Все комментарии к фотографиям Ов.4171

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ВВМ · 10.06.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 09.06.2024):
> Книга о дороге

Известная книга. На страницах 41 и 201 упоминается станция Таз. Почему-то в подписях к фотографиям Гриценко произвольно называет это место разъездом Долгий.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 09.06.2024 22:16 MSK
Фото: 2377
Книга о дороге https://disk.yandex.ru/d/qkNaOVSMxahBRQ
+3
+3 / –0
Ссылка
ВВМ · 20.05.2024 17:39 MSK
Нет фотографий
Особенно если в книге есть ссылки на документы.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.05.2024 17:36 MSK
Фото: 2377
Найду книгу, в электронке есть дам ссылку, страниц600 по этой дороге, подробно все расказано, возможно будет ответ на вопрос.
+2
+2 / –0
Ссылка
ВВМ · 20.05.2024 17:21 MSK
Нет фотографий
Разъезда Долгий не существовало (по крайней мере его не успели построить). Был треугольник на магистрали от которого была тупиковая ветка к реке Таз, где и было устроено депо. Там был посёлок Долгий. А депо упоминалось как "Таз". Реку Таз линия должна была пересечь в другом месте, в Сидельниково.
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.05.2024 20:33 MSK
Фото: 6034 · Общий редактор
Цитата (Vadim Valerievich, 18.05.2024):
> В подписи ошибка, депо Таз находится на берегу одноимённой реки

Откуда у вас уверенность что депо называется Таз? Например разъезд назвается Долгий
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.05.2024 13:20 MSK
Фото: 435
Цитата (Санёк93, 18.05.2024):
> порезали

Резать в таких условиях нет абсолютно никакого смысла: вывоз дороже. Есть много куда менее недоступных мест, где металлоломом засыпано буквально все. Например тот же Норильск. Но не им единым.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.05.2024 23:55 MSK
Фото: 151
Цитата (Санёк93, 18.05.2024):
> Один спасли, а остальные порезали?

На остальные нанесли "антикор", возможно тоже вывезут со временем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Металлоломщик · Сврд · 18.05.2024 21:55 MSK
Фото: 3
Кстати, где-то на просторах интернета есть видео, где данные паровозы эвакуировали при помощи вертолёта. Вспомнилось мне.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артем_Д · 18.05.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
Если не ошибаюсь, два из 4х при этом депо вывез УГМК, стоят в музее.
Два оставалось. Может и стоят еще.
И в трех пяти местах с другой стороны реки, так же валялись "Ов" в разном состоянии.
Включая те один с половиной, что притащили на один причал и бросили ).
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 18.05.2024 16:41 MSK
Фото: 496
Один спасли, а остальные порезали?
+3
+3 / –0
Ссылка
Металлоломщик · Сврд · 18.05.2024 14:13 MSK
Фото: 3
Нравятся фото с полноценными локомотивами, где видно каждую коррозию металла.
+9
+9 / –0
Ссылка
Vadim Valerievich · Металлист · 18.05.2024 10:24 MSK
Фото: 121
В подписи ошибка, депо Таз находится на берегу одноимённой реки, это Ямало-Ненецкий АО.
Координаты этого места: 66,0497983, 82,1200022
https://youtu.be/UH1MJmVA1HY?si=gy9gEC9n-q_GU-Bd
+5
+5 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 17.05.2024 22:35 MSK
Фото: 248
Обалдеть!
+12
+12 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 28.01.2024 15:13 MSK
Фото: 645 · Редактор — Сврд
Паровоз Ов
----------------------
• Длина - 18,7 м (с тендером), ширина - 3,09 м, высота - 4,7 м
• Осевая формула: 0-4-0
• Вес в рабочем состоянии: 53,2 т
• Конструкционная скорость: 55 км/ч
• Мощность: 600 л.с.
• Давление пара в котле: 12-14 кгс/см²
• Диаметр движущих колёс: 1200 мм
• Тендер-4-осный.
------------------------
Товарный паровоз "Ов" является модернизированным вариантом знаменитой серии паровозов "О". Всего с 1890 по 1928 гг. было выпущено более 9 тыс. паровозов серии "О" различных модификаций. Паровозы серии "Ов" производились с 1908 г. до 1915 г. на Коломенском, Брянском, Луганском, Путиловском, Сормовском и Харьковском паровозостроительных заводах. Всего было изготовлено 190 шт. В 1925 г. выпуск был возобновлён на Луганском паровозостроительном заводе и продолжался до 1928 г. (собрано 72 паровоза). Паровозы серии "О" активно применялись на дорогах страны до 1950-х годов. Паровоз Ов.4171 применялся в подразделениях ГУЛЖДС на строительстве железной дороги № 501. В 2013 г. доставлен из депо Долгое Красноселькупского района ЯНАО работниками участка ремонта и реставрации Автотранспортного цеха ОАО "Уралэлектромедь". Инициатором проекта выступило руководство ООО "УГМК-Холдинг" при содействии администрации Ямало-Ненецкого Автономного округа.
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 15.02.2023 11:23 MSK
Фото: 97
Быстро же он облез!
+2
+2 / –0
Ссылка
Эдвард · 08.05.2015 11:45 MSK
Всё-таки успевают к 9 мая: http://movp.ru/in/md/news2?mode=news&news=1562892 . Кому интересно, открытие железнодорожной экспозиции состоится в 11-30.
+1
Ссылка
Кот80к · 26.10.2014 01:33 MSK
Цитата (Yosheek, 26.10.2014):
> >До 2013 г. находился в заброшенном депо Таз (Янов стан) строительства № 503
>
> фото оттуда есть?

Если набрать в поиске "Мёртвая дорога", то можно найти много интересного. Вот что успел найти именно по этому паровозу:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=289850&LNG=RU
http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
0
Ссылка
Yosheek · 26.10.2014 00:58 MSK
>До 2013 г. находился в заброшенном депо Таз (Янов стан) строительства № 503

фото оттуда есть?
0
Ссылка
Эдвард · 14.09.2014 20:55 MSK
Цитата (Ирина, 14.09.2014):
> Так там же совсем другие паровозы и не из тундры ЯНАО!

Я-то думал, что эти мероприятия по вывозу останков паровозов на "большую землю" сопряжены.
0
««12»»