Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116УД-006

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 29.01.2023 19:42 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Можно желтым помечать - сгорела
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 02.05.2022 16:31 MSK
Фото: 151
Цитата (Янис Витолс, 02.05.2022):
> Цитата (Андрей Принцев, 01.05.2022):
> > Выполняет схему захода. Доворот на полосу.
>
> Афганский заход?

Посадка в Кабуле 1989 год.
https://cdn.fishki.net/upload/post/2021/...ceb.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Pavel01 · Иваново · 02.05.2022 12:47 MSK
Фото: 53
Цитата (YARYCK, 02.05.2022):
> Самолёт выполняет визуальный заход на посадку, что на Ил-76 довольно редко делается, обычно заходят по схеме. Можно неделями торчать в створе полосы и не увидеть визуальный заход. А здесь в одном кадре редкий визуальный заход и поезд. Можно с уверенностью сказать, что снимок уникальный!

благо здесь этот момент не такой редкий для Ил-76х)
+2
+2 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 02.05.2022 12:39 MSK
Фото: 170
Цитата (Янис Витолс, 02.05.2022):
> Афганский заход?

Нет, это не афганский, а визуальный заход. Экипаж выходит на аэродром ориентируясь по АРК (автоматический радиокомпас) на ДПРМ (дальний приводной радиомаяк), устанавливает визуальный контакт с ВПП, докладывает об этом диспетчеру вышки, получает добро на посадку и далее пилотирует машину визуально. Так как самолёт двигался на ДПРМ, то поворот на посадочную прямую происходит над ним на высоте 200м - именно этот момент мы видим на фотографии
+4
+4 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 02.05.2022 10:17 MSK
Фото: 162
Цитата (Андрей Принцев, 01.05.2022):
> Выполняет схему захода. Доворот на полосу.

Афганский заход?
+5
+5 / –0
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 02.05.2022 09:28 MSK
Фото: 104
Всем спасибо за оценки и отзывы)
+3
+3 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 02.05.2022 07:19 MSK
Фото: 170
Самолёт выполняет визуальный заход на посадку, что на Ил-76 довольно редко делается, обычно заходят по схеме. Можно неделями торчать в створе полосы и не увидеть визуальный заход. А здесь в одном кадре редкий визуальный заход и поезд. Можно с уверенностью сказать, что снимок уникальный!
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.05.2022 17:50 MSK
Нет фотографий
Интересно, по этому перегону в данном месте хоть кто-то из НЗ по региону (зам. РБ по региону и его подчиненные отраслевые ревизоры), НЗ-РБ и его замы (дорожные отраслевые ревизоры), Н или его замы хоть раз при объездах после укладки бесстыкового пути ножками протопали? Или весь контроль ремонтов и текущего содержания главного пути на данном перегоне отдали "на откуп" "руководятлам" местным "тупейцев"? Ну оно и видно, что вышестоящие по этому месту не протопали ножками ни разу. А ведь инструментальная проверка плана и профиля пути (с последующим производством работ по выправке профилей по результатам проверок), согласно ПТЭ РФ, на главных ж.д. путях перегонов должна производиться в период реконструкции (которой здесь могло не быть), капитального (как минимум, при укладке бесстыкового пути, который здесь, судя по состоянию шпал, прошел недавно) и среднего ремонта железнодорожного пути (который, судя по "свежему" балласту, мог быть выполнен и буквально "вчера"). И никому из вышеуказанных (с генеральскими погонами и дубовыми петлицами), а также нижестоящих (с полковничьми погонами) не пришло в голову - а выполнялись ли эти проверки по факту, и производились ли работы по выправке профиля пути до проектного. Здесь ведь нет вечной мерзлоты, как на воркутинском направлении этой же Северной дороги, на БАМе и в ряде других мест - а опасные "переломы" профиля пути с обрывными местами есть! А потом вся эта вышеописанная "гоп-кумпания" удивляется и теряется в догадках о причинах "транспортных происшествий и иных событий в этих местах при расследованиях и разборах повышенного износа рельсов (вплоть до их изломов), саморасцепов и обрывов автосцепок, сходов подвижного состава в организованных поездах! Между тем, их причины на поверхности -не устраненные вовремя нарушения технологии работ при капитальном и среднем ремонте пути. Но крайними в вышеуказанных случаях всегда стараются сделать, в-первых, машинистов (потому, что их "легче" всего наказать), во-вторых, осмотрщиков вагонов ("некачественно" выполнивших ТО поезду из "чужих" вагонов) и лишь в-третьих (когда не удалось "повесить" событие на локомотивщиков или вагонников) будут "искать крайних" в путевом хозяйстве. Но и то - лишь на уровне "расстрельных" должностей монтера пути, бригадира пути и дорожного мастера данного околотка. Потому, что искать "крайних" среди вышестоящих "тупейцев" "невыгодно" - надо было давать длительные "окна" для ремонта зем. полотна (с досыпкой и трамбовкой его до проектной высоты), балластировки, выправки по уровню и рихтовки в плане рельсовой колеи (а "лишнего" щебня, "лишних" путевых машин, да и "лишних" рабочих рук нет!). Вот и остаются такие места на долгие годы - до очередного ЧП (не дай бог, с тяжелыми последствиями).
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 01.05.2022 14:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Dos, 01.05.2022):
> Крутые пируэты для такой высоты делает

Выполняет схему захода. Доворот на полосу.
+4
+4 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 01.05.2022 14:22 MSK
Фото: 170
Поймал момент! Поздравляю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 01.05.2022 13:39 MSK
Фото: 44
Атмосферно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 01.05.2022 13:12 MSK
Фото: 216
Крутые пируэты для такой высоты делает
+7
+7 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 01.05.2022 12:45 MSK
Фото: 1337
Отлично!
+9
+9 / –0
Ссылка
хомяк · Хомяково · 01.05.2022 12:37 MSK
Фото: 103
Эффектный кадр!
+11
+11 / –0
Ссылка
andreeyka_k · Мск · 10.04.2022 20:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Илья Рымар, 10.04.2022):
> Да, помыли хорошо)

- 041 должна тоже скоро с СР выйти
+1
+1 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 10.04.2022 12:04 MSK
Фото: 403
Цитата (andreeyka_k, 10.04.2022):
> Свежачок)

Да, помыли хорошо)
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan00 · 19.04.2020 08:23 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
RocketRush · 19.04.2020 03:40 MSK
Класс!
+2
Ссылка
Desire · 25.04.2018 18:18 MSK
Из-за окон на уч-ке Валдай-Бологое отправили сюда с поездом. Ночью пришла еще сплотка и с утра поехали через Осташков в Бологое с лок. бригадой ТЧЭ-4 (006+014+044+059)
+4
««123»»