Все комментарии к фотографиям ВЛ10К-1349

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 22.03.2024 23:19 MSK
Нет фотографий
ВЛ10К-535,это первая серийная машина. А самая ранняя машина по КРП - ВЛ10К-1786.
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 21.03.2024 14:37 MSK
Фото: 479
а какие ещё номера были без замены кабины?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.03.2023 10:36 MSK
Нет фотографий
Заводской №:4.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · 18.05.2018 23:25 MSK
И мне нравится, но и новая тоже. А улучшенный интерьер — палка о двух концах, на всех кашках перенесены песочные бункеры, защищающие бригаду от шума, электровоз — от вздыбливания носа.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.05.2018 12:53 MSK
Сказать честно - просто нравится эта классическая морда. Но если меняная кабина лучше по эргономике, то понимаю, одно дело фоткать, другое - работать там.
0
Ссылка
Vivan755 · 18.05.2018 12:14 MSK
Зачем это не трогать, оставлять старую банальную кабину? Без замены был ещё 535 и несколько других машин.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.05.2018 07:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...

Толян остальным не трогать старые кабины помешало желание создания комфортных условий работы для локомотивных бригад, по сравнению со стандартной кабиной ВЛ10 и набором весёл под левую руку...
0
Ссылка
Кошакур · 18.05.2018 05:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин.

Первые несколько машин ВЛ10К были без замены кабин и с нестандартной эл. схемой. После передачи этой машины из Белово в Омск и остальных таких машин Омской приписки нормально в поездах работать у них не получалось из-за частых отказов эл. схемы
и постепенно их перевели на работу в передаточное движение Входная-Московка-Комбинатская "в одно лицо".
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.05.2018 22:30 MSK
По всем срокам гвозди
+1
Ссылка
Марс_102 · 17.05.2018 22:25 MSK
Мне кажется она работать и не будет
+1
Ссылка
er9p_fan · 17.05.2018 22:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> Что мешало остальным не трогать...

Может дело в рублях?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.05.2018 21:48 MSK
О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...
+1
Ссылка
VL10K · 17.07.2014 09:19 MSK
Цитата (Ирина, 16.07.2014):
> Потому что один из первых ВЛ10К после КРП на ЧЭРЗ, тогда еще не писали индекс К. По кабине видно, стеклопакеты, резисторы на крыше, кондиционер, ревун вместо тифона, АБ под кузовами, и т.п.

Спасибо за разъяснение.
0
Ссылка
Ирина · 16.07.2014 21:50 MSK
Потому что один из первых ВЛ10К после КРП на ЧЭРЗ, тогда еще не писали индекс К. По кабине видно, стеклопакеты, резисторы на крыше, кондиционер, ревун вместо тифона, АБ под кузовами, и т.п.
0
Ссылка
VL10K · 16.07.2014 20:37 MSK
Почему ВЛ10К?
0