RailGallery
2ТЭ25КМ-0013
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель-Сортировочный-Нечётный
Belarus, Homiel region, Homiel-Sartavalny-Nyatsotny station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель-Сартавальны-Няцотны
Пульт машиниста (секция Б)

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 31 января 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 12:18 MSK
Просмотров — 299
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.02.2017 17:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ25КМ-0013

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15187743/15187750
Построен:31.07.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
__.06.2017 — передан в депо Новомосковск
__.08.2020 — передан в депо Брянск-II
07.05.2023 — передан в депо Карасук

Ремонты:
27.02.2021 — ТР-3 СЛД-28 Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:11.02.2017 12:30
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
11.02.2017 22:00 MSK
Ссылка
Карлсон
Мда. В другое место ТСКБМ-П наверное нельзя было воткнуть
+1
11.02.2017 22:01 MSK
Ссылка
Mehanik75
Олег,ты бы хоть экзиф тогда затер)
+3
11.02.2017 23:41 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Карлсон, 11.02.2017):
> Мда. В другое место ТСКБМ-П наверное нельзя было воткнуть

У этой дряни вместе со шкалой не регулируется яркость, ночью в глаза слепит. Нет раздельной подсветки пульта и манометров, и т.д. и т.п. На нем нет ничего, что было бы сделано по уму. Брянский антитепловоз. Огорчает еще то, что на них придется работать у нас...
+3
11.02.2017 23:49 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (iRogov, 11.02.2017):
> На нем нет ничего, что было бы сделано по уму
В принципе ничего не мешало функционально весь пульт перенести из 2ТЭ116У.
0
12.02.2017 00:03 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Mehanik75, 11.02.2017):
> экзиф

Юра, не всё читают экзиф))
0
12.02.2017 09:24 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (iRogov, 12.02.2017):
> У этой дряни вместе со шкалой не регулируется яркость, ночью в глаза слепит. Нет раздельной подсветки пульта и манометров, и т.д. и т.п. На нем нет ничего, что было бы сделано по уму. Брянский антитепловоз

Привыкайте. В принципе ездить можно особенно если выбирать между тэ10 и 25км то уж лучше на 25км ехать. Очень много недоработок при этом они все идут с серии 25А и сейчас уже 160 номера ходят с теми же недоработками
0
12.02.2017 09:46 MSK
Ссылка
iRogov
Плюемся вместе с астраханцами, но привыкаем. Максимовцы тоже в шоке от пластмассовой поделки. Кстати, да, поражает то, что серьезные недоработки так и остались от первых номеров.

Цитата (supermax, 11.02.2017):
> В принципе ничего не мешало функционально весь пульт перенести из 2ТЭ116У.

При наличии на руках всей конструкторской документации на 2ТЭ116У можно было сделать полную копию всего тепловоза.
+1
12.02.2017 09:51 MSK
Ссылка
Victor
В России все так, что даже скопировать не могут уже.
–1
12.02.2017 09:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Victor, 12.02.2017):
> В России все так, что даже скопировать не могут уже.

Раз все так плохо в России, чего же вы в ней живете?
0
12.02.2017 09:59 MSK
Ссылка
Victor
А где мне жить в Дубаи что ли, не конкретный вопрос. Если есть чертежи, зачем свое придумывать что-то.
+1
12.02.2017 10:08 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Victor, 12.02.2017):
> А где мне жить в Дубаи что ли, не конкретный вопрос. Если есть чертежи, зачем свое придумывать что-то.

Ну да, взяли бы чертежи 2ТЭ10У да шлепали их. Зачем делать что-то самим. У завода пока мало опыта, научатся на своих ошибках.
–1
12.02.2017 10:16 MSK
Ссылка
Ирина
Достало это нытьё уже. Правильно сказал Алексей Ольшевский: "сейчас для того, чтобы осчастливить мир своим несомненно ценным мнением, совершенно не требуется разбираться в предмете: достаточно доступа в интернет."

Это не в адрес Игоря Рогова. Правильно, когда по делу указываются конкретные недоработки.
+1
12.02.2017 10:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ирина, 12.02.2017):
> Правильно, когда по делу указываются конкретные недоработки.
> !

Ирина Васильевна, вы разве еще не поняли, что тут самый последний школьник разбирается во всех аспектах локомотивостроения?
0
12.02.2017 10:29 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2017):
> У завода пока мало опыта, научатся на своих ошибках.

Если уже 180 машин идут с одними и теми же недоработками (исходя из комментариев под этой фотографией), то никто ни на чём не учится и не хочет, всем фиолетово, РЖД и такое схавает.
+5
12.02.2017 10:47 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Денис Доронин, 12.02.2017):
> Если уже 180 машин идут с одними и теми же недоработками

У нас они заказали новый вентилятор разработать, так что нельзя утверждать что ничего не делается.
0
12.02.2017 10:59 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2017):
> У нас они заказали новый вентилятор разработать, так что нельзя утверждать что ничего не делается.

Хорошо, они большие молодцы! Пока вентилятор разрабатывали, передавали в производство и т.д., они продолжали клепать тепловозы со старыми получается?
+1
12.02.2017 11:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Денис Доронин, 12.02.2017):
> тепловозы со старыми получается?

Учитывая что разработка это года 2, + испытания, + получение сертификата, то номеру к 800-му был бы.
+2
12.02.2017 12:20 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2017):
> новый вентилятор разработать, так что нельзя утверждать что ничего не делается

Не сталкивался с проблемой вентиляторов. САРТ на них хорошо работает.
А вот МСУД как перезагружался в самый ответственный момент так и перезагружается где-нибудь на руководящем подъёме.
Компрессор тоже глючит часто не включается из-за перегрева масла хотя оно остывшее.
Воздухозаборники как были на крыше так и остались так и тянут всю копоть в дизельное.
Шахту холодильника тоже не переделали -секции очень тонкие и перемерзают уже при -15
Кресла ужасные - храповый механизм наклона спинки ломается очень легко в итоге их просто заваривают в одном положении.
Датчик уровня воды в баке установлен не правильно при почти полном баке в кривой дизель может заглохнуть из-за низкого уровня воды.
Подсветка пульта сильно слепит, не регулируется.
Предохранители на возбуждении часто горят.
Про все эти замечания БМЗ говорили и не раз. Единственное что поменялось так это поставили мерные стекла на песочных бункерах по типу как на тэп70
+1
12.02.2017 12:28 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Говорить и написать официальную бумагу это разные вещи. Тем более с такими документами в первую очередь должны отработать балансосодержатель, т.е. в данном случае ПРИВ ДТ. А если подобного рода документы на завод не направлялись, тогда и не о чем разговаривать.
0
12.02.2017 12:44 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Плакать нужно. Всё то, что написал Pahann4 можно было выявить при испытаниях. Либо выявили и плюнули, либо так испытывают. А то что нет регулировки подсветки пульта прямо намекает на то, что бригаду за людей не держат, это нужно было прописовать в техзадании, думаю, это возможно.
0
12.02.2017 13:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2017):

>
> Ну да, взяли бы чертежи 2ТЭ10У да шлепали их. Зачем делать что-то самим. У завода пока мало опыта, научатся на своих ошибках.

Тут дело не в опыте, просто заводу плевать на тех кто будет управлять тепловозом.
Какая разница заводу, удобен пульт или нет? Покупатель все схавает, потому что другого нет. Это чисто советский подход.
На прогнившем западе, в проектировании пульта участвуют 10-12 реально работающих машинистов, которые помогают сделать ее лучше и удобнее, и никто не экономит на мелочах, типа регулируемой подсветки, потому что безопасность.
+2
12.02.2017 13:30 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Плотников П, 12.02.2017):
> Тут дело не в опыте, просто заводу плевать на тех кто будет управлять тепловозом.
> Какая разница заводу, удобен пульт или нет? Покупатель все схавает, потому что другого нет. Это чисто советский подход.
И вправду, забыли с П. Плотниковым - знатоком всех и вся, посоветоваться. Представляю, как это должно быть приятно, сидя на диване, клеймить позором и всякими нехорошими словами "глупых совков"...
Пётр, а Вы лампочку сами вкручиваете, или электрика из ЖЭУ вызываете? Ах да, Вы же "совковым" электрикам не доверяете. В таком случае наверное и авто сами ремонтируете? Вдруг "совковые" механики в а/с нагадят...
0
12.02.2017 13:31 MSK
Ссылка
Stef
Чем 2ТЭ25КМ заслужил доработки? ЭП1М так и выпускают с "детскими болячками"
+1
12.02.2017 14:20 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (iRogov, 12.02.2017):
> При наличии на руках всей конструкторской документации на 2ТЭ116У можно было сделать полную копию всего тепловоза.
Расстрою Игорь, не могли. Украина владела 76% акций (потом в 2007 г. продали ТМХ), 24% были и остались в свободном обращении. Скажем так, поэтому есть сложности с полным переносом на новый завод, где у ТМХ 100% акций. Т.е. один завод помирает, а на втором увеличивается значительно прибыль. Чтобы избежать иска и ежегодных компенсаций за интеллектуальную собственность завода было принято решение в конструкторском бюро разработать свою модель и быть не зависимым. Вот и сделали 2ТЭ25КМ с 5Д49. При этом КД использовать было не вариант, но вполне можно было заимствовать общие решения по конструированию.

И справедливости ради. В 2014 г., когда помирал ЛТЗ от БМЗ (как любят говорить - "завода строившего маневровые") потребовали проработать вопрос создания магистрального тепловоза. И предложение покатать 2ТЭ25КМ-0001 хотя бы с год было отклонено. Чётко сказали - 2 ед. в 2014 г. на сертификацию и в 2015 г. в серию. Так и получилось: 2014 г. - 2 ед., 2015 г. - 68 ед., 2016 г. - 100 ед. Т.е. тут ещё извечная проблема дурного заказчика. Новая модель локомотива это обычно целенаправленная продукция, требующая длительной обкатки во все сезоны для получения полного спектра конструктивных недостатков. И для грамотного создания и совершенствования нужен самый главный ресурс - время. Ни на одну серию ТМХ РЖД не дали время обкатать по 1-2 года при депо и собрать полный список замечаний по исправлениям. Вывод? РЖД любят делать всё наспех, а потом крайними почему то оказываются заводы-изготовители.
+1
12.02.2017 14:50 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Denzel Washington, 12.02.2017):
> Говорить и написать официальную бумагу это разные вещи. Тем более с такими документами в первую очередь должны отработать балансосодержатель

И писали и говорили вот ответ от AlexOl http://i026.radikal.ru/1702/6c/4b0e2fe67647.jpg
С прожектором и стеклами в песочных бункерах разобрались. Остальное без изменений

Цитата (supermax, 12.02.2017):
> И предложение покатать 2ТЭ25КМ-0001 хотя бы с год было отклонено

Понятно что делалось все очень быстро и на скорую руку. Но сейчас когда уже выпущено почти 2сотни тепловозов можно было бы и устранить многие замечания, тем более что многие из них идут еще с серии 25А https://www.youtube.com/watch?v=d9Qqmgwm5hQ
0
12.02.2017 16:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (supermax, 12.02.2017):
> РЖД любят делать всё наспех, а потом крайними почему то оказываются заводы-изготовители.

Спасибо дефективному менеджменту, живущему по принципу "оптимизации и прибыль - вотпрямща"
0
12.02.2017 18:15 MSK
Ссылка
Molokanov
До БМЗ походу не дошли жалобы ЛБ.
0
12.02.2017 18:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ЕвРо, 12.02.2017):

> И вправду, забыли с П. Плотниковым - знатоком всех и вся, посоветоваться. Представляю, как это должно быть приятно, сидя на диване, клеймить позором и всякими нехорошими словами "глупых совков"...
> Пётр, а Вы лампочку сами вкручиваете, или электрика из ЖЭУ вызываете? Ах да, Вы же "совковым" электрикам не доверяете. В таком случае наверное и авто сами ремонтируете? Вдруг "совковые" механики в а/с нагадят...

У вас по делу есть что написать? Или так?
Я высказываю свое личное мнение, если оно не нравится не читайте, если есть что возразить то по делу. Хватит уже нести какой-то бред и ересь про лампочки, ЖЭУ и прочее.
Ну взрослый челочек, каждый раз вы приписываете то чего я не говорил. Может хватит уже врать?
0
12.02.2017 22:38 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (supermax, 12.02.2017):
> вполне можно было заимствовать общие решения по конструированию.

Значит так надо было сделать, а не изобретать велосипед. Спасибо за цифры, Макс.

Цитата (Denzel Washington, 12.02.2017):
> А если подобного рода документы на завод не направлялись, тогда и не о чем разговаривать.

К кому обращаться, куда написать? Список замечаний, который привёл Pahann4, далеко не полный, много чего могу добавить.
+1
13.02.2017 07:28 MSK
Ссылка
AlexOl
По обращениям на БМЗ есть два пути: можно написать мне в личку, я передам конструкторам. Но это путь неофициальный. Если нужен официальный (а он, как правило, более действенный, поскольку на официальные запросы по бюрократическим процедурам требуется давать официальный ответ) - скажите мне, а я за сегодня-завтра обещаю выяснить, кому следует адресовать подобные письма
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.