კომენტარები –თან ТЭП70БС-266

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Diesel1672 · Okt · 06.09.2023 03:38 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.

Обсуждался вопрос установки светодиодных прожекторов на продукцию КЗ, если мне память не изменяет…
На ЧМЭ3 работал.

> Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.

А еще на 2ТЭ25КМ работал. На них охлаждения с хвалёным электроприводом не хватает. Особенно в жару. При следовании в подьем с нормальным весом смотришь на ДМ, видишь температуру 100 на обеих, а сделать ничего не можешь и едешь как на бочке пороховой.
С хреновой же гидростатикой подтягивается гайка на терморегуляторе и температура начинает снижаться
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 06.09.2023 02:31 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Diesel1672, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые.
>
> Какие-то страшилки рассказываете. Вместе с прожекторной лампой у меня и в буферных лампы сгорели? С диодными буферными (особенно как на БСах с номера 316) прожектор можно вообще не включать
>

Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.

> > Всё-таки не к нулю. Он есть.
>
> Вам, конечно же, виднее, поэтому спорить даже не буду

Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.
+1
+1 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 05.09.2023 20:03 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые.

Какие-то страшилки рассказываете. Вместе с прожекторной лампой у меня и в буферных лампы сгорели? С диодными буферными (особенно как на БСах с номера 316) прожектор можно вообще не включать

> Всё-таки не к нулю. Он есть.

Вам, конечно же, виднее, поэтому спорить даже не буду
+5
+5 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 02:10 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Diesel1672, 04.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> > Притом, что на почти всём новом ПС уже ставят светодиодные прожектора.
>
> БТС на свои 116У и КМы тоже ставит. Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.
>

При неправильной настройке и ламповый прожектор будет тоже бить в глаза. И согласитесь, что светодиодный прожектор на перегоне сразу весь из строя не выходит. В отличии от лампового. И пока ты меняешь лампу ( на скорости так под 100-120 км/ч) чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые.

> Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.
>
> Какой расход масла? При нормальной работе гидростатики (по 2 месяца с комиссиями работали на одной машине) расход стремится к нулю.
>

Всё-таки не к нулю. Он есть. И обслуживание тоже непростое. В отличии от электродвигателей. Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы.

> Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> > Ну и зря. Фишка немного странная. Возни с ней много. Масла тоже ест достаточно. Да даже в некоторых других странах, где работают ТЭПы, приводы вентиляторов потихоньку меняют на электрические. А Коломна так и застряла непонятно где со своими гидроприводами.
>
> Опять же расход масла, возня…
> Со слов работников КЗ, БЧ кайфует от гидростатики и их все устраивает. Может быть дело в обслуживании и отношении?

Если честно, я бы представителям завода, который так упорно не хочет менять гидравлику на электрику, особо бы не доверял. Не тот это источник информации.
+2
+4 / –2
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 02:02 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Т-64БВ, 04.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> > То же строительная техника. Там и условия работы совсем другие.
>
> Ага, куда более тяжелые: переменные режимы работ; большая передаваемая мощность; пыль грязь, вода. Не то что адские условия в шахте холодильника))

Там специфика другая. Там требуется работа объёмных механизмов с большими усилиями, а в тепловозе всего-то крутить вентиляторы охлаждения.
0
+1 / –1
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 04.09.2023 17:45 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> Притом, что на почти всём новом ПС уже ставят светодиодные прожектора.

БТС на свои 116У и КМы тоже ставит. Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.

Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.

Какой расход масла? При нормальной работе гидростатики (по 2 месяца с комиссиями работали на одной машине) расход стремится к нулю.

Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> Ну и зря. Фишка немного странная. Возни с ней много. Масла тоже ест достаточно. Да даже в некоторых других странах, где работают ТЭПы, приводы вентиляторов потихоньку меняют на электрические. А Коломна так и застряла непонятно где со своими гидроприводами.

Опять же расход масла, возня…
Со слов работников КЗ, БЧ кайфует от гидростатики и их все устраивает. Может быть дело в обслуживании и отношении?
+10
+10 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 16:11 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> То же строительная техника. Там и условия работы совсем другие.

Ага, куда более тяжелые: переменные режимы работ; большая передаваемая мощность; пыль грязь, вода. Не то что адские условия в шахте холодильника))
+3
+3 / –0
ლინკები
Nexus76 · 04.09.2023 15:58 MSK
არ არის სურათები
а про 226 неизвестно ничего?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 04.09.2023 15:54 MSK
ფოტოები: 3
То же строительная техника. Там и условия работы совсем другие. Не нужно ровнять гидроприводы в крановой технике или самосвалах и гидроприводы вентиляторов охлаждения, от которых уже многие производители даже у нас отказались. Только Коломна держится за них непонятно почему. Даже в 2ТЭ70 умудрилась впихнуть.
0
+1 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 13:59 MSK
ფოტოები: 107
Может быть дело в конкретном исполнении и в руках которые это всё обслуживают? На строительной технике такой привод вполне себя чувствует в приводе ходовых систем, миксеров.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 04.09.2023 12:08 MSK
ფოტოები: 3
Ну и зря. Фишка немного странная. Возни с ней много. Масла тоже ест достаточно. Да даже в некоторых других странах, где работают ТЭПы, приводы вентиляторов потихоньку меняют на электрические. А Коломна так и застряла непонятно где со своими гидроприводами. Лучше б у них фишка была бы в светодиодном освещении. Хотя б лампочки постоянно менять не надо было бы.
+4
+4 / –0
ლინკები
Анатолий ТЧЭ-6 · 04.09.2023 09:02 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.

учась на права управления тепловозом, нам преподаватель который был на коломенском заводе сказал, что это фишка коломенского завода масляный привод вентиляторов, от которой завод пока отказываться не собирается
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 03.09.2023 19:34 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Smavs, 03.09.2023):
> На заднем плане машины стояли без номеров и бирок, поэтому определить было проблемно. Больше интересно стало, что при ремонте не меняют буферные фонари на те, что стоят на последних итерациях.
> На вопрос относительно возможных новинок Коломзавода или натягивания нового ДНК ТМХ "на глобус" экскурсоводы ответ дать воздержались.
> Может поэтому и не водили по цехам сборки локомотивов...

Буферные фонари то ладно. Может они в нормальном состоянии. Вот что не ставят светодиодный прожектор, конечно очень огорчает. Притом, что на почти всём новом ПС уже ставят светодиодные прожектора. Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.
+3
+4 / –1
ლინკები
Михаил Иванов · 03.09.2023 19:27 MSK
არ არის სურათები
Здесь конечно 085 на первом фото очень давно https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=7097 и много чем уже отличается, но вот то, как заклеен прожектор, прям один в один. Ну и коробочка под второй подножкой говорит о будущей работе по СМЕ, правильно? Из соседнего фото от Александра. https://dropmefiles.com/XOk5n
+3
+3 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 03.09.2023 18:17 MSK
ფოტოები: 151
Справа от дальнего тепловоза в ящике лежали заводские таблички в грунте с номером - 3079, возможно дальний ТЭП70БС-085 или другой из несколько рядом стоящие без номеров.
+3
+3 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 03.09.2023 17:21 MSK
ფოტოები: 86
На заднем плане машины стояли без номеров и бирок, поэтому определить было проблемно. Больше интересно стало, что при ремонте не меняют буферные фонари на те, что стоят на последних итерациях.
На вопрос относительно возможных новинок Коломзавода или натягивания нового ДНК ТМХ "на глобус" экскурсоводы ответ дать воздержались.
Может поэтому и не водили по цехам сборки локомотивов...
+7
+7 / –0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 03.09.2023 13:57 MSK
ფოტოები: 141
Номер второго известен?
+4
+4 / –0
ლინკები
ВЛ10У · Kbs · 22.03.2022 18:44 MSK
ფოტოები: 958
Благодарю!
+1
+1 / –0
ლინკები
Николай67 · Пенза I · 22.03.2022 18:34 MSK
ფოტოები: 22
Очень хорошо!
+1
+1 / –0
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 20.01.2022 20:49 MSK
Бывшая ст. Нагорный, разобрана в 1992-1993 годах, за кривой мост через реку Саля, далее прямая, метров 800 и ст Игра. Фото замечательное!
0