Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-264

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
andrey92 · Селикса · 31.10.2022 21:28 MSK
Фото: 3463
Цитата (URAGAN, 31.10.2022):
> Это такой пригород? Нифига себе

https://railgallery.ru/photo/175546/
Вот ещё длиннее)
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 31.10.2022 21:11 MSK
Фото: 854
Ну это наверное в строну Фишбурга в основном
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2022 15:47 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (URAGAN, 31.10.2022):
> https://dzen.ru/id/5f7eaa851aef374ec04f5055
> Подписывайтесь и на мой канал. Там правда больше о путешествиях на природу, сплавы, заброшенные деревни и прочее.

Тоже интересно, подписался)

> Это такой пригород? Нифига себе

Борь, так на Северной раньше такие были обычным делом и даже длиннее
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 31.10.2022 13:06 MSK
Фото: 854
Это такой пригород? Нифига себе
+1
+1 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · Ахпун · 31.10.2022 13:01 MSK
Фото: 7
Цитата (URAGAN, 31.10.2022):
> А что за поезд такой тут в 11 вагонов?

6122, если правильно посмотрела.
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 31.10.2022 11:58 MSK
Фото: 854
https://dzen.ru/id/5f7eaa851aef374ec04f5055
Подписывайтесь и на мой канал. Там правда больше о путешествиях на природу, сплавы, заброшенные деревни и прочее.
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 31.10.2022 11:56 MSK
Фото: 854
А что за поезд такой тут в 11 вагонов? На Дзене сейчас подпишусь. Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 31.10.2022 05:49 MSK
Фото: 13
рассказов о поездках не будет? как раньше на Трэйнсиме?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 29.10.2022 23:31 MSK
Фото: 8403 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Подписка оформлена! А у нас первые подборки из Одессы 2012 года :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.10.2022 22:12 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Подписался. Вы тоже заходите что ли - https://dzen.ru/stukdoroga :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 29.10.2022 19:52 MSK
Фото: 8403 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
https://dzen.ru/freeair !
Наши фото, видео, статьи, детальные фото и прочее - заходите, все потихоньку появится! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный · 10.10.2022 11:48 MSK
Фото: 1743
Цитата (Кошакур, 07.10.2022):
> Пока в Томске пассажирские поезда продолжают формироваться (или даже будут оборачиваться, что малореально), Томский участок вряд ли закроют.

Уже были разговоры про закрытие Томского ЛВЧ но что-то не срослось. Так что будем посмотреть, как говорится.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 14:38 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> 1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…

Ну так в приказе и написано, что он критический, 1260 т по состоянию на начало этого года. По факту он тут же немного меньше.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Да и про профиль можете не рассказывать…

Что вижу, о том и рассказываю) Всю прошел, местами не один раз.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути.

Понятное дело...я не подразумевал, что на линии голимые перекаты по 10 %о.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> приходилось постоянно на БСе ехать в тяге

О чем и спич изначально был. Не везде, но приходится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.10.2022 12:23 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (GeorgiyK, 07.10.2022):
> Мб потому, что вес поезда критический? Состояние машин может быть далеко не идеальным. У 3634 пар постоянно исчезал. У тапка, когда мимо проезжал, дизель на значительных оборотах был, выхлоп и тут видно, почему так и думаю. Профиль на КБЖД далеко не везде нулевой.

1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…
Да и про профиль можете не рассказывать… https://railgallery.ru/photo/1551/?vid=182493
БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути. С такой кишкой, обилием кривых малого радиуса и очень низкими скоростями движения по участку приходилось постоянно на БСе ехать в тяге
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 07.10.2022 05:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim Dmitriev, 07.10.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.10.2022):
> > Цитата (AlexD, 06.10.2022):
> > >До Томска-2>
> > И тут "манагеры" маршрут поезда "почикали" (в "нулевые" он ходил через Томск II до Томска I)! Ну, а пассажиры с северов, которым надо в южную часть города, нехай теперь туда общественным транспортом добираются (с детями и баулами). ОАО "РЖД" во всей красе: "Сибирские так называемые пассажиры, мы меняемся для Вас!">
> Не переживайте, скоро и томское ЛВЧД закроют, как и Барнаульское.>
> А вы думаете, оно продолжить жить из-за Асино и Белого яра? Давно уже ходят разговоры в фпкшном управлении, чтоб грознуть Томский участок.>
Пока в Томске пассажирские поезда продолжают формироваться (или даже будут оборачиваться, что малореально), Томский участок вряд ли закроют. Чай, Томск далеко не столица, где "собаковод" тюменский ради очередных "человейников" готов всю городскую землю распродать (которая там на вес золота), а дальних пассажиров вместе с ОАО "РЖД" пересадить на "Ласты" и сровнять с землей все технические станции для обслуживания пассажирских поездов локомотивной тяги.
Цитата (AlexD, 07.10.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.10.2022):
> > в "нулевые" он ходил через Томск II до Томска I)
> Не совсем так. Было два поезда - 612/611 Томск-II - Белый Яр и 614/613 Мариинск - Белый Яр. Остался только один, который всегда до Томска-II и ходил.>
Крайние разы был в Томске в 2008 г., мариинского поезда уже не застал (хотя и слышал о нем). А оставшийся поезд Белый Яр-Томск видел на вокзале Томск-1, потому и написал. Ну, Вам там на месте виднее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.10.2022 05:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 06.10.2022):
> А зачем современному Томску с его тупиковостью и тремя с половиной поездами целых два вокзала; круто, но такого даже ни в Нск, ни в Екб нет.>
В отличие от Томска, в Нсб и Екб хорошо развит НОТ (да и метро есть, как и "положено" городам-миллионникам). Кроме того, в Новосибе-Западном (Южном, м.б. и в Восточном) часть пассажирских поездов тоже останавливается. Ничего не мешает останавливать пассажирские поезда по ст. Шарташ в Екб (где вокзал не уступает иным вокзалам в областных центрах), хотя бы для очистки биотуалетов. Но нет, сделали остановки пассажирских поездов для этого по ст. Исток у черта на куличках (и сами остановки "затехничили"). Судя по Вашей логике, надо один из вокзалов в Томске разобрать на кирпичи за ненадобностью. Наверно, в советские годы, когда строили оба эти вокзалы в Томске, не дурнее Вас были. А сейчас видно "манагерское" мышление - убрать "лишние" остановки пассажирских поездов (и сами эти поезда "оптимизировать" из-за последующего "снижения" пассажиропотока), а потом и "лишний" вокзал "почикать". Потому, как они прибыли не приносят (а "манагеры" за лишний рубль на суку удавятся).
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 04:47 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Ну если так, то ладно, кто знает какая позиция там была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2022 04:42 MSK
Фото: 421
У БСа на отоплении вагонов дизель будет не менее чем на 7 позиции (из 15).
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 04:05 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Профиль - стол, зачем подталкивать?

Мб потому, что вес поезда критический? Состояние машин может быть далеко не идеальным. У 3634 пар постоянно исчезал. У тапка, когда мимо проезжал, дизель на значительных оборотах был, выхлоп и тут видно, почему так и думаю. Профиль на КБЖД далеко не везде нулевой.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexD · 07.10.2022 02:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 06.10.2022):
> в "нулевые" он ходил через Томск II до Томска I)
Не совсем так. Было два поезда - 612/611 Томск-II - Белый Яр и 614/613 Мариинск - Белый Яр. Остался только один, который всегда до Томска-II и ходил.
+1
+1 / –0
««123»»