Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4М-0223

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Mikita Agatov · Химки · 01.05.2024 21:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Интересно, почему не хотят восстанавливать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 13.11.2023 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Ничего необычного. Там мутки с растаможкой. Раньше частенько через прибалтов гоняли.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 22:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Признаться, верю в это слабо…
Скорее ЭД4М оклемается.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 12.11.2023 22:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Truckdriver, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> > А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
>
> Я слышал что ЭД2Т которые с завода поступали в ТЧ-2 Славянск добирались туда через Беларусь. Может знаете насколько эта информация является правдивой?

Через Эстонию, поставки были не прямые,а по какой причине не знаю...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Truckdriver · 12.11.2023 21:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.

Я слышал что ЭД2Т которые с завода поступали в ТЧ-2 Славянск добирались туда через Беларусь. Может знаете насколько эта информация является правдивой?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.11.2023 20:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Я имел ввиду переменники. За постоянники у меня информации не было. В средине 2000-х что-то за ЭДшки в Харькове говорили, что всё, вроде, только на уровне обсуждений и закончилось. Что-то у Белгорода поспрашивали и всё.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 12.11.2023 19:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1797
ну тогда вдвойне у Вас неверные сведения, первая была 013... А изначально разговор шел на постоянники... Так вот, планировали в Харьков поставлять ЭПЛки, но тогдашний начальник депо сказал, "я не буду перестраивать депо из-за трёх поездов"
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.11.2023 19:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vladok, 12.11.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
> >
> > Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> > Жаль объёмы были небольшими.
>
> ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.

Только в Фастове их терпеть не могут. Называют "эпилепсиями" и в своё время по максимуму сплавили в Полтаву. Хотя кузова у них хорошие, да и задумка с третьим тамбуром очень интересная.

Цитата (railman, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> >
> > Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
> >
>
> Ни кто не покупал ни ЭД, ни ЭПЛ, это всё враки

А 15-я ЭПЛка откуда взялась? Из воздуха?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.11.2023 19:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vladok, 05.02.2023):
> А они накачают 370л в главных резервуар?
> Экво 08/09 высокооборостистый.

Думаю, если что, то можно будет 2 компрессора на вагон поставить. Вон в ЭРки запихивали вообще КТ6-Эл и нормально ездили. А здесь ЭПЛку оборудовать проблема вряд ли будет. Нужно лишь желание и деньги.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 12.11.2023 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1797
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
>
> Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
>

Ни кто не покупал ни ЭД, ни ЭПЛ, это всё враки
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 12.11.2023 10:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Ammendorf, 12.11.2023):
> Технически оно ЭР2Т как ЭР2Т, а вот свойства для пассажира сомнительны - я в ЕПЛ2Т ездил в среднем тамбуре, разжав двери - кстати пришелся опыт с родного направления, когда нормальные ЭР2Р стали менять на всякое дерьмо. Иначе там дышать было не так чтобы есть чем, хотя дело было глубоко вечером.
Первые ЭПЛки были с мягкими сидалами
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
rznnik · 12.11.2023 02:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Роман Ильин, 11.11.2023):
> Почему её не восстанавливают?!

А кому она нужна? Это старье, тем более разграбленное дешевле списать. При необходимости подгонят новые ЭП2Д по федеральным программам.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.11.2023 01:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Технически оно ЭР2Т как ЭР2Т, а вот свойства для пассажира сомнительны - я в ЕПЛ2Т ездил в среднем тамбуре, разжав двери - кстати пришелся опыт с родного направления, когда нормальные ЭР2Р стали менять на всякое дерьмо. Иначе там дышать было не так чтобы есть чем, хотя дело было глубоко вечером.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 12.11.2023 01:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
>
> Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> Жаль объёмы были небольшими.

ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 11.11.2023 19:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.

Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
Жаль объёмы были небольшими.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 11.11.2023 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2666
Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2023 18:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 11.11.2023 18:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Дима82, 11.11.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 10.11.2023):
> > Отсюда поподробнее пожалуйста
>
> Подробностей у меня нет, но, насколько я знаю, некоторые ЭД попали на ДонЖД в качестве оплаты за долг, который образовался за не вовремя возвращенные грузовые вагоны.

Да не на Донецкую дорогу, а на Юго-Западную. ЭД9М-0060, 0062, 0071, 0077 и ещё резервные секции, из которых Фастов сделал 100-ю машину, пприбыли как раз взаимозачётом за долги. А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.


Цитата (Kris272, 11.11.2023):
> а внутри КЛУБы стоят?

Местный аналог КЛУБа АЛС-МУ.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 11.11.2023 18:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
а внутри КЛУБы стоят?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Роман Ильин · 11.11.2023 17:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему её не восстанавливают?!
0
+1 / –1
««1234»»