Все комментарии к фотографиям ЭП20-050

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 22»»
Ссылка
Ваня Смирнов · 05.09.2023 11:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.07.2018):
> Прям дофига рогатой техники для неэлектрифицированной станции)
> З. Ы. отличный момент

Рогатые только быки бывают
–3
+1 / –4
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2023 15:22 MSK
Фото: 107
Плотников, уже все есть: запрягай ОПЭ1
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.01.2023 13:36 MSK
Фото: 13
Цитата (Ваня 543, 06.01.2023):
> Электрификация и дизель-электровозы давно напрашиваются на такие хода, у нас наоборот всё: ласточка под тепловозом при недоведëнном до ума ДТ1, который можно было построить в любой составности...

Дизель-электровозы необходимы.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 06.01.2023 13:34 MSK
Фото: 1038
Жители Мичуринска могут и на Липецком доехать, проблем не вижу. Насчёт авторитетности. Воронежский дневной конечно едет быстрее, но чтобы ещё одну такую нитку нарисовать, сколько нужно снять грузовых, а главное - куда?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 06.01.2023 13:20 MSK
Фото: 1715
Цитата (Сергей Анфимов, 06.01.2023):
> Перевод на Рязанское направление мало выиграет, а есть ли нитка? От Москвы до Мичуринска он за 5.20 даезжает, липецкий дневной с казанского вокзала до Мичуринска-Вор. доезжает за 4.59. Выигрыш нулевой. Другое дело, почему весь путь он не может передвигаться под тепловозом и не заезжать в Мичуринск-Ур.?

Ну конечно, если график нормальный не делать, то можно ходу и добавить, дневной Липецкий не считаю авторитетом на том направлении. Один съезд по Каменке 40 км/час сколько времени сжирает. А если на заезжать в Мичуринск-Уральский, то где тогда людям высаживаться, следующим в Мичуринск? По Кочетовка или Тормасова остановку делать? Это от Мичуринска на приличном удалении, да и с транспортом дальше до Мичуринска от туда совсем не очень... Электрификация и дизель-электровозы давно напрашиваются на такие хода, у нас наоборот всё: ласточка под тепловозом при недоведëнном до ума ДТ1, который можно было построить в любой составности...
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2023 10:16 MSK
Фото: 107
Лет 10 назад из Ельца в Ожерелье за 300 км загоняли тепловоз под нечетные поезда, а до Москвы-Павелецкой 120 км под тепловозом почему то не могли дотащить, 20 минут времени теряли на перецепку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 06.01.2023 09:05 MSK
Фото: 1038
Причем под дневной тамбовский тепловоз в Узуново загоняют резервом аж с Пензы под каждый рейс, а проехать на 150 км дальше под тепловозом не могут.
+2
+2 / –0
Ссылка
belka73km · 06.01.2023 08:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 06.01.2023):
> Другое дело, почему весь путь он не может передвигаться под тепловозом и не заезжать в Мичуринск-Ур.?

Вот именно, опыт появления ПДСов под тепловозами был. И не всегда это было связано с какими-либо не штатными ситуациями.
+1
+2 / –1
Ссылка
Govorun · 06.01.2023 08:43 MSK
Нет фотографий
Тут наоборот с нового графика парочку пдс перевели с казанского на павелецкий вокзал через узуново-рыбное
Во время ледяного дождя когда накрылось макеево, пускали через бмо и приезжали худо-бедно графиком, иногда даже с опережением
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 06.01.2023 05:59 MSK
Фото: 1038
Перевод на Рязанское направление мало выиграет, а есть ли нитка? От Москвы до Мичуринска он за 5.20 даезжает, липецкий дневной с казанского вокзала до Мичуринска-Вор. доезжает за 4.59. Выигрыш нулевой. Другое дело, почему весь путь он не может передвигаться под тепловозом и не заезжать в Мичуринск-Ур.?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 05.01.2023 21:57 MSK
Фото: 1715
Цитата (Сергей Анфимов, 05.01.2023):
> Дневной тамбовский или воронежский. Он последнее время все длиннее и длиннее, даже даже в будние дни. Ему бы ещё вагоны нормальные поставить, больше половины это калининская "сидячка".

Ещё бы на Казанский ход перевести, и время прилично сократить можно...
Помимо кривой надписи хорошо видно как выгорают светодиоды канадского прожектора...
–3
+1 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.01.2023 14:19 MSK
Фото: 421
Хорошо заметно как криво нанесли именное название...
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 05.01.2023 13:56 MSK
Фото: 1038
Цитата (Т-64БВ, 05.01.2023):
> стекло сильно свет разлагает - трава и кусты на переднем плане вся розовая

Мне кажется это хронические аберации полезли, да и диафрагма максимальная для данного стекла. Стекло недавно взял, не снимал на открытой ниразу, поэтому и не замечал косяка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 13:17 MSK
Фото: 107
стекло сильно свет разлагает - трава и кусты на переднем плане вся розовая
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 05.01.2023 12:43 MSK
Фото: 1038
Дневной тамбовский или воронежский. Он последнее время все длиннее и длиннее, даже даже в будние дни. Ему бы ещё вагоны нормальные поставить, больше половины это калининская "сидячка".
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 05.01.2023 12:30 MSK
Фото: 1715
Что за поезд? Дневной тамбовский так на праздники подрос?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 05.01.2023 12:13 MSK
Фото: 1038
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 05.01.2023 11:55 MSK
Фото: 106
Класс!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 05.01.2023 05:39 MSK
Фото: 1038
Тут уже 85 мм, поэтому минимум 300 надо. Есть результат на 210 мм - https://disk.yandex.ru/d/M3BNkhWO-IHOVw
+3
+3 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 05.01.2023 01:17 MSK
Фото: 946
Вот это горки на заднем плане, телевик на 200-300мм был бы уместен очень
+5
+5 / –0
««1234 ··· 22»»