Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0223

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.11.2023 11:16 MSK
Фото: 3
Ничего необычного. Там мутки с растаможкой. Раньше частенько через прибалтов гоняли.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 22:32 MSK
Нет фотографий
Признаться, верю в это слабо…
Скорее ЭД4М оклемается.
–2
+0 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.11.2023 22:15 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Truckdriver, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> > А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
>
> Я слышал что ЭД2Т которые с завода поступали в ТЧ-2 Славянск добирались туда через Беларусь. Может знаете насколько эта информация является правдивой?

Через Эстонию, поставки были не прямые,а по какой причине не знаю...
+1
+1 / –0
Ссылка
Truckdriver · 12.11.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.

Я слышал что ЭД2Т которые с завода поступали в ТЧ-2 Славянск добирались туда через Беларусь. Может знаете насколько эта информация является правдивой?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.11.2023 20:06 MSK
Фото: 3
Я имел ввиду переменники. За постоянники у меня информации не было. В средине 2000-х что-то за ЭДшки в Харькове говорили, что всё, вроде, только на уровне обсуждений и закончилось. Что-то у Белгорода поспрашивали и всё.
+3
+3 / –0
Ссылка
railman · Юж · 12.11.2023 19:29 MSK
Фото: 1783
ну тогда вдвойне у Вас неверные сведения, первая была 013... А изначально разговор шел на постоянники... Так вот, планировали в Харьков поставлять ЭПЛки, но тогдашний начальник депо сказал, "я не буду перестраивать депо из-за трёх поездов"
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.11.2023 19:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Vladok, 12.11.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
> >
> > Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> > Жаль объёмы были небольшими.
>
> ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.

Только в Фастове их терпеть не могут. Называют "эпилепсиями" и в своё время по максимуму сплавили в Полтаву. Хотя кузова у них хорошие, да и задумка с третьим тамбуром очень интересная.

Цитата (railman, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> >
> > Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
> >
>
> Ни кто не покупал ни ЭД, ни ЭПЛ, это всё враки

А 15-я ЭПЛка откуда взялась? Из воздуха?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.11.2023 19:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Vladok, 05.02.2023):
> А они накачают 370л в главных резервуар?
> Экво 08/09 высокооборостистый.

Думаю, если что, то можно будет 2 компрессора на вагон поставить. Вон в ЭРки запихивали вообще КТ6-Эл и нормально ездили. А здесь ЭПЛку оборудовать проблема вряд ли будет. Нужно лишь желание и деньги.
+3
+3 / –0
Ссылка
railman · Юж · 12.11.2023 13:28 MSK
Фото: 1783
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
>
> Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
>

Ни кто не покупал ни ЭД, ни ЭПЛ, это всё враки
+1
+3 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.11.2023 10:46 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Ammendorf, 12.11.2023):
> Технически оно ЭР2Т как ЭР2Т, а вот свойства для пассажира сомнительны - я в ЕПЛ2Т ездил в среднем тамбуре, разжав двери - кстати пришелся опыт с родного направления, когда нормальные ЭР2Р стали менять на всякое дерьмо. Иначе там дышать было не так чтобы есть чем, хотя дело было глубоко вечером.
Первые ЭПЛки были с мягкими сидалами
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 12.11.2023 02:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Ильин, 11.11.2023):
> Почему её не восстанавливают?!

А кому она нужна? Это старье, тем более разграбленное дешевле списать. При необходимости подгонят новые ЭП2Д по федеральным программам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.11.2023 01:23 MSK
Фото: 421
Технически оно ЭР2Т как ЭР2Т, а вот свойства для пассажира сомнительны - я в ЕПЛ2Т ездил в среднем тамбуре, разжав двери - кстати пришелся опыт с родного направления, когда нормальные ЭР2Р стали менять на всякое дерьмо. Иначе там дышать было не так чтобы есть чем, хотя дело было глубоко вечером.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.11.2023 01:15 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
>
> Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> Жаль объёмы были небольшими.

ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 11.11.2023 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.

Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
Жаль объёмы были небольшими.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.11.2023 19:20 MSK
Фото: 2660
Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2023 18:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.11.2023 18:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Дима82, 11.11.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 10.11.2023):
> > Отсюда поподробнее пожалуйста
>
> Подробностей у меня нет, но, насколько я знаю, некоторые ЭД попали на ДонЖД в качестве оплаты за долг, который образовался за не вовремя возвращенные грузовые вагоны.

Да не на Донецкую дорогу, а на Юго-Западную. ЭД9М-0060, 0062, 0071, 0077 и ещё резервные секции, из которых Фастов сделал 100-ю машину, пприбыли как раз взаимозачётом за долги. А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.


Цитата (Kris272, 11.11.2023):
> а внутри КЛУБы стоят?

Местный аналог КЛУБа АЛС-МУ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 11.11.2023 18:34 MSK
Фото: 1
а внутри КЛУБы стоят?
+1
+2 / –1
Ссылка
Роман Ильин · 11.11.2023 17:47 MSK
Нет фотографий
Почему её не восстанавливают?!
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 11.11.2023 15:10 MSK
Нет фотографий
Обидно что не стали восстанавливать!(
Так и будет забор подпирать.
+2
+3 / –1
««1234»»