All comments to the photos of 2ТЭ10У-0127

Show all comments

««123»»
Link
Саша Белый · Z-Sib · 02.01.2024 11:27 MSK
Photos: 44
Только по причине нехватки парка и с хозяйками, на данный момент с парком более менее.
+3
+3 / –0
Link
rw4soul · Z-Sib · 01.01.2024 05:58 MSK
Photos: 7
Как часто в сторону Барнаула нынче ездят на половинках?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.03.2022 21:55 MSK
Photos: 1987 · Administrator
Спасибо за рассказы :)
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 13.03.2022 21:56 MSK
Photos: 22
Цитата (Unlikeness, 13.03.2022):
> это крайняя точка для фотографов галерей,я это имел в вид

Я это понял ,просто хотелось немного рассказать о том времени,еще в СССР!
+1
+1 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 13.03.2022 10:31 MSK
Photos: 4
Цитата (Николай67, 12.03.2022):
> Это не крайняя точка.

это крайняя точка для фотографов галерей,я это имел в виду
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 13.03.2022 08:16 MSK
No photos
AlexD · Томск

Нет фотографий

Не совсем так, они были ежедневными, но 614 Мариинск - Белый Яр уходил из Томска утром, а 612 Томск-2 - Белый Яр - вечером, в итоге он и остался сейчас как 636/635.

Добавлю, что "деформаторы" хотели отменить и этот единственный на участке Томск-Белый Яр пассажирский поезд из-за его малой населенности и поэтому короткосоставности (где ж там взяться большому пассажиропотоку?). И во избежание возмущений местного населения по обращению властей Томской области было принято соответствующее решение Правительства РФ о о сохранении курсирования данного поезда. В аналогичной ситуации и по тем же самым причинам оказался ежедневный пассажирский поезд №№ 364/363 Тында - Комсомольск, единственный на всем этом направлении. Который также, несмотря на короткосоставность и малую населенность из-за низкого пассажиропотока, был сохранен благодаря обращению властей уже Амурской области в Правительство РФ.
+1
+1 / –0
Link
AlexD · 13.03.2022 07:16 MSK
No photos
Не совсем так, они были ежедневными, но 614 Мариинск - Белый Яр уходил из Томска утром, а 612 Томск-2 - Белый Яр - вечером, в итоге он и остался сейчас как 636/635.
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 12.03.2022 22:02 MSK
Photos: 22
Это не крайняя точка.Отсюда была ветка на Юксу и воинскую часть возили мазут для котельных.Сейчас этой в/части там нет.Так что секретов я не раскрываю.Дальше от ст.Итатки путь лежит через ст.Асино до ст.Белый Яр.В мое время здесь ходили два поезда Белый Яр-Мариинск,и Томск-2-Белый Яр,чередовались.По четным дням один,по нечетным другой.Доводилось на них ездить.
+1
+1 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 12.03.2022 21:39 MSK
Photos: 4
Крайняя точка)) До Асино пока никто не доходил)
0
+1 / –1
Link
Николай67 · Пенза I · 12.03.2022 21:07 MSK
Photos: 22
Это одно из мест где я служил.В частности здесь я служил с января 1987 по июнь 1989 года.На этой станции последний раз был в июне 1989 года,когда мы грузили технику и вооружение.Помню была жара,комары и мошку-ужасно.Плюс еще и клещи энцефалитные.
+1
+1 / –0
Link
Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный · 12.03.2022 20:32 MSK
Photos: 1743
Да, конечно.
+1
+1 / –0
Link
lumberjack · Талый Ключ · 12.03.2022 19:43 MSK
Photos: 200
Можете поставить метку на карте?
0
+0 / –0
Link
URAGAN · Sev · 12.03.2022 19:39 MSK
Photos: 854
Классно
+1
+1 / –0
Link
ATol · 10.03.2022 14:57 MSK
No photos
А есть где тут на галерее подробности на тему "Альстом в России - всё"? Какова там у нас локализация производства ЭП 20?
Да и про Сименс тоже слухи ходят, что только до конца марта отвечает по обязательствам контрактов. Потом нехорошая тишина. Сапсан тоже - всё?
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 10.03.2022 03:05 MSK
Photos: 44
Цитата (Mehanik75, 09.03.2022):
> О как! А чего приезжал?

По Карасуку смена была на Ивановский БС, а машину, 127-ой половинкой до Татарской оттащили, там ждал этот поезд.
+2
+2 / –0
Link
Andrey M. · Gor · 09.03.2022 19:25 MSK
Photos: 314
С туристическим поездом № 928 "Байкальская сказка"
0
+0 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 09.03.2022 19:23 MSK
Photos: 33 · Managing editor
О как! А чего приезжал?
0
+0 / –0
Link
Nikolay Ziuzin · 20.01.2022 19:50 MSK
То соединение,которое здесь дислоцировалось было выведено в 1989 году со всеми запасами и передислоцировано в другую местность.Я служил в одной из частей на 2-0й площадке и мы переехали в июне-июле!Когда мы грузились на платформы вся территория перед станцией была превращена в сплошное месиво из чернозема.Надолго местные жители запомнили это лето 1989 года.До сих пор помню каждодневные поездки на службу с центральной площадки ( №1) на площадку №2 в течение 45 минут по бетонке,25 километров, со скоростью 30 жопо-ударов в минуту!Комаров и мошку,а также клещей энцефалитных!
+1
Link
cashman_80 · 29.07.2017 09:50 MSK
Мдя, уже два года как непривычно с пассажирским видеть не БС. В 14м ещё ТЭ10 бегали.
0
Link
Саша Белый · 28.07.2017 18:53 MSK
Кто такое говорит?) На Белый Яр пассажирский БСом таскают, а вот на Асино пригородный половинкой, а так в основе хозяйственное и грузовое движение на них.
0
««123»»