Все комментарии к фотографиям ТЭ8-003

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Кошакур · 12.11.2023 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 12.11.2023):
> Цитата (Leha, 12.11.2023):
> > не три а пять.>
> Думается, двести километров - три часа, если полностью соблюдать ПДД, а если не соблюдать и погода хорошая, то можно и два.
> Дорога уже всюду качественная https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3304459>;
Смотря в какое время года и если с погодой повезет. А то можно вообще не доехать, где-нибудь в кривой на горном серпантине с дороги улетев под откос. И погоды там непредсказуемые! Помню, в начале "нулевых" (конец мая) тындинский НОД на расширенном планерном совещании с локомотивными бригадами в депо Тында рассказывал, как он очередного зам. министра после его визита из Москвы на БАМ провожал из Тынды в Нерюнгри "крузаком" на самолет. Туда они доехали часа за четыре "с ветерком" (асфальт еще не везде был, а снег практически по всей дороге к тому времени растаял). И на следующий день этот зам. министра, проводя очередное сетевое селекторное совещание, заикнулся, как хорошо с погодой на БАМе весной. А НОД на планерке возмущался - посадив зам. министра на самолет, обратно в Тынду ехали с водителем часов восемь, толкая временами "крузака" по очереди в снегу (которого на перевалах было по ступицы). Потому, как пошел буран и дорогу снегом замело.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.11.2023 15:18 MSK
Фото: 478 · Редактор — Клг
я про поезд, на такси (или каршеринг если он там есть) наверно будет дороговато, хотя это дело как говорится хозяйское..
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 12.11.2023 13:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 12.11.2023):
> не три а пять.

Думается, двести километров - три часа, если полностью соблюдать ПДД, а если не соблюдать и погода хорошая, то можно и два.
Дорога уже всюду качественная https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3304459
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.11.2023 11:41 MSK
Фото: 478 · Редактор — Клг
не три а пять.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 12.11.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 25.09.2023):
> 1. Самолёт Москва - Хабаровск 17000
> 2. Самолёт Хабаровск - Тында 6000

Зачем так усложнять? Москва - Нерюнгри прямой рейс, оттуда три часа езды до Тынды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.09.2023 05:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> Цитата (Vivan755, 25.09.2023):
> > Это в теории, а на практике? Две пары в сутки, три, четыре?
> Так как 3ТЭ25 в/и "на всех" не хватает и в парке достаточно много тепловозов 3ТЭ10 в/и, то часть поездов из Эльги идет унифицированной массы для этой серии по БАМу в 5600 тонн. Итого в среднем размеры движения поездов от Эльги до Верхнего Улака 11...13 пар в сутки с тенденцией к росту.>
Поезда с углем из Эльги на Верхний Улак по 5600 тонн идут также под "системами" 2*ТЭ8 в общем графике с арендованными 3ТЭ10 в/и.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 26.09.2023 20:24 MSK
Фото: 238
Цитата (ФД20-2109, 26.09.2023):
> Знали бы вы о Гайно-Кайской или Монзенской...
Не знал, интересно, спасибо!

Цитата (SHOMAS4416, 26.09.2023):
> Обская-Бованенково
Про эту знаю, видел фото здесь, на сайте, и на карте прослеживал её
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.09.2023 16:47 MSK
Фото: 2279
Обская-Бованенково ответвлениее от линии Воркута-Салерхад, около 600км на север, газпромовскоя линия. https://www.gazprom.ru/projects/obskaya-bovanenkovo/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодор...Карская

гдето читал о лини недавно построеной в коми частной 300км на восток
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 26.09.2023 15:34 MSK
Фото: 65
Цитата (Ruslan_galeev__, 26.09.2023):
> и подробно узнал про существование 300 км частной железной дороги впервые - фото и комментарии создали интерес к более подробному изучению данных мест в интернете))

Знали бы вы о Гайно-Кайской или Монзенской...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 26.09.2023 13:33 MSK
Фото: 238
Какая интересная беседа! Про приключенческие варианты поездок, возможные маршруты, графики! Про возможные опасности... И, конечно, про историю и нынешнее состояние ветки. Хотя я раньше видел на этом сайте локомотивы Мечела на Улаке, но так конкретно и подробно узнал про существование 300 км частной железной дороги впервые - фото и комментарии создали интерес к более подробному изучению данных мест в интернете))
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.09.2023 10:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 25.09.2023):
>> на горельниках малина хорошо растёт, ведмеди любят её. ...>
Одной малиной сыт не будешь. Медведи-шатуны (которые из-за недостатка корма не залегли в берлоги на зиму) не прочь и человечинкой полакомиться. А так да, двуногие звери пострашнее медведей будут в лесу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 26.09.2023 06:02 MSK
Фото: 1623 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> Цитата (Vivan755, 25.09.2023):
> > Это в теории, а на практике? Две пары в сутки, три, четыре?
> Так как 3ТЭ25 в/и "на всех" не хватает и в парке достаточно много тепловозов 3ТЭ10 в/и, то часть поездов из Эльги идет унифицированной массы для этой серии по БАМу в 5600 тонн. Итого в среднем размеры движения поездов от Эльги до Верхнего Улака 11...13 пар в сутки с тенденцией к росту.

В целом так и есть. Со станции Улак в сутки отправляется до 18 поездов в разных направлениях (имеется в виду те, которые были отгружены на Эльге)
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 26.09.2023 05:58 MSK
Фото: 1
Я под фоткой разбитого ТЭ8 как-то писал, что начни они так долбить паровозы,трудно даже представить было бы масштабы подгорания пятой точки у многих.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 25.09.2023 23:22 MSK
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 25.09.2023):
> Было бы прикольно, если бы по итогу паровозы ушли в коммерческую эксплуатацию...

Только не у них, если РЖД свои нормально содержать не может, то там бы их довели бы окончательно, устроили бы очередную катастрофу, и паровозы вообще бы нах запретили эксплуатировать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.09.2023 23:14 MSK
Фото: 421
Цитата (vzrm_grs, 25.09.2023):
> У Олега Огнева есть оттуда фотографии, правда за 2017 год ещё.
>

Было бы прикольно, если бы по итогу паровозы ушли в коммерческую эксплуатацию...
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.09.2023 21:30 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 25.09.2023):
> Жуть...

Вот где жуть https://vgudok.com/lenta/obshchaya-smert...-avarii

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1572487
"провозная способность составляет около 1,5 млн тонн угля в месяц"

https://vgudok.com/lenta/tolko-blagodary...ik-elga

https://www.youtube.com/watch?v=sdZdZVPcq20
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 25.09.2023 21:13 MSK
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> Возят они там своими тепловозами 3ТЭ25К2М до Верхнего Улака угольные маршруты по 7100 тонн, а дальше везут по БАМу эти маршруты уже 3ТЭ25К2М депо Комсомольск и 3ТЭ25А депо Тында.

А еще они кстати уже заказали 5 штук 2ТЭ35А у СТМ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.09.2023 20:49 MSK
Фото: 360
Жуть...
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.09.2023 20:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 25.09.2023):
> Это в теории, а на практике? Две пары в сутки, три, четыре?
Так как 3ТЭ25 в/и "на всех" не хватает и в парке достаточно много тепловозов 3ТЭ10 в/и, то часть поездов из Эльги идет унифицированной массы для этой серии по БАМу в 5600 тонн. Итого в среднем размеры движения поездов от Эльги до Верхнего Улака 11...13 пар в сутки с тенденцией к росту.
+6
+6 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 25.09.2023 20:40 MSK
Фото: 1
У Олега Огнева есть оттуда фотографии, правда за 2017 год ещё.

https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0
+2
+2 / –0
««1234»»