Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1215

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ShibaevS · 07.05.2023 16:00 MSK
Нет фотографий
Перегон проданных локомотивов в Азербайджан
+1
+1 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 13.02.2023 22:48 MSK
Фото: 31
Вот уже и 202 тыс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.01.2023 14:29 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Да, Евгений Робертович, получил, спасибо Вам огромное!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.01.2023 14:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2023):
> .....

Анатолий вы послание получили? У меня вечор гад начал глючить и я не смог в некоторых местах поставить год передачи. Вы, когда будете в "пустых" ячейках годов передачи разбираться, с вопросами обращайтесь. И ещё. Передачи датированные 1959 г. связаны с объединением Орджоникидзевской и Северо-Кавказской ж.д. Я не стал помечать депо приписки, т.к. не знаю остались ли они приписаны к Гудермесу, или их часть на бывш. С.-К.ж.д. передали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.01.2023 13:46 MSK
Фото: 2009 · Администратор
It's a little early - https://railgallery.ru/search.php?cid=0&...order=3 :)
But will happen soon!
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 26.01.2023 18:35 MSK
Фото: 300
С Южно-Уральской какая-то, там тогда таких имелось и ходило, например https://railgallery.ru/railcar/72554/
+1
+1 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 26.01.2023 18:31 MSK
Нет фотографий
А что за десятка с триколорной полосой стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.01.2023 14:22 MSK
Фото: 2009 · Администратор
На самом деле счётчик привирает на тысячу с чем-то - https://railgallery.ru/search.php?cid=0&...order=3

Это из-за удалённых (дубли и пр.)
Но мы близки к 200, да
+1
+1 / –0
Ссылка
КОСОЛОБИКЪ · 23.01.2023 18:25 MSK
Нет фотографий
В Орще-Центр постоянный ток?
+1
+1 / –0
Ссылка
Az_railways · ADY · 30.08.2022 19:43 MSK
Фото: 44
Супер
+3
+3 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 22.08.2022 17:09 MSK
Фото: 96
Цитата (Wladimir174, 22.08.2022):
> Отличный снимок!

Спасибо большое!
+9
+9 / –0
Ссылка
TRAINSURFER_PVL · Павлодар · 15.03.2022 12:01 MSK
В 2021 передан в ТЧ-5 Имишлы
0
+0 / –0
Ссылка
Саша Белый · 04.02.2022 20:04 MSK
Цитата (IvGrad, 04.02.2022):
> Собственно, полагаю, поэтому и ВЛ85 ставят под "валюту".
Под любой поезд, без разницы.

Цитата (Ваня 543, 04.02.2022):
> Я лично испытывал 001 и 002 номера этих электровозов, все проблемы описывать и повторять ещё раз не вижу смысла. О том как всё плохо и о том, что Валинский называл в своей статье 2ЭС6 самым ненадёжным локомотивом ссылку я тоже кидал - факт от руководства компании о том, что всё запредельно плохо - вы её читали?
>
> Это количество таких локомотивов откровенно страдающих надёжностью работы по вашему хорошо? Не умеешь брать качеством - бери количеством, бери больше кидай дальше. Поговорка полностью себя оправдывает по количеству, и по месту где все эти электровозы в большей массе работают относительно восточной части страны.

Конкретные цифры есть по сериям?
0
Ссылка
lion · 04.02.2022 16:36 MSK
О рейтинге и показателях надёжности электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10 на сайте Группы Синара (февраль 2021г.): https://www.sinara-group.com/media/news/...d=31428.
0
Ссылка
IvGrad · 04.02.2022 12:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2022):
> Это количество таких локомотивов откровенно страдающих надёжностью работы по вашему хорошо?

Учитывая, что 2ЭС6 и 3ЭС5К самые крупные серии грузовых электровозов из ныне выпускаемых и грузоперевозки при этом осуществляются массово, означает их достаточную надёжность и ремонтопригодность.


Цитата (Ваня 543, 04.02.2022):
> Не умеешь брать качеством - бери количеством, бери больше кидай дальше.

Количество как раз обусловлено массовостью грузоперевозок, как ранее с ВЛ10 и ВЛ80, так сейчас с 2ЭС6 и 3ЭС5К. Только относительно удачные серии могут выпускаться и эксплуатироваться в таком большом количестве, при потоковом обслуживании.


Цитата (Ваня 543, 04.02.2022):
> А вы сами как думаете, что лучше импортное или отечественное

В данном случае отечественное, потому что деньги вкладываются на перспективу в собственное развитие. Иначе, придётся довольствоваться объедками с чужого стола.


Цитата (Ваня 543, 04.02.2022):
> Владелец инфраструктуры и он же установщик тарифов на перевозки сильно пригрозил частникам в их добрых началах, после того, как основные владельцы рынка новой техники ему на это указали.

За пределами владельца инфраструктуры 2ЭВ120 оказался также не востребован, что же на зеркало теперь пенять. При этом 3ЭС5К и 2ЭС7 на экспорт поставляются.


Цитата (Ваня 543, 04.02.2022):
> Тут я вам скажу - а вы знаете на каких максимальных позициях работают на ВЛ80С, и соответственно на каком уровне в эксплуатации реализуется его максимальная сила тяги и как часто там пробиваются КТД отечественного производства?

Разговор был о сравнении секций ВЛ15 и 2ЭС10, где при сопоставимой секционной мощности у 6-осной коллекторной секции больше сцепной вес, сила тяги, и ниже стоимость, что делает её более предпочтительной по сравнению с 4-осной с АТЭД.

Грузовые электровозы переменного тока с АТЭД пока не столь распространены и закупаются РЖД в мизерных количествах, чтобы о них сейчас говорить.


Цитата (Ваня 543, 04.02.2022):
> К сожалению задача проектировки 3-х осной электровозной тележки неосуществима НЭВЗом, так как в первую очередь они попросту являются ярыми противниками оной, имеют более чем печальный опыт её изготовления на ВЛ60 и в принципе на НЭВЗе нет оборудования для её изготовления, у УЛ над этим также ни кто не задумывался, да и для них 2-осные тележки ВНИКТИ разрабатывал - сами они этим вроде пока ещё не занимались.

Разрабатываемый ТМХ 12-осный 2-секционный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС9 для Восточного полигона и предполагает использование 3-осных тележек.


Цитата (Ваня 543, 04.02.2022):
> Люди первоначально что-либо выпускавшие попросту не могут взять и потерять возможность дальнейшего производства того, что они делали, с учётом того, что эти фирмы были и есть с мировым именем.

Множество примеров когда выпуск продукции прекращался и восстановление технологии производства с изготовлением оснастки становился невозможным, либо неоправданно затратным.


Цитата (Ваня 543, 04.02.2022):
> Ну и вот посмотрите на Европу - как там дела сейчас у Шкоды - чего коллекторные электровозы они не выпускают

Вот наглядный пример потери рынка сбыта электровозов с КТЭД. И не только Шкодой, но и ТЭВЗ, место которого заняли УЛ. Так бы и Шкода до сих пор выпускала коллекторный привод. Тем более, что ЭП10 и ДС3 с асинхронным оказались не востребованы и остались на уровне опытной партии.


Цитата (Ваня 543, 04.02.2022):
> Желающие были и не мало, проблема в отсутствии в стране частных дорог и о диктаторстве со стороны РЖД и тех кто втирает руководству компании политику "развития"...

В стране есть частные железные дороги. Другое дело, что частнику не потянуть затраты на электрификацию, поэтому они под тепловозами. А за пределами РЖД, что характерно, покупателей на 2ЭВ120 также не нашлось.


Цитата (Ваня 543, 04.02.2022):
> Это не более чем результат подписания контракта ни чего не понимающих в обсуждаемой теме руководителей от РЖД, теперь пожинаются его плоды, вот почему это так...

Нет. Тому есть объективная причина, почему те немногие электровозы с АТЭД, которые закупаются, в основном постоянного тока. Изучите вопрос.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.02.2022 09:08 MSK
Цитата (IvGrad, 03.02.2022):
> Вы в своё время и про 2ЭС6 нелестно отзывались.

Я лично испытывал 001 и 002 номера этих электровозов, все проблемы описывать и повторять ещё раз не вижу смысла. О том как всё плохо и о том, что Валинский называл в своей статье 2ЭС6 самым ненадёжным локомотивом ссылку я тоже кидал - факт от руководства компании о том, что всё запредельно плохо - вы её читали?


Цитата (IvGrad, 03.02.2022):
> Тем не менее, наряду с 3ЭС5К, который тоже недолюбливаете, локомотивы этих серий уже перевалили за 1200 номера и составляют основу грузового локомотивного парка страны.

Это количество таких локомотивов откровенно страдающих надёжностью работы по вашему хорошо? Не умеешь брать качеством - бери количеством, бери больше кидай дальше. Поговорка полностью себя оправдывает по количеству, и по месту где все эти электровозы в большей массе работают относительно восточной части страны.


Цитата (IvGrad, 03.02.2022):
> Вы же сами говорили, что локализованный 2ЭВ120 хуже и бизнес предпочёл импортную комплектацию.

А вы сами как думаете, что лучше импортное или отечественное, которое в пару раз хуже по надёжности и в два раза дороже по стоимости и в три по обслуживанию. Это я вам могу привести яркий пример подтверждения замены импортных токоприёмников на отечественные на ЭП20 - именно всё так как озвучено и есть.


Цитата (IvGrad, 03.02.2022):
> Ну и где этот бизнес или выдавалось желаемое за действительное?

Владелец инфраструктуры и он же установщик тарифов на перевозки сильно пригрозил частникам в их добрых началах, после того, как основные владельцы рынка новой техники ему на это указали.


Цитата (IvGrad, 03.02.2022):
> Ну вот смотрите, 4-осная секция с АТЭД даёт выигрыш в мощности на 1-2 двигателя, по сравнению с КТЭД. То есть, сопоставима по мощности с 6-осной секцией с коллекторным приводом.
>
> Но при этом у 6-осной секции с КТЭД больше сцепной вес и развиваемая сила тяги по сравнению с 4-осной секцией с АТЭД. Что хорошо заметно на примере ВЛ15 и 2ЭС10, где секционная мощность сопоставима, а сила тяги у ВЛ15 больше.
>

Тут я вам скажу - а вы знаете на каких максимальных позициях работают на ВЛ80С, и соответственно на каком уровне в эксплуатации реализуется его максимальная сила тяги и как часто там пробиваются КТД отечественного производства? Как никак обстоит ситуация с ЭДТ на электровозах переменного тока вы в курсе? И как ни каких вопросов в этом всём не возникает у электровозов с АТД!



Цитата (IvGrad, 03.02.2022):
> Собственно, полагаю, поэтому и ВЛ85 ставят под "валюту".

Разогнать лёгкий контейнерный поезд даже на ВЛ60 или ВЛ23 не составит совершенно никакого труда, на ВЛ85 просто побольше живучести будет при пробое движков, чем на 8-осном ВЛ80 вот и вся причина.


Цитата (IvGrad, 03.02.2022):
> Достаточно наладить выпуск 6-осных грузовых секций с КТЭД

К сожалению задача проектировки 3-х осной электровозной тележки неосуществима НЭВЗом, так как в первую очередь они попросту являются ярыми противниками оной, имеют более чем печальный опыт её изготовления на ВЛ60 и в принципе на НЭВЗе нет оборудования для её изготовления, у УЛ над этим также ни кто не задумывался, да и для них 2-осные тележки ВНИКТИ разрабатывал - сами они этим вроде пока ещё не занимались.
А так в целом, я поддерживаю вас на счёт 3-осной тележки для электровозов, а ещё больше оптимально было бы создание 40х осной в кузовах от ЭП200 с нормальным 2-х секционным 16-осным электровозом, а не эта длиннющая колбаса в виде 4ЭС5К.



Цитата (IvGrad, 03.02.2022):
> Либо отсутствие такой возможности, либо рынка сбыта

Люди первоначально что-либо выпускавшие попросту не могут взять и потерять возможность дальнейшего производства того, что они делали, с учётом того, что эти фирмы были и есть с мировым именем. Надёжный и хорошо себя зарекомендовавший коллекторный привод умела делать Шкода, так как обладала хорошими квалифицированными кадрами в этом плане и в целом по коллекторным электровозам что постоянного, что переменного тока, обойдя в своё время и Сименс и Альстом, но наука не стоит на месте, а заказы исключительно коллекторных электровозов от МПС СССР сильно тормознули развитие и освоение электровозов с асинхронным приводом компанией, что успешно реализовали Альстом, Сименс и Бомбардье. Ну и вот посмотрите на Европу - как там дела сейчас у Шкоды - чего коллекторные электровозы они не выпускают - опять какую-нибудь ересь придумаете по этому поводу? Асинхронных электровозов у Шкода много вышло из ворот завода, а начали они ими заниматься в середине 80-х? На УЛ давно появились специалисты по асинхронному приводу и вообще откуда им там в принципе взяться? С чего у вас уверенность в том что 2(3)ЭС8 вообще поедет? Вам этого просто очень сильно хочется или какие аргументы?


Цитата (IvGrad, 03.02.2022):
> В отечественных условиях коллекторный привод экономически целесообразен.

Я бы сказал исключительно для участков постоянного тока, слава богу их по чуть, но становится меньше. Для переменного тока коллекторный привод и продолжение выпуска коллекторных электровозов является следствием деградации управленцев РЖД их покупающих и приличного застоя в науке и отсутствия от РЖД заказа в каких-либо принципиальных попытках довести до ума, что более менее работало (тот же вентильный привод), но как всегда взялись за простой по конструкции асинхронный двигатель и обосрались по очень сложному для него инвертору, на вентильном приводе всё кардинально противоположно, но видимо про этот привод в компании просто ни кто не слышал, да и ещё асинхронники подсирают всеми возможными способами, одним из которых уже явилось приостановка всех работ по доводке ЭП200.

Цитата (IvGrad, 03.02.2022):
> На практике это проверить желающих пока не нашлось.
>

Желающие были и не мало, проблема в отсутствии в стране частных дорог и о диктаторстве со стороны РЖД и тех кто втирает руководству компании политику "развития"...


Цитата (IvGrad, 03.02.2022):
> Посмотрите закупки и увидите, что явное предпочтение отдаётся АТЭД на электровозах постоянного тока.

Это не более чем результат подписания контракта ни чего не понимающих в обсуждаемой теме руководителей от РЖД, теперь пожинаются его плоды, вот почему это так...
0
Ссылка
IvGrad · 03.02.2022 23:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2022):
> Как я уже говорил: громадные сомнения что УЛ сможет сделать электровоз который пройдёт сертификацию на 140 км/час, в добавок двухсистемный - это очень не простая задача, прослеживается куча амбиций и более ничего...

Вы в своё время и про 2ЭС6 нелестно отзывались. Тем не менее, наряду с 3ЭС5К, который тоже недолюбливаете, локомотивы этих серий уже перевалили за 1200 номера и составляют основу грузового локомотивного парка страны.

А что получится у УЛ с 2(3)ЭС8 узнаем до конца этого года.


Цитата (Ваня 543, 03.02.2022):
> Это ещё раз доказывается что ФАС в РФ создана просто для того чтобы она была, а так бы с этим недоразумением давно бы разобрались.

Вам же никто не запрещал изготавливать электровозы, их просто не стали приобретать ни государственные заказчики, ни частные. В конкурсных закупках, чтобы обратиться с жалобой в ФАС, 2ЭВ120 полагаю тоже не участвовал.


Цитата (Ваня 543, 03.02.2022):
> С этим по 2ЭВ120 очень хорошие наработки были

Вы же сами говорили, что локализованный 2ЭВ120 хуже и бизнес предпочёл импортную комплектацию. Ну и где этот бизнес или выдавалось желаемое за действительное?


Цитата (Ваня 543, 03.02.2022):
> Грузовые электровозы мощными не строят, им нужна сила тяги, и да - вес.

Ну вот смотрите, 4-осная секция с АТЭД даёт выигрыш в мощности на 1-2 двигателя, по сравнению с КТЭД. То есть, сопоставима по мощности с 6-осной секцией с коллекторным приводом.

Но при этом у 6-осной секции с КТЭД больше сцепной вес и развиваемая сила тяги по сравнению с 4-осной секцией с АТЭД. Что хорошо заметно на примере ВЛ15 и 2ЭС10, где секционная мощность сопоставима, а сила тяги у ВЛ15 больше.

Собственно, полагаю, поэтому и ВЛ85 ставят под "валюту". Достаточно наладить выпуск 6-осных грузовых секций с КТЭД, чтобы заменить ими 4-осные с АТЭД, которые ещё и дороже. Сплошная выгода.


Цитата (Ваня 543, 03.02.2022):
> Вы никогда не задумывались по какой причине развитые страны уже 4-й десяток лет не выпускают электроподвижной состав с КТД?

Либо отсутствие такой возможности, либо рынка сбыта. В отечественных условиях коллекторный привод экономически целесообразен.


Цитата (Ваня 543, 03.02.2022):
> В сообщениях выше я вам приводил экономической расчёт компании, занимающейся контейнерными перевозками, что срок окупаемости 2ЭВ120 по их расчётам составит 2,5-3 года при его сроке службы в 40 лет.

На практике это проверить желающих пока не нашлось.


Цитата (Ваня 543, 03.02.2022):
> Делать двигатели переменного тока под ЭПС постоянного тока, это более чем глупо и тупо.

Это данность. Посмотрите закупки и увидите, что явное предпочтение отдаётся АТЭД на электровозах постоянного тока. Подумайте, почему так.
0
««1234»»