RailGallery
ЭР1-151
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 20 апреля 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 23:00 MSK
Просмотров — 412
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.01.2022 21:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР1-151

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский (МВПС)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:03.1961
Списан:12.1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж.д.
1968 — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393012
02 — 13367511
03 — 13374517
04 — 13367529
05 — 13374525 (с 1998 г. работал в составе ЭР2-978, позднее в составе ЭР2-396. Списан 06.2000 г.)
06 — 13367537 (с 1998 г. работал в составе ЭР2-978)
07 — 13374533
08 — 13367545 (с 1998 г. работал в составе ЭР2-978)
09 — 13393020
10 — 13367552

Ремонт:
03.1988 г. ТР-3 депо Ленинград-Балтийский

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
14.01.2022 21:22 MSK
Ссылка
А.Тимохин
К вопросу о необходимости электровозов для маневровых работ в Питерских моторвагонных депо: вот электропоезд (вернее, его часть), который проходит ТО-3. Канавы ремонтных позиций здесь строились, видимо, в расчёте на электросекции серии "С" и 10-вагонный состав электропоездов типа "ЭР1" туда никак не влезал. Поэтому, составы ЭР1 и ЭР2 перед постановкой на канавы для ТО-3 расцепляли и загоняли двумя частями. Да-да, задним ходом на пневматике.
+1
14.01.2022 21:51 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Цитата (А.Тимохин, 14.01.2022):
> Да-да, задним ходом на пневматике.

а у нас на ЭР9М ставят перемычку, и едут без одной головы на ЭПТ.
0
14.01.2022 22:06 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Это какую и куда?
0
14.01.2022 22:57 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Перемычка пр 43 на пр 30, на клеммной рейке шкафа РУМ, по сути вы даете минус рычага ПЭТ на переднюю голову, без самого по себе рычага т.к. сзади головы нет. Эта перемычка "имитирует" положение ПЭТ в режиме "хвост" в задней кабине, "давая" нужный минус, для работы ЭПТ с передней кабины, и минус на лампу контроля закрытия АД.
+3
15.01.2022 00:43 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Не, так не получится: при торможении от 47-го провода не получит питание 45-й и не будет питания на СК. Это значит у вас срывной клапан перекрыт, а это уже нарушение. СК опломбированы должны быть.

Надо вешать 43-30, 45-47. Я почему и спросил, одной перемычкой тут не обойдёшься.

Собственно, я не вижу никаких трудностей ездить на пневматике на электропоездах. Да, есть свои нюансы. Но, при должной подготовке - проблем нет. Лично я, при первых же затруднениях в работе ЭПТ не задумываясь переходил на пневматику и катал поезда на ней.

ПС: кстати, интересно куда у вас ЭР9М без головы ездят?
+2
15.01.2022 02:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (А.Тимохин, 14.01.2022):
> Канавы ремонтных позиций здесь строились, видимо, в расчёте на электросекции серии "С"

Распространенная ситуация. В Москве до сих пор мучаются с депо Москва-2 и Перерва, а депо Панки по такому случаю даже перенесли в Раменское (Собственно и с обозначенными двумя такое стоило бы сделать), а конкретно с М-2 еще и планировалось...
+1
15.01.2022 05:05 MSK
Ссылка
Перов Олег
Цитата (А.Тимохин, 14.01.2022):
> ПС: кстати, интересно куда у вас ЭР9М без головы ездят?

Скорее всего только манёвры по депо, ни разу не видел чтоб электропоезда на УЗ эксплуатировали с одной головой.
0
15.01.2022 07:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Ammendorf, 15.01.2022):
> Цитата (А.Тимохин, 14.01.2022):
> > Канавы ремонтных позиций здесь строились, видимо, в расчёте на электросекции серии "С"
>
> Распространенная ситуация. В Москве до сих пор мучаются с депо Москва-2 и Перерва, а депо Панки по такому случаю даже перенесли в Раменское (Собственно и с обозначенными двумя такое стоило бы сделать), а конкретно с М-2 еще и планировалось...

А в чём с Перервой мучения?
0
15.01.2022 11:19 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Вот недавно заклинило К.П. на ЭР9М-523, вагон 523 10, был последним моторным, дальше была только голова 523 01, по Кременчугу, на о.п. Череднички. Чтобы не выбивать поезд из графика, отцепили мотор с закл. к.п. и само собой осталась голова. поезд поехал дальше с опозданием всего 15 минут 4-мя вагонами без задней головы и посл. мотора. Поставили перемычки на двери и ЭПТ, и преспокойно всю дорогу ехали до Полтавы. Но на ЭПЛ9Т так не обманешь схему, там только на ПТ ехать...

Цитата (А.Тимохин, 15.01.2022):
> Это значит у вас срывной клапан перекрыт, а это уже нарушение.

Вы должны уже, по слухам и комментам на сайте, знать, или хотя бы точно слышать реальное положение на УЗ с подвижным парком. Перекрытий СК это малое что может быть на наших поездах.
+7
15.01.2022 13:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> А в чём с Перервой мучения?

Так 6 вагонов же в цех лезет
0
15.01.2022 20:53 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Ammendorf, 15.01.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> > А в чём с Перервой мучения?
>
> Так 6 вагонов же в цех лезет

Ошибаешься. ЭП2Д об 11 вагонах да еще с расцепкой.
0
15.01.2022 21:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да Артур, что-то вы попутали. СПОКОЙНО влезает 11 вагонов и место ещё под один вагон. Кстати когда я там работал постоянно в конце 2 и 3 канав что-то стояло, обычно больной вагончик ЭП2Д на котором ДМЗ что-то по гарантии устраняло.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.