Svi komentari na fotografije korisnika 3ЭС5К-654

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Виталий ВВ · 25.02.2015 11:56 MSK
ВТБ выделил порядка 15 млрд рублей на производство локомотивов для РЖД, сообщила 20 февраля пресс-служба банка.

В сообщении отмечено, что ВТБ заключил кредитные соглашения с ЗАО «Рослокомотив»(торговый дом группы Трансмашхолдинг) на сумму 10,8 млрд рублей, с ОАО «Синара ТМ» на сумму 1 млрд рублей, а также с ООО «Уральские локомотивы» на сумму 3,3 млрд рублей.

Полученные кредитные средства позволят предприятиям «Трансмашхолдинга» и группы «Синара» поставить локомотивы для РЖД в рамках обновления парка.

В банке подчеркнули, что данная сделка является важным шагом по поддержке государством отечественной промышленности.

«Банк продолжит эту работу в тесной координации с правительством РФ», – говорится в сообщении.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 24.02.2015 16:25 MSK
Скорректированные цифры (с учётом уменьшения выделения средств по линии закупки ПС по линии ФНБ):
1. Электровозы:
2ЭС10 «Гранит» - 4 ед. (с бустерной секций)
2ЭС6 «Синара» - 99 ед.
2ЭС7 - 3 ед.
2ЭС5 «Скиф» - 3 ед.
3ЭС5К «Ермак» - 73 ед.
3ЭС4К «Дончак» - 29 ед.
ЭП20 «Олимп» - 4 ед.
ЭП1М - 4 ед.
ЭП2К - 35 ед.

2. Тепловозы:
2ТЭ25А «Витязь» - 4 ед.
2ТЭ25КМ - 68 ед.
2ТЭ116У - 13 ед.
3ТЭ116У - 12 ед.
2ТЭ116УД - 25 ед.
2ТЭ116УР - 1 ед. (это покупка 2ТЭ116УР-001, который на отв. хранении БМЗ)
ТГ16М - 15 ед.
ТЭП70БС - 15 ед.
ТЭМ18ДМ - 64 ед.
ТЭМ7А - 2 ед.
ТЭМ14 - 9 ед.
ТЭМ19 - 1 ед.

3. Газотурбовозы:
ГТ1h - 1 ед.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 12.02.2015 23:30 MSK
А БМЗ похоже повезло:
http://www.rzdtv.ru/2015/02/12/bryanskiy...z-ot-rzhd/

РЖД получит более 200 млн долларов на закупку локомотивов в ближайшее время

Угроза массовой остановки локомотивных заводов помогла РЖД ускорить получение от ВТБ хотя бы части средств на инвестпрограмму. В декабре 2014 года 100 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ), выделенные на инвестпрограмму госкомпании, ушли на покупку банком облигаций федерального займа (ОФЗ). РЖД сможет их получить не раньше апреля, в ближайшее время ВТБ выделит монополии только 15 млрд рублей (227 млн долларов). Об этом пишет Коммерсантъ.

Один из источников говорит, что оставшиеся 85 млрд рублей (1,3 млрд долларов) РЖД получит в конце первого квартала, другой - уверяет, что выделяемые 15 млрд рублей "не входят в периметр 100 млрд рублей, вложенных в ОФЗ".

По мнению главы агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, процесс ускорения получения РЖД средств ФНБ свидетельствует о том, что государство не хочет допустить негативных социальных последствий. Массовая остановка машиностроительных предприятий могла бы привести к самым плачевным последствиям, уверен эксперт. Но, добавляет он, это точечная мера поддержки, которая не решит проблему в долгосрочной перспективе.

Напомним, РЖД планировала в текущем году 60 млрд рублей (908 млн долларов) за счет облигаций направить на закупку 467 локомотивов, остальные 40 млрд (605 млн долларов) должны пойти на проекты развития подходов к портам Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна РФ и модернизацию участка в восточной части БАМа. Общий объем инвестпрограммы РЖД на текущий год - 414,1 млрд рублей (6,3 млрд долларов).

А теперь как видим там написана цифра всего 467 локомотивов.

А теперь по этим данным в сумме получается 351 локомотив:
> ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск);
> ЭП20 - 4 ед. (Москва-Сортировочная-Рязанская);
> 3ЭС5К - 73 ед. (Чита);
> 2ЭС5 - 3 ед. (Вихоревка);
> 3ЭС4К - 29 ед. (20 ед. Волховстрой, 9 ед. Туапсе);
> ЭП2К - 35 ед. (Барабинск);
> ТЭП70БС - 15 ед. (2 ед. Елец, 5 ед. Ульяновск, 5 ед. Карасук, 3 ед. Агрыз);
> 2ТЭ25А - 4 ед. (Тында);
> 2ТЭ25КМ - 68 ед. (33 ед. Краснодар, 35 ед. Оренбург);
> 2ТЭ116У - 13 ед. (8 ед. Дно, 5 ед. Сургут);
> 2ТЭ116УД - 25 ед. (Иваново);
> 3ТЭ116У - 12 ед. (2 ед. Агрыз, 10 ед. Елец);
> 2ТЭ116УР -1 ед. (Брянск-2);
> ТЭМ18ДМ - 64 ед. (9 ед. Вихоревка, 6 ед. Зима, 10 ед. Чусовское, 10 ед. Сургут, 5 ед. Комсомольск-на-Амуре, 10 ед. Красноярск, 5 ед. Пенза, 9 ед. Санкт-Петербург-Финляндский);
> ТЭМ19 - 1 ед. (Свердловск-Пассажирский).
По Синаре насколько знаю цифры такие:
2ЭС6-63 локомотива
2ЭС10-31 локомотив.
В сумме получается 351+94=445.
А это прямой вывод следует было 445 локомотивов заказ, должен стать 467 локомотивов. Как минимуму увеличение на 22 локомотива. И вот здесь я выкладывал ссылка по которой проходили информаци яо изменение по определенным локомотивам по ТМХ. Там были цифры: 20-ЭП20, 15-2ЭС5,6-ЭП1М,30-ЭП2К, 27-3ЭС4К. То как ни странно выйдем на цифру как раз около 467 локомотивов. О которых говорится в статье выше.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 01.02.2015 17:44 MSK
Причина выше написанна.

Цитата (Denzel Washington, 01.02.2015):
> 3ЭС5К-651, 652, 2ТЭ116У-0328, 2ТЭ116УД-051, 3ТЭ116У-015 необходимо срочно вернуть на НЭВЗ. Такая же песня и с другими заводами. РЭРЗ тоже не исключение.

Такая же участь постигла и ЭП2К-278, 2ТЭ25А-044, 045, 2ЭС6-449-452.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 01.02.2015 17:09 MSK
Цитата (Denzel Washington, 01.02.2015):
> 3ЭС5К-651, 652, 2ТЭ116У-0328, 2ТЭ116УД-051, 3ТЭ116У-015 необходимо срочно вернуть на НЭВЗ. Такая же песня и с другими заводами. РЭРЗ тоже не исключение.

А в связи с чем?
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 01.02.2015 16:36 MSK
3ЭС5К-651, 652, 2ТЭ116У-0328, 2ТЭ116УД-051, 3ТЭ116У-015 необходимо срочно вернуть на НЭВЗ. Такая же песня и с другими заводами. РЭРЗ тоже не исключение.
0
Poveznica na stranicu
Донской · 29.01.2015 12:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.01.2015):
> И стоит он такой
Чуть со стула со смеху не упал)))
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.01.2015 12:40 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 29.01.2015):
> Интересно просто хотя бы посмотреть на менагера в локомотивном депо с тормозной колодкой в руках, а ещё интереснее посмотреть, как и куда он её менять/ставить будет...

"И стоит он такой, рубашка беленькая, штанишки узенькие, ручки из жопки" (С).
+8
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 29.01.2015 12:03 MSK
> Цитата (supermax, 29.01.2015):
> > Скан с форума Новочеркасска:URL|Ссылка »
> Есть приказ возвращающий всё взад, возможно не всё так плохо как кажется на первый взгляд.

Есть новый приказ, отменяющий 66-й от 28.01.2015. С 01.02.2015 четырёхдневка, основные цеха и ж.д. цех на полной неделе. Выставлять электровозы не будут до апреля, работают на склад. Ждут движения от РЖД в сторону машиностроения...
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.01.2015 12:01 MSK
На работе сейчас такой же сценарий - кризис и ставка на управленцев. То есть без 13й, без квартальных и вообще премий, разве что чисто символических ибо за несимволические выходных можно не увидеть. Ну и директор и замы теперь должны быть грамотными управленцами в первую очередь, потом уже учителями. Недавно новый начальник отдела пришёл, а работяг не прибавилось. Такие вот печальные гостенденции.
0
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 29.01.2015 11:29 MSK
Цитата (Ирина, 29.01.2015):
> Сейчас на железной дороге массовые сокращения рабочих, в том числе лок.бригад (особенно пассажирских). Уведомление за положенный срок, 3 оклада - и до свидания!

Ну да. На ком всё держится, тех и сокращают... А про премии АУП (административно-управленческого персонала) и топ-менагеров из пид ни слова... Они на ж.д. очень нужны... Останови по всей России движение поездов всех категорий хотя бы на 1 минуту - что будет? Правильно, менагеры начнут убытки считать... Всё к этому и идёт. Достаточно вспомнить забастовки на Горьковском и Ярославском направлениях МЖД в 2008 году. Что начали в "ПИД" кричать, - Да как это так? Локомотивные бригады посмели бастовать, люди не попали на работу...
Заботливые какие стали... А как вонючие Поборно-Паразитические Конторы (ППК) создавать с задранными тарифами, благодаря которым пригород отменяется вообще - явление нормальное... И в пид сейчас всё идёт по чубайсовскому сценарию - полный развал государственного достояния на частные конторки, которые не в состоянии что-либо сделать сами, но через которые можно пропустить государственные деньги и деньги налогоплательщиков, а в последствии обанкротить "из-за нерентабельности и низкой прибыли"... За работяг, на самом деле, старшно и обидно.
Сам 5 лет на заводе отработал, за эти 5 лет сменилось 6 генеральных директоров, первые 2 только работягам з/п нормальные давали - от 25 до 50 тыс. руб., и это при ценах 2005-2007 гг. А потом, сославшись "на мировой финансовый кризис" платили по 12-17 тыс., а себе оклады ставили от 550 т.р. и выше...
А сколько на сети РЖД подобных предприятий? Более нескольких сотен...
Посади туда менагеров, а работяг убери - замечательно будет, прям как Якунин и хотел, расчёт на управленцев... Интересно просто хотя бы посмотреть на менагера в локомотивном депо с тормозной колодкой в руках, а ещё интереснее посмотреть, как и куда он её менять/ставить будет...
Если что не так, уж извините, накипело...
+3
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 29.01.2015 11:14 MSK
Ну да, возить некого, люди телепортацией занимаются. Зачем содержать пассажирские перевозки...
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 29.01.2015 10:28 MSK
Сейчас на железной дороге массовые сокращения рабочих, в том числе лок.бригад (особенно пассажирских). Уведомление за положенный срок, 3 оклада - и до свидания!
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 29.01.2015 09:41 MSK
Продолжает работать, но по четырехдневки. Некоторые цеха на полной рабочей недели.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 29.01.2015 09:40 MSK
Значит РЖД ждёт запланированных вливаний из госбюджета, иначе уже придётся кризисный бюджетик формировать. Но не поздно ли? Уже 1 месяц отработали без полноценного бюджета.

Цитата (supermax, 29.01.2015):
> Скан с форума Новочеркасска:URL|Ссылка »
Есть приказ возвращающий всё взад, возможно не всё так плохо как кажется на первый взгляд.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 29.01.2015 05:49 MSK
Здесь не в этом дело, в связи с корректировкой бюджета РФ деньги на госкомпании или компании с госучастием никто выделял, поэтому РЖД с нового года выделили 0 руб. 00 коп.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 29.01.2015 02:53 MSK
Это информация с завода. У РЖД похоже серьезно доходы с расходами не сходятся. Урежут все координально: инвестиции на кап. ремонт и строительство, закупку ПС, не будет 13-й по итогам года. Плюс будут резать тендерные закупки. Ну и пригород режут - это уже как вишенка. Системный кризис налицо.

Скан с форума Новочеркасска:http://novocherkassk.net/download/file.php?id=163869
0
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 29.01.2015 01:52 MSK
Цитата (Алексей12, 29.01.2015):
> Так как с 1 февраля НЭВЗ полностью приостанавливает работу по производстао локомотивов.
Откуда такая инфа? Пока что на НЭВЗе план выпустить 330 секций на этот год. Да, не 570 как в 2014, но и не 0.
Вы не путаете с решением ген.директора о том, что с 1.08 весь завод уходит в отпуск одновременно?
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 29.01.2015 01:48 MSK
Цитата (Mr.FSSH, 22.01.2015):
> Цитата (Фантомас, 21.01.2015):
> > план закупок локомотивов на 2015 год?
> Скорее на первое полугодие.
> Цитата (supermax, 16.01.2015):
> > ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск);
> > ЭП20 - 4 ед. (Москва-Сортировочная-Рязанская);
> > 3ЭС5К - 73 ед. (Чита);
> > 2ЭС5 - 3 ед. (Вихоревка);
> > 3ЭС4К - 29 ед. (20 ед. Волховстрой, 9 ед. Туапсе);
> > ЭП2К - 35 ед. (Барабинск);
> > ТЭП70БС - 15 ед. (2 ед. Елец, 5 ед. Ульяновск, 5 ед. Карасук, 3 ед. Агрыз);
> > 2ТЭ25А - 4 ед. (Тында);
> > 2ТЭ25КМ - 68 ед. (33 ед. Краснодар, 35 ед. Оренбург);
> > 2ТЭ116У - 13 ед. (8 ед. Дно, 5 ед. Сургут);
> > 2ТЭ116УД - 25 ед. (Иваново);
> > 3ТЭ116У - 12 ед. (2 ед. Агрыз, 10 ед. Елец);
> > 2ТЭ116УР -1 ед. (Брянск-2);
> > ТЭМ18ДМ - 64 ед. (9 ед. Вихоревка, 6 ед. Зима, 10 ед. Чусовское, 10 ед. Сургут, 5 ед. Комсомольск-на-Амуре, 10 ед. Красноярск, 5 ед. Пенза, 9 ед. Санкт-Петербург-Финляндский);
> > ТЭМ19 - 1 ед. (Свердловск-Пассажирский).
> > Это ТМХ, по Синаре нет пока.

Похоже, что план закупок есть, но денег на его осуществления не ту. Так как с 1 февраля НЭВЗ полностью приостанавливает работу по производстао локомотивов.
0
Poveznica na stranicu
Ghost-741 · 24.01.2015 13:12 MSK
Цитата (Mr.Den, 22.01.2015):
> 2ТЭ25А* больше не нужен?

как будто раньше он кому-то нужен был
0
««12»»