Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0467

Отобразить все комментарии

Ссылка
КВВ_1977 · 11.12.2023 13:06 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Снаружи они ещё неплохо смотрятся, а вот внутри салоны уже ушатаны и довольно сильно (ехал в одной именно по этому маршруту, с РОСТовскими сидениями, дермантин аж с серым оттенком, как будто их моют только при ТР3...):(
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 10.12.2023 12:52 MSK
Фото: 1
для меня еще надолго эд4м поздней серии останется символом цппк
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Сероус · Одинцово · 24.10.2023 21:11 MSK
Фото: 28
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 24.10.2023 19:27 MSK
Фото: 53
С дебютом!
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 05.01.2023 16:45 MSK
Фото: 151
Цитата (dymon.z, 28.11.2019):
> Все что вы написали, относится и ко мне. Я жил на Пионерской, Багратионовской и Филях. И так же с детства обожаю Филёвскую ветку. Еще помню на Кутузово стоял узкоколейный и обычный паровоз.

Вот эти паровозы.
https://railgallery.ru/photo/196021/?vid=88937
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.12.2022 13:16 MSK
Фото: 421
У КГХ нехватка РА3, там в Брянской, на память, области еще и маршрут один сократили из-за этого, куда уж там с дополнительными...
+1
+1 / –0
Ссылка
Zakhar3115 · 09.12.2022 07:37 MSK
Нет фотографий
Немного офф-топ. Знает кто-нибудь, прямой поезд Москва — Новомосковск отменили или что? Вроде, 12 декабря должны были ввести в работу маршрут, даже в расписании поезд появился. В итоге, хотел купить билет на 1-е января, а маршрут пропал...
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 08.12.2022 12:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (rzd_microsoft, 07.12.2022):
> Статус уже работает)

61-й маршрут, машина неисправна))
–3
+1 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.12.2022 02:12 MSK
Фото: 421
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.12.2022):
> где вторая

Как бы не к заветам Алексея Владимировича готовят ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 07.12.2022 21:37 MSK
Фото: 1069
Сказали выведена из эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.12.2022 21:33 MSK
Фото: 339
А где вторая "клювдия"-? (ЭГ2Тв-002 для тех, кто не понял)
+2
+2 / –0
Ссылка
az_microsoft · Железнодорожная · 07.12.2022 19:13 MSK
Фото: 376
Статус уже работает)
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 27.10.2022 00:32 MSK
Нет фотографий
За Белым Растом в сторону Поварово вообще глухо с восстановлением II-го пути? Хотя ограничивающим фактором развязок на БМО является как раз Савёловский ход, поскольку что в Икше, что в Дмитрове железка вплотную к каналу им.Москвы подходит и в любом случае режущие маршруты будут
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.10.2022 22:33 MSK
Фото: 1000 · Общий редактор
ЭД4М-0467 перегоняется с завода после ремонта в депо
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 26.10.2022 13:56 MSK
Фото: 44
Стоит в депо Апрелевка, привезли после КР-1
+1
+1 / –0
Ссылка
antigorky · 13.03.2022 19:52 MSK
Нет фотографий
Сегодня гоняет на маршруте Солнечная - Новопеределкино
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · 23.12.2021 17:10 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 28.11.2019):
> Ребенком было интересно опускать манеты достоинством 20,15,10 копеек в разменный аппарат из которого высыпались "пяточки"

Александр Владимирович! Вроде взрослый человек, должен быть грамотным! Ну, какие "мАнеты" и "пятОчки"?!
+1
Ссылка
Devochka ЭП1 · 11.12.2019 13:06 MSK
Почти похожая фотка и сравнение https://transphoto.ru/photo/195467/?gid=141 даже в твиттере засветились :)
Актуальная тема! https://twitter.com/WildWildMoscow/statu...3146240
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2019 01:41 MSK
Дим, добавлю Артура и немного поправлю тебя - ты не забывай откуда родом нынешняя власть как государственная, так и московская и пойми почему у москвичей такое плохое отношение к лемите, очень странно почему у тебя токового нет?
Чтобы сделать что-то полезное для начала надо не рушить массово то, что уже есть - трамвай и троллейбусы! Тем что убили в сумме около 70-ти маршрутов трамваев и троллейбуса, из которых в автобусах и электробусах возродилась дай бог только половина из них был первый и второй этап принудительного загона людей в метро. Я полностью склоняюсь к мнению Артура, что 2 из 3-х человек предпочтёт в метро не спускаться, если имеется возможность добраться верхом до пункта назначения на наземном транспорте и без пересадок. Вот тебе пример переворачивающий полностью твоё последнее предложение последнего абзаца: был когда-то в районе 9-й детской больницы трамвай 23 который курсировал от круга там расположенного и аж до Лихобор. В часы пик он ходил раз в 3-5 минут один-два вагона и ни когда не был пустым и был очень сильно востребован! Человек желающий на нём добраться к примеру с этого круга до метро Динамо преодолевал это расстояние с учётом ожидания за 30 минут без пересадок. 15-20 лет спустя (трамвай давно сняли) в этом районе мы имеем + 4 станции метро и + 5 маршрутов общественного транспорта! И хоть на однос из них можно добраться без пересадки и "по верху" до метро Динамо? - правильно нет! Интервалы в вышеуказанном месте на городском транспорте возросли в 2-3 раза, даже в часы пик. Добраться до Динамо от туда же теперь можно минимум с 2-мя или 3-мя пересадками преодолев пешком не малое расстояние пересаживаясь с автобуса на метро и в самом метро. Как быть тут маломобильным гражданам которые сели в раньше сели в трамвай и вышли с него - собянин для них велосипеды поставил? Так, что я с точки зрения коренного жителя москвы совсем неразлеляю какие-то твои непонятные убежления - чему ты там не можешь не нарадоваться? Мой друг работающий в Москве-Курской, который раньше с платформы Тестовская добирался на работу до Ржевской за 20 минут - ему чему радоваться? Что он теперь едет на выбор: 45 минут на бывшем троллейбусе, теперь в виде провонявшего соляркой, душного летом 2-3 годовалого автобуса Т18 до Рижского вокзала (98% пути сохранило КС для троллейбуса) или другая альтернатива: от Тестовской до Белорусского вокзала, далее спуститься в метро Белорусская и сделать 2 пересадки по дороге до Рижской и от неё ещё топать в 2 раза большее растояние пешком до депо! Не забываем про пенсионеров и людей больных сердцем, которым в жарких и воняющих выхлопными газами автобусах дышать не чем. Так что ты видимо очень плохо знаком с транспортными проблемами столицы, либо слишком молод чтобы делать какие-то позитивные выводы о новых "благах" - задумайся об этом.
По поводу троллейбусов, знаешь есть такая страна Швейцария называется, возьмём к примеру город Люцерн, так вот - там очень продвинутые (двухгормошечные - это к неповоротливости) и быстрые троллейбусы которые передвигаются по относительно небольшим улочкам. Ни каких загрязняющих автобусов (кроме междугородних) и продвинутых поделий типа электробусов я там не встречал, может был там слишком давно? Да и в Швейцарии кстати трамваиные маршруты строят и запускают в 21-м веке. Это к тому что если бы это было не выгодно, то в такой расчётливой и пунктуальной стране как Швейцария данный вид транспорта вряд ли появился вообще. А в Москве такие градоначальники как лужок и оленевод объясняют что: первому - трамвай невыгоден, второму троллейбус в детстве ногу видимо переехал. Модернизация всей троллейбусной сети города (КС и подстанций) заняла бы чуть меньше средств, чем строительство одного перегона метро.
Да и по метро чтобы его реально более менее-разгрузить, а не загрузить, как это делается сейчас надо не кольца дополнительно строить и окружную ж.д. в него интегрировать, а давно пора новые параллельные ветки существующим строить: к примеру - между серой и зелёной и т.д. и т.п., это было бы намного полезнее "диаметров", но в этом случае надо головой думать, а не жопой...
+5
Ссылка
lion · 30.11.2019 09:35 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.11.2019):
> Не стоит забывать, что в коротком икарусе их было 4 или 5

Вот он, отопитель Икаруса. Один единственный (на 6.42): https://www.youtube.com/watch?time_conti...mb_logo.
0