Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0084

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.02.2025 13:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 16.02.2025):

> Классическая ошибка даже москвичей, которые Рязанкой никогда не пользовались, а аэропорт, мир его праху, остался уже где-то на уровне легенд
> Как только появилось Раменское, место моторвагонного депо заняло ЭЧ-3 «Панко́вское», существующее там и поныне.

Уважаемые коллеги, искренне благодарю за исчерпывающую информацию!
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.02.2025 10:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 16.02.2025):
> Бологое пало под напором желающих склонять топонимы, но Чудово продолжает держаться

Потому что Чудово можно не склонять, а Бологое — нельзя
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 16.02.2025 09:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 16.02.2025):
> Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> > Цитата (ЕвРо, 15.02.2025):
> > > Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?
> >
> > Второе — ПанкИ. Равно как и БыкОво
>
> О, как !!! А я с младенчество предполагал БЫково..

В Подольске - Быково. С ударением на первый слог. БыкОво на «неправильной» железнодорожной линии поэтому легко запомнить, кстати говоря, озвучивание в информаторах в автобусах и в электропоездах МЦД-3 - правильное. Как собственно и в Подольских автобусах.
–3
+0 / –3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.02.2025 01:39 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Что вы говорите. Нет ничего зазорного и постыдного склонять Чудово оказавшись под Чудовом.
Всяко лучше современного мусора в виде вайба, чека, кринжа и прочих тейков.
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 16.02.2025 01:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> от Питера до Чудово (?)... в сторону Бологого

Бологое пало под напором желающих склонять топонимы, но Чудово продолжает держаться
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.02.2025 01:27 MSK
Фото: 447
На старые фото похоже, визуально на 3 вагона Северянок тоже тянет (Собственная главная проблема, почему депо Панки и прихлопнули)
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.02.2025 01:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 16.02.2025):
> О, как !!! А я с младенчество предполагал БЫково..

Классическая ошибка даже москвичей, которые Рязанкой никогда не пользовались, а аэропорт, мир его праху, остался уже где-то на уровне легенд

Цитата (ЕвРо, 16.02.2025):
> Любопытно, однако. А депо мотор-вагонное сохранилость, или только в Памяти?

Как только появилось Раменское, место моторвагонного депо заняло ЭЧ-3 «Панко́вское», существующее там и поныне. Единственное, насчёт здания лично я не уверен: осталось ли оно со времён ТЧ, или его перестраивали — сказать не могу. Вроде бы, здание осталось то же
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.02.2025 01:08 MSK
Фото: 447
Как ни странно - да, и даже используется плюс-минус по назначению. Там теперь техника ЭЧ-шников живет.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.02.2025 00:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 16.02.2025):
> К слову, если вопрос касался указанного у меня "региона" - то тут надпись символизирует скорее музыкальный и связанный с ним жизненный стиль, т.е пАнки. Т.к мое истинное местонахождение в списке отсутствует, а ничего более интересного мне не придумалось.
>
> А о.п., конечно же, называется панкИ.

Любопытно, однако. А депо мотор-вагонное сохранилость, или только в Памяти?
–1
+0 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.02.2025 00:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> Цитата (ЕвРо, 15.02.2025):
> > Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?
>
> Второе — ПанкИ. Равно как и БыкОво

О, как !!! А я с младенчество предполагал БЫково..
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.02.2025 00:07 MSK
Фото: 447
К слову, если вопрос касался указанного у меня "региона" - то тут надпись символизирует скорее музыкальный и связанный с ним жизненный стиль, т.е пАнки. Т.к мое истинное местонахождение в списке отсутствует, а ничего более интересного мне не придумалось.

А о.п., конечно же, называется панкИ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.02.2025 23:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Спасибо всем ответившим!

Цитата (ЕвРо, 15.02.2025):
> Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?

Второе — ПанкИ. Равно как и БыкОво
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.02.2025 22:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 15.02.2025):
> 110. 75 на память - чисто "тепловозное" и на отечественных электропоездах не использовалось. На дизель-поездах было.

Благодарю!
Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.02.2025 22:51 MSK
Фото: 447
110. 75 на память - чисто "тепловозное" и на отечественных электропоездах не использовалось. На дизель-поездах было.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.02.2025 22:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 15.02.2025):
> С последним пунктом (ЭР22) ошибаетесь, остальное верно.

А у них сколько? 75 или 110?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.02.2025 22:48 MSK
Фото: 447
С последним пунктом (ЭР22) ошибаетесь, остальное верно.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.02.2025 22:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 15.02.2025):
> 110 В что на ЭР2Р, что на ЭР9Т. ЭП2Д тоже 110-вольтовые.

Понятно. Вроде бы на ЭР1,2,6,10 и 22в/и было 50 В? Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.02.2025 22:41 MSK
Фото: 447
110 В что на ЭР2Р, что на ЭР9Т. ЭП2Д тоже 110-вольтовые.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.02.2025 22:37 MSK
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 15.02.2025):
> Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> > возможно ли,..., сцепить их как модульные
>
> Чисто теоретически по низковольтным цепям управления возможно... Сомнительное решение.

А напряжение цепей управления на ЭТ2(ЭД4М) и ЭД9Т (ЭД9М) одинаковое? Или скажен на более новых ЭП2Д (ЭП2ДМ) и ЭП3Д?
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 15.02.2025 22:31 MSK
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> возможно ли,..., сцепить их как модульные

Чисто теоретически по низковольтным цепям управления возможно. Нужно чтобы нумерация и назначение поездных проводов совпадали. Но по высокому напряжению будет работать только соответствующая часть такого предполагаемого сцепа. Соответственно, воздух качать будет только половина компрессоров, в тяге будет участвовать только половина состава и все преимущества быстрого разгона моторвагонной тяги сразу сойдут на нет. Плюс отопление тоже от высокого напряжения идёт. Сомнительное решение.
0
+0 / –0
««1234 ··· 18»»