Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-434

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Fury7767 · 16.03.2024 09:41 MSK
Нет фотографий
Первый эксперементальный поосник
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Ракин · Крас · 11.01.2024 09:24 MSK
Фото: 26
Цитата (Basky, 11.01.2024):
> Так-то Кизир - б/п 531 км.

Да да, точно, забыл совсем
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 11.01.2024 03:34 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Так-то Кизир - б/п 531 км.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 27.10.2022 12:23 MSK
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Не было таких ремонтов, ересь не пишите. Отредактировал согласно АСУТ и АС ЭПЛ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.03.2022 09:00 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется. ТР-3 ТЧЭ-9 Вихоревка - 05.2017 г.
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ - 10.2019 г.
0
+0 / –0
Ссылка
lion · 26.01.2019 08:10 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.01.2019):
> С добрым утром! В Вихоревку уже поступили 3ЭС5К-896-902, которые оборудованы поосным регулированием. На РЖД уже готов приказ, обеспечивать эти машины (помимо 434) поездами весом 7100 тонн с 11.01.2019 года. Что касается испытаний, то они были пройдены на 3ЭС5К-434 еще осенью 2018 года.

Сайт завода утверждает, что и в Узбекистан такие же ещё в ноябре ушли https://www.nevz.com/page.php?id=790.
0
Ссылка
Губин Александр · 25.01.2019 19:53 MSK
На следующий год 85 ед. 3ЭС5к, депо не знаю. По остальным сериям пока информации нет. Должны быть все с поосным регулированием и независимым возбуждением.
+1
Ссылка
BOBANRyde · 25.01.2019 19:31 MSK
Цитата (lion, 26.01.2019):
> Испытания завершены. Планы поставок РЖД на следующий год http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/...ovesnye-s/.

С добрым утром! В Вихоревку уже поступили 3ЭС5К-896-902, которые оборудованы поосным регулированием. На РЖД уже готов приказ, обеспечивать эти машины (помимо 434) поездами весом 7100 тонн с 11.01.2019 года. Что касается испытаний, то они были пройдены на 3ЭС5К-434 еще осенью 2018 года.
+1
Ссылка
BLOG · 25.01.2019 19:24 MSK
60 штук в депо Лянгасово. Двушек имеется ввиду.
+2
Ссылка
Victor · 25.01.2019 19:22 MSK
Это хорошо, только куда они пойдут. В Вихоревку снова, наверно. Интересно сколько еще 2ЭС5К будет заказано.
0
Ссылка
lion · 25.01.2019 19:13 MSK
Испытания завершены. Планы поставок РЖД на следующий год http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/...ovesnye-s/.
0
Ссылка
Stef · 08.04.2016 12:10 MSK
Ох, и вынесла мне мозг эта кляча. При токах 500А в тяге, и 350А в рекуперации, выдает сообщение "Перегрев ВИУ 1, 2. Уменьшить ток ТЭД". А потом начала отключать группы ТЭД по перегреву. При 80 градусах. А на оставшихся, ехал до температуры 102 градуса
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 16.09.2015 08:07 MSK
Я его видел по Локомотивстрою, но он был зажат между тепловозами.
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.09.2015 08:05 MSK
Сегодня проследовал станцию Зима в направлении Читы,в холодном состоянии
0
Ссылка
supermax · 19.07.2015 20:25 MSK
Schneider, бывало и такое: https://trainpix.org/photo/96584/
Много есть похожих фоток. И по АСУТ прослеживается, что иногда пускали в работу по схеме: в голове 2х2ЭС5К, а в хвосте либо 2х2ЭС5К либо 2ЭС5К. С поступлением 4ЭС5К на Д-ВОСТ думаю подобная практика прекратится.
0
Ссылка
Schneider · 19.07.2015 20:05 MSK
Цитата (arbooz, 20.08.2014):
> 4ЭС нужны в Приморье, где в голову и хвост цепляют по два 2ЭС5К.

ой насмешил, где же в приморье в хвост толкачей цепляют? напридумываешь сейчас
0
Ссылка
Denzel Washington · 21.08.2014 08:39 MSK
Цитата (Леонид Агафонов, 20.08.2014):
> А что за электросекция такая стоит?

Это моторный вагон от ЭР2 (условное обозначение, по-моему, ЭН3И или ЭН1И), на вагоне использовано, если память не изменяет, какое то инвертарное оборудование.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 21.08.2014 05:46 MSK
Цитата (arbooz, 21.08.2014):
> 4ЭС нужны в Приморье, где в голову и хвост цепляют по два 2ЭС5К.

Нам бы тоже не помешал
0
Ссылка
kikster · 21.08.2014 01:44 MSK
Наверно секция от какого нибудь ЭР...
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 21.08.2014 00:40 MSK
А что за электросекция такая стоит?
0
««123»»