Все комментарии к фотографиям ДР1А-329

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 18.04.2024 21:51 MSK
Фото: 4 · Редактор — Украина
Цитата (Vadikano, 18.02.2024):
> Да новую поставили

ГДП-1000 стоит. Она такая же новая как и этот поезд!

Дизель-поезд проходил ремонт не без помощи ТЧ-7 Коростень.
РПЧ-7, как и сам филиал "ППК" пока только формируется. По идее ввесь "черниговский" парк ДР1А как и было раньше, будет передан на баланс Коростеня.
+2
+2 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 06.04.2024 20:34 MSK
Фото: 4 · Редактор — Украина
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет.

Бериславский машиностроительный завод
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Ларионов · 21.03.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Такая реакция, будто бы я говорю о каких-то серьезных переменах. Так, чисто смогли попиарится на картинке. Проблем у них вагон и маленькая тележка (начиная от зарплаты проводника в 10 тыс и заканчивая качеством ремонта (брать идею окраски у РЖД с добавлением кучи сомнительных элементов)). Рад, что хотя бы что-то делают (хоть нормальный ПС на линии должен быть нормой). А так да, за 30 с хвостом лет купили целых.. 10 (ДЕСЯТЬ) новых электровозов. Зато из Омерики:) Остальные деньги пошли на оплату "эффективных" менеджерам, которые за год зарабатывали 140 млн грн! Работников и пассажиров, ездящих на дырявых вагонах с грибами в салоне жаль.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дима82 · 20.03.2024 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 19.03.2024):
> Цитата (Дима82, 18.03.2024):
> > С этого момента можно поподробнее?
>
> Я, конечно, погорячился, но по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули гор. электричку.

Какой прогресс??? В нормальный вид все приводилось всегда, но в очень малом объеме. Сейчас просто ввели другую фирменную окраску. Возрождение городской электрички вообще связано, прежде всего, с тем, что ее отобрали у гениального мэра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 19.03.2024 18:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Ларионов, 19.03.2024):
> по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули

Да какой там прогресс? То, что отправляют ПС на заводы на капиталку? Так всё время отправляли и делали там ремонт. ЗЭРЗ и КЭВРЗ без дела не сидели никогда. Касательно ГЭ, вообще обычные понты: просто забрали её у города и поставили туда машины после капиталки. Аналогичная ситуация была в 2011 году, кода её отдавали городу: тоже машины были после капиталки, но хоть интервалы были меньше. А так на УЗ полная задница. Даже прожекторных ламп для электровозов не хватает. В ТЧ-1 Киев-Пасс (одного из самых элитных на УЗ) только в октябре куча помошников уволилась. Народ бежит с ж/д, обновления ПС не предвидится. Так, стагнация. А то, что на фото является самаой обычной капиталкой и ещё не известно какого она качества: КЭВРЗ и с электричками особым качеством не блестал, что здесь говорить о абсолютно новом для себя ПС. Неизвестно, как и где проходил ремонт дизель с ГДП. Может скоро он тоже будет под тепловозом, как значительное количество дизелей на УЗ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Ларионов · 19.03.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 18.03.2024):
> С этого момента можно поподробнее?

Я, конечно, погорячился, но по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули гор. электричку.
0
+2 / –2
Ссылка
Дима82 · 18.03.2024 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 18.03.2024):
> Просто в последнее время вроде даже предприятие смогло наконец подняться со дна, не помогло?

С этого момента можно поподробнее? Кто куда поднялся?
+4
+4 / –0
Ссылка
fflix116 · 18.03.2024 22:18 MSK
Нет фотографий
Игорь, это неправда. Предприятие не банкрот, хотя, конечно, переживает не лучшие времена.
+1
+2 / –1
Ссылка
Игорь Ларионов · 18.03.2024 00:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.03.2024):
> Возвращение в 90-е, когда денег на ремонт дизель-поездов тоже не было.

Я тут слышал, что в УЗ все настолько плохо, что его даже банкротить собирались. Это правда? Просто в последнее время вроде даже предприятие смогло наконец подняться со дна, не помогло?
+3
+5 / –2
Ссылка
Игорь Ларионов · 18.03.2024 00:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (fflix116, 17.03.2024):
> С запчастями на ДР1А, по-видимому, сейчас дела обстоят печально.

Очередной пример, как из-за жадности и тупости группы людей страдают работники предприятий и обычные пассажиры. А ведь можно было спокойно покупать запчасти и даже новые поезда...
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.03.2024 22:43 MSK
Фото: 339
Цитата (fflix116, 17.03.2024):
> С запчастями на ДР1А, по-видимому, сейчас дела обстоят печально. Во Львове, Коростене большинство ездит при помощи тепловозов.

Возвращение в 90-е, когда денег на ремонт дизель-поездов тоже не было.
+5
+6 / –1
Ссылка
fflix116 · 17.03.2024 22:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет.

С запчастями на ДР1А, по-видимому, сейчас дела обстоят печально. Во Львове, Коростене большинство ездит при помощи тепловозов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.03.2024 21:22 MSK
Фото: 339
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет

Во все времена выручает смекалка...
+7
+8 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.03.2024 21:14 MSK
Фото: 2666
А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет.
+6
+6 / –0
Ссылка
fflix116 · 17.03.2024 20:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 17.03.2024):
> Цитата (Владимир_19, 17.03.2024):
> > А что по дизелю? Меняли или оставили родные?
>
> Скорее всего заменили, если я не ошибаюсь

Дизель не меняли
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 17.03.2024 17:26 MSK
Фото: 236
Издалека(на превью) выглядит устрашающе... Свят-свят-свят.
–5
+7 / –12
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.03.2024 15:52 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Vivan755, 17.03.2024):
> Вот тебе и корпоративные цвета, можно же с выдумкой, а не натягивать один шаблон на совершенно разные кузова.

Вот-вот. Ладно с цветами пид промазал, но хоть бы с переходами б "поработал". Правило пяти Н - никому ничего нахрен не надо
+22
+22 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.03.2024 15:27 MSK
Нет фотографий
Смотрю на УЗ массово взялись ливрею обновлять!
Конкретно этому дизель-поезд она очень идёт.))
+9
+12 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.03.2024 15:26 MSK
Фото: 359
Вот тебе и корпоративные цвета, можно же с выдумкой, а не натягивать один шаблон на совершенно разные кузова.
+21
+21 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.03.2024 15:04 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Симпатично
+10
+10 / –0
««123»»