Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-266

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.02.2024 10:55 MSK
Фото: 1715
По КЖЦ ремонт должен делать завод-изготовитель, просто там не всё умеют делать..
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.02.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
А не проще ли тепловоз изначально на ВТРЗ отправить для ремонта,а не возить по частям туда-сюда с одного завода на другой?
0
+2 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.02.2024 17:16 MSK
Фото: 421
А в Коломне тепловоз по факту разбирают-собирают. Ту же ДГУ потом из Коломны везут в Воронеж.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.02.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
А почему ТЭП70БС стали ремонтировать на заводе-изготовителе? Воронежский ТРЗ сильно нагружен ремонтом других серий тепловозов?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.02.2024 14:26 MSK
Фото: 2660
Нет, не попадался.
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 20.02.2024 13:31 MSK
Фото: 141
296 не видели?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.09.2023 02:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 07.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 07.09.2023):
> > Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.
>
> Речь мы вели о том, на сколько тяжело помощнику менять лампы Вашего любимого прожектора. Банальное удобство - нормальная подсветка пульта и регулируемое кресло. Избежание лишних трудностей в работе - заявление в отделе кадров. Если на маневрах больше особых проблем кроме замены лампы прожектора нет - давно Вы, видимо, в грузовых на линии не работали. Одной из зим мой помощник (работаем уже 3.5 года) за месяц сходил 7 раз на хвост (смена на линии), поезда 70-90 условная, про высоту снежного покрова и температуру воздуха за бортом, думаю, рассказывать не надо.
>

Речь мы вели о том, что светодиодный прожектор просто надёжнее и удобнее. Зачем на работе лишние проблемы, если их можно избежать банально улучшив аппарат?

> > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно
>
> Хладнокровие должно быть, не мне Вам рассказывать
>

Одно дело, когда это неизбежность в работе, от которой ты не денешься, потому что лучше не придумали, а совсем другое, когда используется устаревшее техническое решение, которое и при без того непростой работе, дополнительно её усложняет.

> > так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе,
>
> Выше комментарий Воздуха Свободы в помощь
>

На маневровом тепловозе всё равно нужно менять прожекторную лампу что в дождь, что в снег. И приятного в этом мало.

> > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>
> 2714р, пункты 1 и 2, если память не изменяет
>

Можно, конечно, всех послать, но лучше ли от этого станет? Приятнее же пошабашить часиков в 7 и идти довольным домой, чем потом отписываться за сорванные поезда и доказывать, что не верблюд. Да и вообще с людьми работаем. Ты людям поможешь (тем же движкам) и тебе и постоять нормально дадут и смену раньше стать. Конечно в разумных пределах. Без наглости.

> > Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?
>
> Вашу политику я уже понял. Кроме перегоревшей лампы прожектора страшнее неисправностей не случается
>

Да не политика это. Мы вели разговор о том, что лучше: ламповый прожектор или светодиодный? И что надёжнее и с чем удобнее работать. Потом Вы начали писать, что есть куча других неисправностей и с этим я не спорю. Только от первоначальной темы беседы мы начали уходить.

> > Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.
>
> При том, что Вы на протяжении сообщений 15-ти втираете про прожекторные лампы, при поиске и замене которых начинаются судорожные движения у Вас вместе с помощником. Больше, впринципе, мне с Вами не о чем разговаривать. Всего доброго!

Я просто привёл пример того, что происходит при отказе одного из аппаратов и как этого можно избежать. Не более того. Если у Вас другое мнение, то пожалуйста: сколько людей, столько и мнений.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.09.2023 03:43 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 07.09.2023):
> Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.

Речь мы вели о том, на сколько тяжело помощнику менять лампы Вашего любимого прожектора. Банальное удобство - нормальная подсветка пульта и регулируемое кресло. Избежание лишних трудностей в работе - заявление в отделе кадров. Если на маневрах больше особых проблем кроме замены лампы прожектора нет - давно Вы, видимо, в грузовых на линии не работали. Одной из зим мой помощник (работаем уже 3.5 года) за месяц сходил 7 раз на хвост (смена на линии), поезда 70-90 условная, про высоту снежного покрова и температуру воздуха за бортом, думаю, рассказывать не надо.

> Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно

Хладнокровие должно быть, не мне Вам рассказывать

> так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе,

Выше комментарий Воздуха Свободы в помощь

> особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

2714р, пункты 1 и 2, если память не изменяет

> Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?

Вашу политику я уже понял. Кроме перегоревшей лампы прожектора страшнее неисправностей не случается

> Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.

При том, что Вы на протяжении сообщений 15-ти втираете про прожекторные лампы, при поиске и замене которых начинаются судорожные движения у Вас вместе с помощником. Больше, впринципе, мне с Вами не о чем разговаривать. Всего доброго!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:42 MSK
Фото: 3
Цитата (iRogov, 06.09.2023):
> А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет?
>
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.
>
> Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом?

Да знаете, по-разному бывает. Но избежать некоторых неприятных ситуаций в поездке, могли бы сами производители ПС. В том числе и по работе освещения и охлаждения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Воздух Свободы, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
> >
>
>
> Ну и? Ну орёт. Да пусть хоть оборётся. Бред какой, из-за этого ещё что там носиться, бегать, тем более нервничать... Их срочность никогда не закончится, и все вагоны не перекатаешь, поэтому тихо, спокойно, делаем свои дела, дышим ровно : )

Да потому что это работа. Кто работал на манёврах, тот знает. Не буду здесь разжёвывать десятками предложений, а просто скажу, что при большом объёме работы все заинтересованы сделать её быстрее и сопли там никто жевать не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора.
>
> Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров.
>

Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.

> > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>
> Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например.
>

Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?

> > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.
>
> Не каждую же поездку…
>

Да по-разному бывает. Не мне Вам рассказывать.

> > И на 116-м ?
>
> 116, 116У, КМ
> Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился

Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.
0
+1 / –1
Ссылка
Maxim · Пост Б · 06.09.2023 21:07 MSK
Фото: 992
Мероприятие было 160 лет Коломенскому заводу.https://m.vk.com/wall-168142161_8070

День открытых дверей обещают 23 сентября.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 06.09.2023 19:17 MSK
Фото: 589
А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет?

Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом?
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 06.09.2023 17:04 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>


Ну и? Ну орёт. Да пусть хоть оборётся. Бред какой, из-за этого ещё что там носиться, бегать, тем более нервничать... Их срочность никогда не закончится, и все вагоны не перекатаешь, поэтому тихо, спокойно, делаем свои дела, дышим ровно : )
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 06.09.2023 16:53 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора.

Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров.

> Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например.

> Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

Не каждую же поездку…

> И на 116-м ?

116, 116У, КМ
Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился
+7
+7 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.09.2023 14:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.
>
> О чем речь шла повторять не буду. Много чего с прожекторами случалось - автоматы горели, патроны, ничего сверхъестественного.
>

А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора. Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

> > В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.
>
> Вас послушаешь - с гидростатикой каждую поездку какие-то проблемы. Все перегревается, ломается, масло уходит, только статистика показывает немного другое. Лично у меня почти за 10 лет работы на 70/70БС с гидростатикой 2-3 раза проблемы были. Вырывало трубку к терморегулятору, уходило масло из системы. Уезжали сами.
>

Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

> С электроприводом же РЗ из-за МВ не бьет, слесаря полярность подключения МВ не перепутывают и охлаждения хватает, САРТ на автомате тоже всегда как часы работает и на ручном не играешься всю дорогу. Это тоже из личной практики…

И на 116-м ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.09.2023 14:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> Цитата (Diesel1672, 04.09.2023):
> > Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.
>
> уважающий других, да и себя, машинист выключает прожектор при встречном поезде)
>

По крайней мере переключит в режим "тускло".

> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы.
>
> прибалты и ТЭПы это теперь фактически уже история)
>

Тем не менее несколько машин переоборудовать успели.

> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.
>
> вообще то буферные не для освещения пути предназначены а для обозначения подвижного состава (режим поездной - маневровый, правильный - не правильный путь, нарушение габарита два красных и тд) и они не заменят прожектор, даже светодиодные, так как светят рассеянно, разве что отчасти временно, в случаях перегоревшей лампы прожектора..

Это и так ясно. Они не только не предназначены для освещения чего-либо, они и не могут это сделать по своей конструкции и мощности. Даже крутые у продукции КЗ. Прожектор сможет заменить только прожектор. Лучше светодиодный, так как у него самая низкая вероятность отказа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 06.09.2023 14:34 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.

О чем речь шла повторять не буду. Много чего с прожекторами случалось - автоматы горели, патроны, ничего сверхъестественного.

> В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.

Вас послушаешь - с гидростатикой каждую поездку какие-то проблемы. Все перегревается, ломается, масло уходит, только статистика показывает немного другое. Лично у меня почти за 10 лет работы на 70/70БС с гидростатикой 2-3 раза проблемы были. Вырывало трубку к терморегулятору, уходило масло из системы. Уезжали сами.

С электроприводом же РЗ из-за МВ не бьет, слесаря полярность подключения МВ не перепутывают и охлаждения хватает, САРТ на автомате тоже всегда как часы работает и на ручном не играешься всю дорогу. Это тоже из личной практики…
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 06.09.2023 13:06 MSK
Фото: 464 · Редактор — Клг
Цитата (Diesel1672, 04.09.2023):
> Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.

уважающий других, да и себя, машинист выключает прожектор при встречном поезде)

Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы.

прибалты и ТЭПы это теперь фактически уже история)

Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.

вообще то буферные не для освещения пути предназначены а для обозначения подвижного состава (режим поездной - маневровый, правильный - не правильный путь, нарушение габарита два красных и тд) и они не заменят прожектор, даже светодиодные, так как светят рассеянно, разве что отчасти временно, в случаях перегоревшей лампы прожектора..
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.09.2023 12:20 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.
>
> Обсуждался вопрос установки светодиодных прожекторов на продукцию КЗ, если мне память не изменяет…

Жалко, что только обсуждался.

> На ЧМЭ3 работал.

Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.


> > Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.
>
> А еще на 2ТЭ25КМ работал. На них охлаждения с хвалёным электроприводом не хватает. Особенно в жару. При следовании в подьем с нормальным весом смотришь на ДМ, видишь температуру 100 на обеих, а сделать ничего не можешь и едешь как на бочке пороховой.

КМы вообще машины специфические. Казалось бы тот же Фантомас. Да не тот. В тех же Фантомасах с охлаждением порядок.

> С хреновой же гидростатикой подтягивается гайка на терморегуляторе и температура начинает снижаться

В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.
+1
+1 / –0
««123»»