Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116М-140

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 30.03.2023 22:54 MSK
Фото: 151
https://trainfoto.ru/photo/12241/
На фото слева видно часть кузова тепловоза 2ТЭ116М-140
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.03.2023 12:21 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 26.03.2023):
> Очень похоже что это секция А, на других фото в его профиле секция Б. Привод вентилятора у него был механический, логично сто и шахта с секциями от десяток.

У меня есть заводская фотография этого тепловоза, правда в виде вырезки из заводской газеты На ней обе секции абсолютно идентичные.
Теплоотвод от Д49 меньше, чем от 10Д100, поэтому нет смысла городить охлаждающее устройство от ТЭ10.
К глубочайшему сожалению, в книге "Луганские тепловозы" как первого издания (1956-2006), так и второго (1956-2016) содержится некоторое количество неточностей, как фотографий, так и чертежей. Особенно это касается опытных и малосерийных тепловозов
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2023 11:03 MSK
Фото: 2274
Тоже такогоже мнения для минимилизации, главное реостатник испытать, а с электричиским приводом (видимо тоже хромал) не стали заморачиатся.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 26.03.2023 10:40 MSK
Фото: 107
А может их выпустили больше чем 2 секции? Я так понимаю, что весь привод вспомогательных агрегатов был сделан на основе такового от 2ТЭ10Л/В. На схеме компрессор так же приводится от ГГ. Вот интересно, мех привод был установлен из-за реостатного тормоза или это эксперимент по минимизации затрат на привод агрегатов?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2023 09:27 MSK
Фото: 2274
Очень похоже что это секция А, на других фото в его профиле секция Б. Привод вентилятора у него был механический, логично сто и шахта с секциями от десяток.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.03.2023 23:07 MSK
Фото: 107
В книге "Луганские тепловозы 1956-2006" каталог- справочник. На страницах посвящённых этому тепловозу на схеме этого тепловоза изображен холодильник типа ТЭ10Л/В/М с короткими и стандартными секциями. А на фото только с секциями обычной длинны. Интересно, это опечатка, или вторая секция была с другим холодильником?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 25.03.2023 22:48 MSK
Фото: 339
Вопрос к модераторам: зачем вы берете на приписку во ВНИИЖТ технику, приходящую на испытания-???? Реально этого не происходило и не происходит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · 12.03.2017 20:43 MSK
Появится со временем фото 2ТЭ116-140 есть она во время испытаний на кольце в Щербинке!
0
Ссылка
MEGAVOLT199256 · 12.03.2017 14:20 MSK
Кстати по поводу 2тэ116м - 140 , не нашел в сети не одной фотографии этого тепловоза, все таки опытная машина, и в книгах Ракова мало что сказано про него... интересно, по какой причине конструкторы решили вдруг применить механический привод вспом. оборудования??? и не связано ли это с оборудованием тепловоза реостатным тормозом??? Может кто знает что???
0
Ссылка
Даня · 20.09.2014 11:19 MSK
Косяк!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.09.2014 00:24 MSK
Останки 2ТЭ40 фоткал? пол рамы ещё в 97м лежало под козловым краном, на ней шпалы новые лежали штабелями, а телеги Дб? в канаве ещё в 92м валялись...
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.09.2014 15:25 MSK
Дату съемки смотрим)))
+1
Ссылка
Даня · 19.09.2014 15:24 MSK
Чего их всех не порежут?
0
Ссылка
AlexEg · 19.09.2014 10:13 MSK
>С постройки поступил на Свердловскую ж. д.
С постройки он испытывался. В парк МПС принят только с января 1976 г. на Юго-Восточной ж.д. Оттуда же и передан в ПМС-28 Горы.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 19.09.2014 08:10 MSK
Интересный аппарат
+1
Ссылка
Леонид Агафонов · 19.09.2014 00:24 MSK
Спасибо)
+1
Ссылка
Леонид Агафонов · 18.09.2014 22:25 MSK
Спасибо за кадр!
Рядом д1 ранних номеров?
+1
Ссылка
Дядя Кит · 09.01.2014 04:03 MSK
Спасибо Всем за помощь в установке номеров!
p.s. кстати очень позитивная черта данного сайта!
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.01.2014 20:01 MSK
Без вариантов 140й

за ТЭП70-0004 ТЭ1-196 тоже можно привязать.
и на одном фото сразу столько раритетов!!!

Вдали у конторы скорее всего ТЭ3-7450

Из нерабочих ТЭ3 там в то время были 1047 4174 6500

согласно указания ЦТЖЛ-16 от .3.07.87 списаны 2ТЭ116М-140, Д1-215 (указаны вагоны 2,4)
+4
««12»»