У нас сейчас не выделено отдельного "депо" для музея, оно считается частью Каринской ЖД. В будущем, когда дорога построится и станет полноценной, думаю, можно будет локомотивы "приписать" к отдельному участку. Пока что по сути имеется экспозиция и к ней 500 м путей (двух) для катания на ручных дрезинах.
Итак, доехал до Талиц. Впечатление осталось неоднозначное. С одной стороны - идёт дальнейшее накопление коллекции, строится пакгауз, построен второй навес. С другой стороны - путь на юг снова одичал, рельсы проржавели, шпалы погнили. Опыт Солдатского пляжа им неинтересен, восстанавливать линию они не собираются. Воспоминания о последнем годе УЖД для них так и остаются болезненными - тогда всё пытались тянуть сами. Не возражают против восстановления линии, но не уверены, что с этим кто-то справится, и помогать не собираются. Успех Екатеринбурга объясняют тем, что там оказался у руля человек, которому хватило интереса довести дело до конца. Про Тёсово говорят, что у этой истории есть все шансы завершиться так же, как и у них. Про себя говорят, что хотят заниматься восстановлением накопленного - и ничем более. Может быть, иногда что-то добавлять в коллекцию. В общем, что есть - то есть.
2 Too · Частные перевозчики · 19.09.2023 15:16 MSK
Фото: 127
Вообще не похоже. Получить участок земли у Плещеева озера, оборудовать какую-никакую, а площадку, проложить пути - это в любом случае требует немалых затрат. Странно это всё делать, не планируя ничего надолго.
Хотя за счёт новодельности всё это пока выглядит скорее как аттракцион, чем музей. Что-то вроде детской железной дороги, только без детей и с хорошо отреставрированными экспонатами.
Условно говоря, атмосфера узкоколейки там не ощущается.
Всё это исключительно субъективные ощущения, никакой информацией о проекте я не владею.
Уважаемые модераторы. Обратил внимание, что к этой фотографии изменили место съемки на Переславский железнодорожный музей, который находится в Талицах. Эта фотография сделана в другом музее, который находится рядом с Солдатским пляжем у Плещеева озера. На картах отмечен как "Мир железной дороги".
В кадре - почти вся переславская коллекция, не видны только цистерна и снегочист. На данном этапе пока довольны имеющимся, в ближайших планах - восстановление полотна до Ботика. До Дорожной улицы (бывший автовокзал) восстановить линию тоже хотели бы, но не находят понимания у новых владельцев земли. Насчёт Талиц - неясно. Здесь мне сказали, что ПЖМЗ с ними на контакт не хочет идти, до самого ПЖМЗ пока не доезжал - не уточнял.
Хотел спросить: 1387 какими судьбами занесло в Переславль?
Съездил - выяснил сам: Ситуация в Каринторфе нестабильна, муниципальная поддержка ослабляется, администрация Кирово-Чепецка начинает страдать пофигизмом. В худшем случае - сбудется прогноз «один не потяну - узкоколейку разберу». Надежда только-только проклёвывается, но пока - подготовлен «запасной аэродром» в Переславле, в районе Солдатского пляжа.
ПС1 №4 , Горьковская железная дорога