Все комментарии к фотографиям ЭР1-186

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 17:11 MSK
Фото: 2378
А ведь могли в серию внедрить местное изобретение на техже ЭР2,ЭТ... ничего сложного.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.02.2024 16:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> самодельные указатели повреждений, из кабины можно было увидеть на каком вагоне РП/БВ сработало

Ага, самопальные. Из амперметров с отметками на каждую машину. Загорается лампочка, что защита сработала, и отклоняется стрелка амперметра, показывая на метку с номером моторного вагона.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 15:26 MSK
Фото: 2378
в 1988 году в парке ЭР2-366, 979, 994 в 1987 тоже уже числились.
Не раз катался в кабине ЭР1 в начале/середины 90х на Витебке, что удивило, были самодельные указатели повреждений, из кабины можно было увидеть на каком вагоне РП/БВ сработало (в терменологии могу ошибится) на ЭР2 Московского хода такого не припомню, бегали по вагонам визуально смотрели что не везет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.02.2024 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> Первая ЭР2 в 1988м пришла в ТЧ-9

Это какая? В 80-х - начале 90-х вроде ж только ЭР1 были. 1,4,7,9,10,16,21,22,23,25,36,78,108,109,110, 116,121,151,178,184,186. От ЭР2 только отдельные вагоны перепадали, типа секции на 121 подмененной. ЭР2, как 994, 968 и прочие уже к середине 90-х появились. Хорошо помню первые "не вписывавшиеся" в кругломордый Витебский ход первые плоскомордые машины - 1070 и 1072. Потом ЭТ2р появились - тоже что-то новое, причем головы 903-904 сразу были в окраске, ставшей на 2000-е стандартом для Окт - серо-зеленые, только без желтых молдингов. А убитые - это не про содержание бригадами, закрепленные машины были в отличном культурном состоянии, только изношенности "железа" это не помогало. Если справиться с неисправностями электросхемы и т.п. как-то можно было, а при заходе на Воздушку в депо подремонтировать - то когда обрывает серповидную подвеску, или излом хребтовой балки как на 110 - тут бригада бессильна.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 12:24 MSK
Фото: 2378
Первая ЭР2 в 1988м пришла в ТЧ-9. А то что самый хлам поспорю. были закреплеными, ни разу не видел в начале 90х 8 вагонные составы, только 10, а вот самый хлам из ЭР2 процентов на 20 был в Ленинград Финляндском депо. Про Балтийский ход не знаю, там тоже старушки работали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.02.2024 12:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> на высоки машинах, было хуже

Тут, видимо, зависело еще от конкретной машины - у всех были свои индивидуальные мелочи. Почему-то он говорил, что на высоких вагонах, с более короткими и легкими дверьми было проще, а тяжелые длинные чаще перекашивали и клинили. Ну и Витебский ход исторически ездил на самом старье, которое только было - в 80-х и начале 90-х не было даже ни одной ЭР2, только убитые ЭР1, начиная с "копейки" 01. На ЭТ2М, кстати, двери намного более резко открываются-закрываются. То ли давление специально увеличено по проекту в дверных цилиндрах, то ли отрегулировано так, если есть регулировка - не знаю, в секциях не силен.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 11:21 MSK
Фото: 2378
Кстати на высоки машинах, было хуже в нижние желоба по которым двери направляются в слякоть забивались снегом, на ходу замерзали и двери клинило, с низкими тамбурами такого не было, вся грязь в карманы падала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.02.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (БывшийШН, 24.01.2024):
> Интересно, почему не весь переделали?

Ну так на заводе при ремонте как заказывали, так и делали. Возможно, когда она проходила ремонт, убрали обязательное требование о переделке на низкие - по условиям Питера низкие выходы были нафиг не нужны, а геморроя с ними больше было. Вот и послали весть на завод - какие не переделали, оставляйте высокими. Тесть как раз на 186 работал, потом на 23, рассказал, что низкие выходы после каждого поезда на обороте надо было карманы зимой чистить - забивались снегом с путей и двери переставали нормально работать. С высокими составами, типа 121, 178 и попадавшимися высокими вагонами как на 186, таких проблем не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
БывшийШН · 24.01.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Помню у него головы и один мотор на высокие платформы были, а остальной состав - на низкие. Интересно, почему не весь переделали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Веремей · 11.12.2022 01:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 10.12.2022):
> Цитата (А. Тимохин, 09.12.2022):
> > Сдаётся мне, что тут не обошлось без политических событий начала 90-х.
>
> Всё верно. Только дальнейшая догадка не совсем верна, просто массово избавлялись от любой советской символики.

Думаю, так и есть. Это - как в Питере на станции метро Владимирская. Орнаменты под светильниками над платформой долго стояли без маленьких серпов и молотов, но следы от них так и оставались :-))) Где-то уже в 2000-х серпы-молоты вынули из запасников и обратно привинтили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.12.2022 12:53 MSK
Фото: 440
Ну звезда РВЗ она все таки политически практически нейтральная.

А вообще зависит еще видимо от настроений старшего машиниста. На СКАВ ЖД на память какая то из ЭР9П осталась носатая ажно после КРП и в пидные времена...
На ГОР много СССРных оставалось вплоть до списания. Не все, не в обе кабины но были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 10.12.2022 09:42 MSK
Нет фотографий
Тем не менее, на некоторых машинах они оставались вплоть до начала нулевых.
https://railgallery.ru/photo/178481
https://railgallery.ru/photo/107879
https://railgallery.ru/photo/141904
+1
+1 / –0
Ссылка
Sheridan · 10.12.2022 04:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 09.12.2022):
> Сдаётся мне, что тут не обошлось без политических событий начала 90-х.

Всё верно. Только дальнейшая догадка не совсем верна, просто массово избавлялись от любой советской символики.
0
+1 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 09.12.2022 18:27 MSK
Фото: 1000
Да, из силумина. Сдаётся мне, что тут не обошлось без политических событий начала 90-х. Вряд ли, как металл сдавали - тогда бы и крылья открутили. Думаю, продавали иностранцам атрибутику СССР, у них тогда был большой спрос на эти дела.
В пользу этой версии говорит и то, что на РВЗшных птичках звезды стали пропадать: https://railgallery.ru/photo/177360/?vid=88877, https://railgallery.ru/photo/178022/?vid=50930
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 09.12.2022 13:10 MSK
Фото: 125
Из силумина вроде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.12.2022 11:41 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 09.12.2022):
> Интересно куда средняя часть от птицы делась? Отвалилась на ходу?

А из чего они были сделаны?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.12.2022 11:36 MSK
Фото: 292
Цитата (Саенко Руслан, 09.12.2022):
> где средние части птиц вдруг начали внезапно отваливаться

На перегоне Икура - Аур валяются кожуха кондинционеров 3ЭС5К. Их отрывает именно на этом перегоне. Местная аномалия
+2
+2 / –0
Ссылка
Саенко Руслан · Панки · 09.12.2022 11:20 MSK
Фото: 62
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 09.12.2022):
> Интересно куда средняя часть от птицы делась? Отвалилась на ходу?

Достаточно много видел фотографий тех лет, 91-го, 92-го года и дальше, где средние части птиц вдруг начали внезапно отваливаться. Думается мне что это было связано не только с плохими болтами
+3
+3 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 09.12.2022 09:04 MSK
Фото: 125
Интересно куда средняя часть от птицы делась? Отвалилась на ходу?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · 07.04.2014 03:17 MSK
Розетка да, для СМЕ. Хотя СМЕ это назвать сложно, там выведены только управляющие цепи ЭПТ, управление освещением, громкая связь. Эксплуатировались сцепы в 2, 1.5 бригады...
0
««12»»