Все комментарии к фотографиям ВЛ41-023

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2024 16:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Артем_Д, 19.01.2024):
> Нынешние фото - https://dzen.ru/a/ZZMM2lKwnBEvxCAo

Я из статьи не понял - электровоз что до сих пор с ртутными выпрямителями?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артем_Д · 19.01.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
Нынешние фото - https://dzen.ru/a/ZZMM2lKwnBEvxCAo
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexei · 18.01.2024 22:38 MSK
Нет фотографий
Да вл 41 жив это новость! (Или старость:)
)
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurskiy · 11.01.2024 01:01 MSK
Нет фотографий
Локомотив по прежнему в строю и работает

https://dzen.ru/a/ZZMM2lKwnBEvxCAo

Фотографии от 1 января 2024 года
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurskiy · 24.10.2023 00:39 MSK
Нет фотографий
Жив курилка, получается. Но хотелось бы побольше актуальных фото данного локомотива
+1
+1 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 03.10.2023 10:05 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurskiy · 05.01.2023 00:30 MSK
Нет фотографий
Он вообще жив ещё? Ни одной его современной фотографии не видел
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2022 18:47 MSK
Фото: 2378
фото Сергей Гамов, он тогда много тут снимал. Другие фото отсюда возможно тоже его.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.06.2022 11:33 MSK
Нет фотографий
Фото сделано в период между 1964 г. - когда электротяга пришла с Тайшета в Вихоревку (еще по однопутке с ПАБ и ручными стрелками) - и 1974...1975 г., когда были сданы в эксплуатации вторые пути по титулу строительства БАМа 70-х от Вихоревки до Моргудона в 1974 г. и от Турмы до Вихоревки в 1975 г. (с АБ на перегонах и ЭЦ на станциях). При этом само строительство сплошных вторых путей (отдельными перегонами) от Тайшета до Лены началось в 1972 г. и закончилось в 1989 г. Как-то прошло мимо комментаторов, что на этой серии электровозов ВЛ41 впервые в СССР был установлен облегченный токоприемник полупантографного типа (что хорошо видно на данном фото). Затем, после окончания постройки электровозов серии ВЛ41, был перерыв почти в 40 лет и только с началом выпуска первых "Ермаков" установка подобных токоприемников на электровозах с завода-изготовителя была продолжена.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.06.2022 15:38 MSK
Фото: 2378
Както их интересно раскидало... при чем треть из них на Скжд и Горьк жд работали.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.06.2022 14:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Александр Е., 19.06.2022):

> Если фото действительно сделано в Вихоревке, то, получается, в то время он явно работал в МПС, а не на Коршуновском ГОКе... Надо бы как-то отразить инфу в профиле.

У В.А. Ракова написано: "Электровозы серии ВЛ41 поступили с завода на Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Московскую, Одесско-Кишинёвскую, Северо-Кавказскую и Юго-Восточную железные дороги, на которых для электрической тяги применялся ... переменный ток."
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 19.06.2022 13:35 MSK
Нет фотографий
Пару лет назад вроде работал ещё. Может и сейчас жив.

Если фото действительно сделано в Вихоревке, то, получается, в то время он явно работал в МПС, а не на Коршуновском ГОКе. Да и вагоны об этом говорят. Надо бы как-то отразить инфу в профиле.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 19.06.2022 10:12 MSK
Фото: 41 · Общий редактор
Думается что нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.06.2022 22:11 MSK
Нет фотографий
Электровоз по прежнему в работе, кто знает?
+2
+2 / –0