Все комментарии к фотографиям ЭД2Т-0052

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 08.06.2024 20:37 MSK
Фото: 250
Цитата (saxa, 05.06.2024):
> Я вел речь о схеме, согласно конструкторской документации ...

На Украине явно уже давно от электросхем согласно конструкторской документации отступили, хотя и только на электропоездах ЭР2Р-ЭР2Т. И в этом отношении можно вспомнить Армению с их более крутой "кулибинской" доработкой https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_a...-0-3413 И подобной доработкой уже давно "баловались" Азербайджан и Эстония.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.06.2024 13:34 MSK
Фото: 435
Да, кстати, мой косяк. Направления токоприемников проглядел.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.06.2024 08:44 MSK
Фото: 3
Ну они не совсем в кресте. Крест в данном случае между 2 и 3 вагонами. Но в любом случае на Эт2 все собранные дополнительно два прицепных ездят в качестве балласта
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.06.2024 08:44 MSK
Фото: 3
Я вел речь о схеме, согласно конструкторской документации. Не отрицается факт переделок и доработок схем деповскими кулибиными..
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 05.06.2024 07:04 MSK
Фото: 250
Цитата (saxa, 04.06.2024):
> ... это предусмотрено схемой только в электропоездах ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2М ...

Мы ведь не знаем, какие изменения за десятилетия эксплуатации на УЗ электропоездов ЭР2Р-ЭР2Т были внесены в их электросхему. Пока что это https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/244617547.jpg и это https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/466367033.jpg неопровержимые факты. Так же само мы не знаем, какие доработки вносились на УЗ в электросхему ЭД и ЭТ, но и это https://railgallery.ru/photo/49037/ тоже неопровержимый факт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.06.2024 02:42 MSK
Фото: 435
https://railgallery.ru/photo/49037/ вот кстати - три прицепа в кресте. С моторами чуть наврал...
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.06.2024 22:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 04.06.2024):
> И не только ЭД4М, но и ЭД2Т. В прицепных вагонах проложен параллельный жгут с выводом на жоксы на противоположных торцевых стенах, что позволяет подсоединять прицепные вагоны друг за другом, а также устанавливать их "в крест". Поэтому у ЭД2Т и всех последующих серий электропоездов производства ДМЗ допускается эксплуатация в нечётной составности. Все ЭД-шки совместимы с ЭР2Р-ЭР2Т и ЭТ2-ЭТ2М, поэтому при вцеплении прицепа ЭД в состав "рижанки" или "торжка" такой электропоезд свободно сможет работать в нечётной составности.

Питание дополнительного прицепного вагона осуществляется через контактор КДВ и через соединение Ш25, Ш26 "среднего" прицепного вагона. На "среднем" прицепном вагоне контактор КДВ включится автоматически при соединении розеток Ш25,Ш26 со штепселями Ш1 и Ш2 дополнительного прицепного вагона. Также на "среднем" прицепном вагоне с выдержкой времени включится реле РВП, которое своим контактом подаст питание на провод 17.Также реле РББ1 моторного вагона, к которому все это прицеплено, получит минус через нормально замкнутый контакт КДВ на дополнительном прицепном вагоне. К чему это я все? Да к тому что это предусмотрено схемой только в электропоездах ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2М. В крест мы также если мы вдруг и решим вцепить прицепные вагоны то лишь в качестве балласта, т.к. на торцах моторных вагонов в кресте отсутствуют высоковольтные розетки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 14:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Исключения, лишь подтверждающие правило. Кроме этих двух других и не было
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 04.06.2024 13:43 MSK
Фото: 233
Цитата (Marat Elektrichka, 04.06.2024):
> Ну и, если придираться, то в 11 вагонов с завода они стали выходить где-то с 2008-2009 года, до этого — максимум в 10, а к десятивагонкам примерно в эти же годы выпускали дополнительные промежутки 4М16 и 4М17

А как же ЭД4МК-0020 в 12 вагонов, 0024 в 11 вагонов в 1999 году?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 12:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 04.06.2024):
> Речь шла о том, что для работы в нечётной составности с двумя сцепленными прицепами или лишнем прицепе, установленном "в кресте", изделия ДМЗ были предусмотрены изначально.

Я это и не оспариваю, я говорю немного о другом
+1
+1 / –0
Ссылка
kut · Дон · 04.06.2024 11:53 MSK
Фото: 509
Под словом балласт подразумевается отсутствие на прицепном вагоне высокого напряжения и как следствие невозможность включения преобразователя, компрессора и отопления. А низковольтные жоксы при этом исправны и весь состав управляется из одной кабины.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 11:30 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 04.06.2024):
> ... в 11 вагонов с завода они стали выходить где-то с 2008-2009 года, до этого — максимум в 10 ...

Речь шла о том, что для работы в нечётной составности с двумя сцепленными прицепами или лишнем прицепе, установленном "в кресте", изделия ДМЗ были предусмотрены изначально.

Цитата (kut, 04.06.2024):
> ... нечётный прицеп ... иногда - полный балласт.

Ну в таком случае вторую половину состава нужно запускать отдельно из противоположной кабины. Особенно это актуально зимой, чтобы там работало отопление. Но судя по фотографиям все составы в "горячем" состоянии. Значит, либо управление работает на весь состав из одной кабины через прицеп "в кресте"; либо в случае "полного балласта" хвостовая часть запущена из задней кабины и едет вся в качестве прицепов, или же в задней кабине помощник синхронно с машинистом по какому-либо сигналу собирает схему тяги.
+1
+1 / –0
Ссылка
kut · Дон · 04.06.2024 11:04 MSK
Фото: 509
Цитата (Баранников А.Ю., 04.06.2024):

> Видимо, не совсем "иногда", ибо в Харькове это очень давняя практика эксплуатации ЭР2Р-ЭР2Т в нечётной составности

Иногда нечётный прицеп рабочий, иногда - полный балласт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 10:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и, если придираться, то в 11 вагонов с завода они стали выходить где-то с 2008-2009 года, до этого — максимум в 10, а к десятивагонкам примерно в эти же годы выпускали дополнительные промежутки 4М16 и 4М17
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 10:14 MSK
Фото: 250
Цитата (Владимир_19, 04.06.2024):
> ... как ЭД4М устроена по схеме? ...

И не только ЭД4М, но и ЭД2Т. В прицепных вагонах проложен параллельный жгут с выводом на жоксы на противоположных торцевых стенах, что позволяет подсоединять прицепные вагоны друг за другом, а также устанавливать их "в крест". Поэтому у ЭД2Т и всех последующих серий электропоездов производства ДМЗ допускается эксплуатация в нечётной составности. Все ЭД-шки совместимы с ЭР2Р-ЭР2Т и ЭТ2-ЭТ2М, поэтому при вцеплении прицепа ЭД в состав "рижанки" или "торжка" такой электропоезд свободно сможет работать в нечётной составности. Первым таким электропоездом ЭР2Т, эксплуатировавшемся в нечётной составности, стал ЭР2Т-7233, в который был вцеплен экспериментальный прицепной вагон производства ДМЗ ЭД-001П https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/250552740.jpg.

Цитата (Владимир_19, 04.06.2024):
> ... Это не создаёт большую нагрузку на моторные вагоны?

Один мотор ЭД2Т-ЭД4М рассчитан на нагрузку от присоединённых к нему максимум двух прицепных вагонов. Свыше двух уже начинается перегрузка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 04.06.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Может не совсем в тему, а как ЭД4М устроена по схеме? Если с завода составность 11 вагонов. Это не создаёт большую нагрузку на моторные вагоны?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 08:49 MSK
Фото: 250
Цитата (kut, 04.06.2024):
> ... в депо иногда на моторных вагонах с другой стороны ставят высоковольтное соединение и все прицепные вагоны работают.

Видимо, не совсем "иногда", ибо в Харькове это очень давняя практика эксплуатации ЭР2Р-ЭР2Т в нечётной составности https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/83827274.jpg https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/244617547.jpg https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/377000600.jpg. Да и Львов тоже не отставал https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/466367033.jpg.
+1
+1 / –0
Ссылка
kut · Дон · 04.06.2024 08:32 MSK
Фото: 509
Цитата (Баранников А.Ю., 03.06.2024):
> Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Я не исключаю, что на Киевском ЭВРЗ машины ЭР2Р-ЭР2Т дорабатывались до ЭД-шной схемы.

Нет не дорабатывают. А вот в депо иногда на моторных вагонах с другой стороны ставят высоковольтное соединение и все прицепные вагоны работают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 00:40 MSK
Фото: 250
ЭД три прицепа в кресте технически сцепить можно и вполне исправные, но при этом на моторы нагрузка будет безбожная. Я подобные иезуитские пытки не встречал, даже на УЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.06.2024 00:07 MSK
Фото: 435
Ну три прицепа в кресте - это в любом случае будут неисправные вагоны
+2
+2 / –0
««12»»