RailGallery
Д1-215; 2ТЭ116М-140; ТЭП70-0004
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Горы
USSR, Russian SFSR, Leningrad region, Gory station
ПМС-28 Горы

Autor: Дядя Кит · Okt           Data: 30 listopada 1990 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 14.04.2022 10:57 MSK
Wyświetleń — 1190
Original publication date
on TrainPix:
08.01.2014 12:32 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Д1-215

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:PMS-28 Gory
Seria:D1
Producent:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Wyprodukowano:1964
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
Из депо Выборг передан в ПМС-28 Горы

Вагоны и сетевые коды:
2 — списан 07.1987
4 — списан 07.1987

2ТЭ116М-140

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:PMS-28 Gory
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Wyprodukowano:1974
Wycofano:07.1987
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Опытный тепловоз с реостатным тормозом и механическим приводом вспомогательного оборудования.

С постройки поступил во ВНИИЖТ на испытания
В январе 1976 г. включен в парк Юго-Восточной ж. д.
В октябре 1978 г. передан ПМС-28 Горы Октябрьской ж. д.

ТЭП70-0004

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:PMS-28 Gory
Seria:TEP70
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:1580
Wyprodukowano:05.1975
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
06-07.1977 — участник международной выставки "Железнодорожный транспорт-77"
09.1982 — передан в ПМС-28 Горы Октябрьской ж. д.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
08.01.2014 14:17 MSK
Link
SHOMAS4416
Останки Дб, 2ТЭ40 видел?
0
08.01.2014 14:18 MSK
Link
Кот80к
Спасибо за уникальные фотографии! Номер 2ТЭ116 известен?
+1
08.01.2014 15:11 MSK
Link
Diesel1672
2ТЭ116-013. Он один из первых номеров в Горах работал
0
08.01.2014 15:33 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Diesel1672, 08.01.2014):
> 2ТЭ116-013. Он один из первых номеров в Горах работал

020й должен быть.
0
08.01.2014 16:17 MSK
Link
Дядя Кит
Дизель поезд: Д215-3.
2ТЭ116 к большому сожалению не помню, может знатоки определят по аппаратной( высоковольтной камере )и крыше, они явно нестандартные.
0
08.01.2014 18:27 MSK
Link
Кот80к
Цитата (Дядя Кит, 08.01.2014):
> может знатоки определят по аппаратной( высоковольтной камере )и крыше, они явно нестандартные.

Неужели 140?
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=25714
0
08.01.2014 18:41 MSK
Link
Diesel1672
Похож...
0
08.01.2014 20:01 MSK
Link
SHOMAS4416
Без вариантов 140й

за ТЭП70-0004 ТЭ1-196 тоже можно привязать.
и на одном фото сразу столько раритетов!!!

Вдали у конторы скорее всего ТЭ3-7450

Из нерабочих ТЭ3 там в то время были 1047 4174 6500

согласно указания ЦТЖЛ-16 от .3.07.87 списаны 2ТЭ116М-140, Д1-215 (указаны вагоны 2,4)
+4
09.01.2014 04:03 MSK
Link
Дядя Кит
Спасибо Всем за помощь в установке номеров!
p.s. кстати очень позитивная черта данного сайта!
+3
12.03.2017 14:20 MSK
Link
MEGAVOLT199256
Кстати по поводу 2тэ116м - 140 , не нашел в сети не одной фотографии этого тепловоза, все таки опытная машина, и в книгах Ракова мало что сказано про него... интересно, по какой причине конструкторы решили вдруг применить механический привод вспом. оборудования??? и не связано ли это с оборудованием тепловоза реостатным тормозом??? Может кто знает что???
0
12.03.2017 20:43 MSK
Link
Ваня 543
Появится со временем фото 2ТЭ116-140 есть она во время испытаний на кольце в Щербинке!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.