2022 07:50 MSK
Нет фотографий
Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
+2
+2 / –0