Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0013

Отобразить все комментарии

Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 05.02.2024 10:48 MSK
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Как-то видимо не очень хорошо провели, что 05.02 10:19 он опять на него зашёл.
+1
+1 / –0
Ссылка
2тэ10у-0250 · 05.02.2024 08:18 MSK
Нет фотографий
Уже в работе. НР провели ей.
+1
+1 / –0
Ссылка
2тэ10у-0250 · 07.05.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Передан в ТЧэ-10 Карасук 05.2023
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.04.2021 12:30 MSK
Тот кусок, что на фото тут действительно нет смысла привязывать, максимум в примечании
0
Ссылка
oleg-BY · 01.04.2021 12:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.04.2021):
> А видно что-то на 0**5...

Так второй или первым кто идет?
Если первым, то это 105, но его нет смысла привязывать, если бы я хотел разместить их обоих, то и указал бы https://vk.com/club150225676?w=wall-1502...0%2Frev
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.04.2021 12:08 MSK
А видно что-то на 0**5...
0
Ссылка
oleg-BY · 01.04.2021 12:04 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.04.2021):
> А сзади какой?

КМ-0013
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.04.2021 10:16 MSK
А сзади какой?
0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 31.03.2021 23:17 MSK
Фото отличное!
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 31.03.2021 14:48 MSK
Именно так. После ТР-3.

И да, Унеча склоняется по родам.
+3
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 31.03.2021 14:23 MSK
Похоже после ремонта в Унеча.
+1
Ссылка
URAGAN · 29.11.2019 22:45 MSK
КРуть.
–1
Ссылка
AlexOl · 13.02.2017 07:28 MSK
По обращениям на БМЗ есть два пути: можно написать мне в личку, я передам конструкторам. Но это путь неофициальный. Если нужен официальный (а он, как правило, более действенный, поскольку на официальные запросы по бюрократическим процедурам требуется давать официальный ответ) - скажите мне, а я за сегодня-завтра обещаю выяснить, кому следует адресовать подобные письма
+1
Ссылка
iRogov · 12.02.2017 22:38 MSK
Цитата (supermax, 12.02.2017):
> вполне можно было заимствовать общие решения по конструированию.

Значит так надо было сделать, а не изобретать велосипед. Спасибо за цифры, Макс.

Цитата (Denzel Washington, 12.02.2017):
> А если подобного рода документы на завод не направлялись, тогда и не о чем разговаривать.

К кому обращаться, куда написать? Список замечаний, который привёл Pahann4, далеко не полный, много чего могу добавить.
+1
Ссылка
Плотников П · 12.02.2017 18:59 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.02.2017):

> И вправду, забыли с П. Плотниковым - знатоком всех и вся, посоветоваться. Представляю, как это должно быть приятно, сидя на диване, клеймить позором и всякими нехорошими словами "глупых совков"...
> Пётр, а Вы лампочку сами вкручиваете, или электрика из ЖЭУ вызываете? Ах да, Вы же "совковым" электрикам не доверяете. В таком случае наверное и авто сами ремонтируете? Вдруг "совковые" механики в а/с нагадят...

У вас по делу есть что написать? Или так?
Я высказываю свое личное мнение, если оно не нравится не читайте, если есть что возразить то по делу. Хватит уже нести какой-то бред и ересь про лампочки, ЖЭУ и прочее.
Ну взрослый челочек, каждый раз вы приписываете то чего я не говорил. Может хватит уже врать?
0
Ссылка
Molokanov · 12.02.2017 18:15 MSK
До БМЗ походу не дошли жалобы ЛБ.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.02.2017 16:45 MSK
Цитата (supermax, 12.02.2017):
> РЖД любят делать всё наспех, а потом крайними почему то оказываются заводы-изготовители.

Спасибо дефективному менеджменту, живущему по принципу "оптимизации и прибыль - вотпрямща"
0
Ссылка
Pahann4 · 12.02.2017 14:50 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.02.2017):
> Говорить и написать официальную бумагу это разные вещи. Тем более с такими документами в первую очередь должны отработать балансосодержатель

И писали и говорили вот ответ от AlexOl http://i026.radikal.ru/1702/6c/4b0e2fe67647.jpg
С прожектором и стеклами в песочных бункерах разобрались. Остальное без изменений

Цитата (supermax, 12.02.2017):
> И предложение покатать 2ТЭ25КМ-0001 хотя бы с год было отклонено

Понятно что делалось все очень быстро и на скорую руку. Но сейчас когда уже выпущено почти 2сотни тепловозов можно было бы и устранить многие замечания, тем более что многие из них идут еще с серии 25А https://www.youtube.com/watch?v=d9Qqmgwm5hQ
0
Ссылка
supermax · 12.02.2017 14:20 MSK
Цитата (iRogov, 12.02.2017):
> При наличии на руках всей конструкторской документации на 2ТЭ116У можно было сделать полную копию всего тепловоза.
Расстрою Игорь, не могли. Украина владела 76% акций (потом в 2007 г. продали ТМХ), 24% были и остались в свободном обращении. Скажем так, поэтому есть сложности с полным переносом на новый завод, где у ТМХ 100% акций. Т.е. один завод помирает, а на втором увеличивается значительно прибыль. Чтобы избежать иска и ежегодных компенсаций за интеллектуальную собственность завода было принято решение в конструкторском бюро разработать свою модель и быть не зависимым. Вот и сделали 2ТЭ25КМ с 5Д49. При этом КД использовать было не вариант, но вполне можно было заимствовать общие решения по конструированию.

И справедливости ради. В 2014 г., когда помирал ЛТЗ от БМЗ (как любят говорить - "завода строившего маневровые") потребовали проработать вопрос создания магистрального тепловоза. И предложение покатать 2ТЭ25КМ-0001 хотя бы с год было отклонено. Чётко сказали - 2 ед. в 2014 г. на сертификацию и в 2015 г. в серию. Так и получилось: 2014 г. - 2 ед., 2015 г. - 68 ед., 2016 г. - 100 ед. Т.е. тут ещё извечная проблема дурного заказчика. Новая модель локомотива это обычно целенаправленная продукция, требующая длительной обкатки во все сезоны для получения полного спектра конструктивных недостатков. И для грамотного создания и совершенствования нужен самый главный ресурс - время. Ни на одну серию ТМХ РЖД не дали время обкатать по 1-2 года при депо и собрать полный список замечаний по исправлениям. Вывод? РЖД любят делать всё наспех, а потом крайними почему то оказываются заводы-изготовители.
+1
Ссылка
Stef · 12.02.2017 13:31 MSK
Чем 2ТЭ25КМ заслужил доработки? ЭП1М так и выпускают с "детскими болячками"
+1