Ребята, все оказалось проще, новые инструкции начальства. Запретили подталкивать с хвоста, когда в хвосте поезда есть порожние вагоны и при этом запретили половинку ставить в голову состава и тянуть холодильником вперед. Решили на Сонском перевале использовать "целый" тепловоз и теперь его ставят либо в хвост, либо в голову состава. Вес состава не изменили.
С июля 2023 на Сонском перевали запретили толкач половинку, теперь на перевале подталкивает целый тепловоз. В конце июля это был 2ТЭ10У-0235, теперь это 2ТЭ10М-3044.
Так горная местность, там снег и будет ещё. Когда проезжаешь сквозняком там красиво, но снимать с таким движением нет желания у меня там особо. По мне лучше поехать на БАМе поснимать и не быть разочарованным как здесь. Тут надо с палаткой сидеть
ფოტოები: 237 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Victor_K, 27.03.2023): > совсем плохое стало там?
Проехали в общей сложности 300 км по гравийке, 2 поезда за пол дня. Машину бить не охото ради таких съёмок. Да и не предполагалось, что там снег ещё лежит. Если ехать туда, то летом совмещая с поездками на озера Хакасии.
Уйский - разъезд, в 1940-х годах - обгонный пункт. В 1960-х годах путевое развитие одной из горловин ликвидировано, Уйский становится постом примыкания подъездного пути на мясокомбинат. Позднее, вероятно, уже после развала Союза, Уйский присоединили к станции Троицк (как пост 1120 км к станции Шершни и совсем недавно Кирзавод к Челябинску-Южному). Источник: Маштак А. В. История технического оснащения железнодорожной линии Троицк-Карталы по материалам ОГАЧО (рукопись).
2ТЭ10У-0206, Krasnoyarsk Railway