Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ2М-128

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 18.12.2023 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Блин, а похоже. В момент съемки как то не заметил...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 17.12.2023 23:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 339
7041 с рельс что-ли слетела-?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 17.12.2023 22:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кадр просто пушка!
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 19.03.2020 03:22 MSK
Да, ходит
0
Poveznica na stranicu
BOBANRyde · 18.03.2020 21:00 MSK
Цитата (wolf92, 16.03.2020):
> Обычно такого не делают, так как от Усть-Илимска проще до Братска автобусом, а там поездом до Красноярска

Вроде есть ещё автобус 757 Красноярск - Братск. Не в курсе, он ходит до сих пор?
0
Poveznica na stranicu
Чока · 17.03.2020 17:08 MSK
Цитата (wolf92, 17.03.2020):
> Не совсем. Ехать 20 часов.

Всё же самый быстрый поезд на 3 часа быстрее, а 20 - это ближе к самым медленным.

Цитата (wolf92, 17.03.2020):
> Самолётом быстрее, но из-за того, что дорого, выбирают поезд. Хотя купе по цене столько же почти как и самолёт

Ну не скажите. Вот прям на завтра купе от 3306 рублей, а самолёт от 8113 рублей. Разница более, чем двукратная. Вместо самолёта можно в СВ поехать. Если через месяц смотреть, то купе от 2264 рублей, а самолёт от 4985 рублей. То есть самолёт всё равно в 2 с лишним раза дороже купе и даже дороже, чем купе завтра. Понятно, что сейчас у РЖД низкий сезон и недорогие билеты, но всё же. За месяц можно вообще за 1833 на плацкарте уехать. Не, пока что на направлении Красноярск - Иркутск железная дорога заметно дешевле авиации.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 17.03.2020 15:02 MSK
Не совсем. Ехать 20 часов. Самолётом быстрее, но из-за того, что дорого, выбирают поезд. Хотя купе по цене столько же почти как и самолёт
0
Poveznica na stranicu
Чока · 17.03.2020 13:47 MSK
Я не про прицепные вагоны, а просто в поездах на лето можно было бы увеличивать количество вагонов. В Иркутск из Красноярска вроде поездом вполне удобно ездить, нет?
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 16.03.2020 17:48 MSK
Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Видимо тут нужны меры, позволяющие летом увеличивать количество вагонов

Обычно такого не делают, так как от Усть-Илимска проще до Братска автобусом, а там поездом до Красноярска. Если в Иркутск, то вообще сразу автобусом. Из большого числа прицепных вагонов хороший пример поезд №47/48 Омск – Владивосток. Он состоит из вагонов Томск – Владивосток, Омск – Владивосток и Челябинск – Владивосток. Вот там хорошее число вагонов
0
Poveznica na stranicu
Чока · 16.03.2020 15:24 MSK
Цитата (wolf92, 16.03.2020):
> Если вагон вообще прицепной, например Красноярск – Усть-Илимск, то за недели 1,5 уже нет билетов чаще всего. Как с билетами при объединении составов в нынешнем расписании пока точно ещё не скажу. Надо время, чтобы понять.

Видимо тут нужны меры, позволяющие летом увеличивать количество вагонов, а в текущей ситуации парк вагонов ориентирован на зимний минимум перевозок.

Цитата (wolf92, 16.03.2020):
> Загруженный, но как я знаю, обычно по пригородным компаниям идёт оценка роста в отдельности, если даже не по регионам в отдельности. Конечно, если всю сеть оценивать, то МЖД за счёт Москвы будет в лидерах по перевозкам. Она и в СССР была в лидерах

Чего не видел, того не видел. На сайте РЖД просто пишется количество пассажиров, пассажирооборот и процентные изменения в целом по сети. Если есть данные по ППК или по регионам, то было бы интересно посмотреть, где растёт, где падает.
–2
Poveznica na stranicu
wolf92 · 16.03.2020 11:20 MSK
Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Но в европейской части России с билетами всё более-менее хорошо, а при необходимости срочной поездки обычно возникает вопрос цены, а не отсутствия билетов

На Транссибе до Новосибирска от Владивостока, особенно в летний период, вопрос цены стоит уже за неделю до отправления. Если вагон вообще прицепной, например Красноярск – Усть-Илимск, то за недели 1,5 уже нет билетов чаще всего. Как с билетами при объединении составов в нынешнем расписании пока точно ещё не скажу. Надо время, чтобы понять.


Цитата (Чока, 16.03.2020):
> А если сравнить со временами МПС и СССР, то ещё больше будет падение

Так-то, да, но от этого времени лет 15 минимум прошло, а от СССР почти 30 лет, поэтому сравнивать с тем временем уже немножечко не правильно. Сейчас машин стало больше у людей и в ближний пригород многие уже на машинах ездят. Особенно дачники, которые составляют немалую часть на пригороде.


Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Я не пытаюсь сказать, что всё хорошо и железная дорога на пике популярности, но последние пару лет падение прекратилось, есть маленький рост, в основном за счёт мос. узла, но ведь это самый загруженный узел в плане пригородных перевозок

Загруженный, но как я знаю, обычно по пригородным компаниям идёт оценка роста в отдельности, если даже не по регионам в отдельности. Конечно, если всю сеть оценивать, то МЖД за счёт Москвы будет в лидерах по перевозкам. Она и в СССР была в лидерах
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 16.03.2020 11:09 MSK
Цитата (wolf92, 15.03.2020):
> А народу надо ездить. Если за несколько недель – неделю брать, то ещё можно ухватить, но вот за два дня уже можно и не взять, если срочно надо. Поэтому это вас сейчас, пока резко ехать не припрёт, не волнует

Ну да, я не могу сказать, как обстоят дела в Сибири, потому что редко там езжу и действительно обычно с билетами заранее. Но в европейской части России с билетами всё более-менее хорошо, а при необходимости срочной поездки обычно возникает вопрос цены, а не отсутствия билетов. Ну то есть нужно срочно в Питер из Москвы - пожалуйста, но стоит это от 10000 рублей.

Цитата (Ammendorf, 15.03.2020):
> Да, КРС и ЗСИБ не совсем потеряны по пригороду, но если сравнить графики с годами "до перекладывания пригорода на регионы", падение все же будет.

А если сравнить со временами МПС и СССР, то ещё больше будет падение. Я не пытаюсь сказать, что всё хорошо и железная дорога на пике популярности, но последние пару лет падение прекратилось, есть маленький рост, в основном за счёт мос. узла, но ведь это самый загруженный узел в плане пригородных перевозок, он во многом и определяет общую картину.
–1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 15.03.2020 17:31 MSK
У нас Красноярск даже на Городскую электричку прогнулся. Единый тариф в городской зоне + линия до Дивногорска
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 15.03.2020 17:14 MSK
Да, КРС и ЗСИБ не совсем потеряны по пригороду, но если сравнить графики с годами "до перекладывания пригорода на регионы", падение все же будет. Если мне память не изменяет, некоторого рода сокращения тогда даже московского узла коснулись, пусть и в самом незначительном объеме. По ОКТ ЖД уже гораздо сильнее. И т.п.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 15.03.2020 16:59 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.03.2020):
> Пригород вне 2 столиц мертв

В основном, да. Но стоит отметить, что в основном на Красноярской дороге, Новосибирске пригород стабилен пока ещё
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 15.03.2020 16:56 MSK
Чока, вот скажу по поводу "билетов хватает". Сейчас на Транссибе объединили несколько поездов пассажирских и вагонов стало меньше. А народу надо ездить. Если за несколько недель – неделю брать, то ещё можно ухватить, но вот за два дня уже можно и не взять, если срочно надо. Поэтому это вас сейчас, пока резко ехать не припрёт, не волнует

В основном по грузовым стабильно только на Транссибе, так как тут возят уголь, контейнеры и лес. Даже бочек с нефтью и бензином стало меньше. Сборных поездов стало меньше. Со второстепенных линий стал вывоз меньше
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 15.03.2020 16:49 MSK
Не, ну если пишут, что 2х2=4, а вы лучше всех знаете, что 2х2=5, то я, конечно, спорить не буду. Где уж там РЖД знать, как у них дела обстоят, люди ж видят...

Цитата (PrivDTshnik, 13.03.2020):
> Так что можете идти и дальше утешать себя этой статистикой, если не хотите видеть реальную картину.

Я в РЖД не работаю, а билетов на поезда мне в подавляющем числе случаев хватает, так что меня никак не тревожат ни падения, ни росты перевозок. Что до статистики, то она хотя бы есть, а все ваши "я вижу" - это пустословие.
–1
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 13.03.2020 20:29 MSK
Видимо товарищ Чока решил оправдать свой никнейм... Что ж, тогда напишу более простым языком для непонятливых: я тут не один пишу про общее падение грузооборота. Уже люди с нескольких дорог отписывались об этом. По пассажирским можете фотки посмотреть: сколько там вагонов катается в этих поездах?) А ещё можете посмотреть сколько их отменяют. Бумажную статистику можно привести любую и написать что угодно. Никто эти данные проверять не будет, тем более если приказ пришёл сверху. Нужно отчитаться о росте - отчитаются о росте. У нас вон экономика тоже в сплошном "росте" какой год. Только почему-то в кармане от этого не прибавляется. Про нынешнюю ситуацию вообще молчу. И предприятий только больше позакрывалось. Так что можете идти и дальше утешать себя этой статистикой, если не хотите видеть реальную картину.
+2
Poveznica na stranicu
Чока · 13.03.2020 15:38 MSK
Цитата (SMATRON, 13.03.2020):
> Вы сказали что рост везде.

Так правильно, грузооборот немного вырос, пассажирские перевозки немного выросли. Рост по всем видам перевозок. А то, что есть локальные падения я и не отрицал.
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 13.03.2020 14:21 MSK
Цитата (Чока, 13.03.2020):
> Цитата (SMATRON, 13.03.2020):
> > Враньё. Ибо падение по всем фронтам. А рост идёт за счёт всяких унылых МЦД и МЦК. В дальнем следовании полный тухляк.
>
> Ну приведите свои цифры и на что они опираются. А то может это вы врёте, а не РЖД? Да, МЦК, МЦД дают прибавку по пригороду, но на дальнее следование они никак не влияют, а там рост второй год подряд.

Вы сказали что рост везде. Я сказал что ничего подобного нет. Дальнее следование выросло на 3%?! Отлично. В этом году за с чёт Крыма ещё вырастет. А ничего что оно только в 15-м году упало на 7%?! Ещё раз повторяю - реальный рост идёт только за счёт Москвы и области. А в грузовых перевозках вообще жопа.
+1
««1234»»