Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР1-121

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Zafhus · 15.04.2023 09:44 MSK
Brak zdjęć
Не весь. В середине виден вагон с низкими. И вторая голова должна быть с низкими.
https://railgallery.ru/photo/83679
+1
+1 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 15.04.2023 01:06 MSK
Zdjęć: 7
А точно 01 списан в 1988? Просто весь поезд на выходы с высоких.
+1
+1 / –0
Link
Родион Карлушев · 23.01.2023 02:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Бывший ШН, 16.11.2018):
> А кто слева не известно?

Возможно эр1 25
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 01.12.2022 01:33 MSK
Zdjęć: 231
Возможно, "Остерегайся контактного провода".
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.12.2022 01:01 MSK
Zdjęć: 421
Что набито над холодильником и заводской табличкой? Берегись контактной сети?
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.09.2022 10:06 MSK
Zdjęć: 2279
Плохо видно(
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.08.2022 13:03 MSK
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Лёш, номер ТЭМки или восьмикод виден на оригинале?
+1
+1 / –0
Link
Бывший ШН · 16.11.2018 21:01 MSK
Это голова 995, с кем на Витьках она только не ходила.
0
Link
Бывший ШН · 16.11.2018 21:01 MSK
А кто слева не известно?
0
Link
А.Тимохин · 15.02.2018 21:35 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 10.02.2018):
> Что же вы это Александр Иванович к документированию снимков спустя рукава подошли?

Дык, Антон, ноутбук со сканами в одном конце большого мегаполиса находится, а тетрадочка с записями в другом... Вот, задача - как бы их совместить...
+1
Link
36 Регион · 10.02.2018 22:03 MSK
Цитата (Tolliver, 10.02.2018):
> Ничего себе, оригинальная ЭР1

Красота!
0
Link
Tolliver · 10.02.2018 21:30 MSK
Ничего себе, оригинальная ЭР1! Я думал их всех к тому времени переделали на низкие платформы, кроме эстонских.
0
Link
Машинист пивного крана · 10.02.2018 08:12 MSK
Что же вы это Александр Иванович к документированию снимков спустя рукава подошли? По моему у меня этот снимок с точной датой съемки есть...
0
Link
ЭР2Р-7015 · 09.03.2015 23:23 MSK
Цитата (Юрик, 04.07.2014):
> логотип RVR

Не очень явный признак.


Цитата (Юрик, 04.07.2014):
> отсутствие гофр на морде

http://trainpix.org/photo/34927/.
Тоже не подходит. Остаются только тележки.
0
Link
andreev · 25.12.2014 23:04 MSK
Красота то какая... Огромное спасибо за фотографию, Евгений Робертович! Именно такими я и запомнил платформу и ЭР1...
0
Link
Юрик · 04.07.2014 20:27 MSK
Цитата (CargoMax, 04.07.2014):
> За это говорят

... а также отсутствие гофр на морде, логотип RVR, тележки КВЗ-ЦНИИ.
0
Link
CargoMax · 04.07.2014 19:40 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 05.04.2014):
> Мне кажется на борту - 99501?

Вполне может быть.За это говорят,во-первых,крышевые гофры,во-вторых-внутренняя отделка салона (явно виден серый пластик), ну и,наконец,замки нового типа на ящике с АБ.Все эти изменения были введены,ЕМНИП,с номера 982.
0
Link
35 VM1603 · 05.04.2014 23:12 MSK
У этих вагонов нет общей хребтовой балки. Есть небольшие куски куда вставлено автосцепное устройство.
+1
Link
Тролль · 05.04.2014 19:43 MSK
К сожалению нет. В те годы остовам и останкам не уделял должного внимания...
0
Link
martvigs · 05.04.2014 18:49 MSK
Цитата (Тролль, 05.04.2014):
> У родной головы хребтовая балка лопнула в рейсе, вагон сильно деформировался. После долго стоял в депо.

Есть фото?
0
««12»»