Все комментарии к фотографиям ЭР2-341

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.10.2023 21:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.10.2023):
> 60 лет жизни машины

Видно, что старый ухайдоканный рыдван.
–1
+2 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2023 13:58 MSK
Фото: 421
Тут на то что это ранний вагон намекают, например, врезные "менингитники" с круглыми площадками. Приварными они станут чуть позже, где то к 360-м номерам.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2023 13:40 MSK
Фото: 421
По-разному, бывает и оставался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 07.10.2023 13:39 MSK
Нет фотографий
Обычно у машин которым переваривали морду отсутствует молдинг, а здесь он есть, но возможно я чего то не знаю
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2023 13:25 MSK
Фото: 421
Не показатель. За 60 лет жизни машины, листы могли и меняться. А если присмотреться, как вварены коробки буферных, то это уже становится очевидным.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 07.10.2023 13:09 MSK
Нет фотографий
Похоже номер вагона перебит, т.к. нету гофр
+5
+5 / –0
Ссылка
railman · Юж · 14.04.2022 09:18 MSK
Фото: 1795
скорее всего провода там стоят на прогреве зимой
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.01.2021 23:28 MSK
Крутяк
+1
Ссылка
Бараш Алексей · 21.01.2021 22:56 MSK
Вроде бы, это её показывают в видеоролике Фитиль №224 1981 год:
https://youtu.be/OKHz_EOFd8I?t=358
0
Ссылка
BorisB · 01.01.2017 21:46 MSK
На заднем плане ЧМЭ-3 с вибропантографом. Интересно, чем объясняется их наличие на данном направлении? Харьков, Запорожье, Кривой Рог... Часто встречаются. И почему ничего подобного нет в России на том же направлении: Москва, Курск, Белгород? Разные климатические зоны (так от Харькова до Белгорода на велосипеде можно доехать), или у нас (в России) с наледью на проводах борятся как то иначе?
+2
Ссылка
Дима82 · 27.12.2010 21:44 MSK
Вижу, что мыльничкой ("Скина", наверное, раньше она самая распространенная была), а вот с пленкой удивил. "Коника" была самая гыдотная. А сейчас ее вообще нет.
0
Ссылка
railman · 27.12.2010 16:33 MSK
Цитата (Дима82, 25.12.2010):
> Фотка супер. Чем делалось и на какую пленку?

ой. делалось на мыльницу, пленка была коника 200
+1
Ссылка
Andrey_Sheva · 26.12.2010 21:18 MSK
Аа.. ну да. По служебному расписанию к стати за Диканёвкой идёт 6км, а потом Новая Бавария. Спасибо, исправил!
0
Ссылка
Юрик · 26.12.2010 19:18 MSK
7-й км это остановочный пункт, платформа с билетной кассой, что напротив трамвайного круга. А расположено всё это "хозяйство" на "территории" станции рзд 6-й км, пост ЭЦ которого находится за мостом.
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 26.12.2010 18:14 MSK
Разве?
0
Ссылка
Юрик · 26.12.2010 13:02 MSK
Перегон Новая Бавария - Рзд 6-й км!!! А не седьмой!
Учите географию МПС;)
–1
Ссылка
Дима82 · 26.12.2010 01:09 MSK
Фотка супер. Чем делалось и на какую пленку?
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 25.12.2010 16:46 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 25.12.2010):
> Сейчас это место таким же осталось или изменилось?

Такое же, только бурьян повыше. А вот последняя зелёная ЭРка была перекрашена где-то году в 2004-05. Вообще раньше встречалось много "индивидуальных" окрасок. Так, ЭР2-308 была синяя с жёлтой полосой, 354 и 373 - сине-голубо-белые с птичкой на морде http://gortransport.kharkov.ua/photobase...to_id=2257
А сейчас все одинаковые, даже именные названия закрашивают постепенно..
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 25.12.2010 16:12 MSK
Сейчас это место таким же осталось или изменилось? А вот зеленая ЭРка УЗ - увы, уже история. Очень нравится окраска украинских электровозов, но бело-синий МВПС, на мой взгляд, смотрится не очень.
+1
Ссылка
Andrey_Sheva · 25.12.2010 16:07 MSK
Вау! Какой кадр! Два поезда в кадре!
+2