Все комментарии к фотографиям ЧС7-169

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 20.11.2024 15:19 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Чех красавец!
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 10.09.2024 20:50 MSK
Фото: 961
Семёрка точно не 169, в диапазоне от 287 до 316 (если говорить об УЗ).
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 10.09.2024 20:40 MSK
Фото: 961
Цитата (m_marix, 10.09.2024):
> Как же хорошо тогда было...

Было время... ЧС2, ЧС7, ВЛ8, ЭР1 и т.д.
+1
+2 / –1
Ссылка
m_marix · Домодедово · 10.09.2024 19:46 MSK
Фото: 57
Как же хорошо тогда было...
+2
+5 / –3
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 20.07.2024 13:52 MSK
Фото: 999
В летний сезон мне кажется обыденное явление, теперь тут под мостом стоит вагончик жилой и дежурят "держиморды", фото сделано с путепровода, внизу о.п. 701 км
+2
+2 / –0
Ссылка
Noname · Прдн · 20.07.2024 11:08 MSK
Фото: 12
Как часто ТЧ-3 заезжал в Белгород?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.11.2022 12:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2022):
> Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно.>

Там и ЧС2 какое-то время там работали. Но в России ЧС2 давно отставлены от работы и списываются. А российские ЧС7 в Крым действительно давать незачем (где, как и чем их там потом ремонтировать - тем более, что до 2014 г. им там выполняли только ТО-2).
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2022 19:14 MSK
Фото: 2747
Цитата (crazyrussianturist, 22.11.2022):
> Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> > ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,
>
> Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи

Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно. Сравнение не совсем корректно. Я уверен причина тут несколько иная.
+1
+1 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 22.11.2022 17:42 MSK
Фото: 999
Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,

Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.11.2022 17:33 MSK
Фото: 443
Ну это же очевидно. Тем более при условиях что пассажирских там мало и скоростей выше предела его возможностей - нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 22.11.2022 17:18 MSK
Фото: 87
А почему на Крым отправили ВЛ10, а не ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее, нежели держать отдельный парк из грузовых и пассажирских локомотивов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 22.11.2022 16:55 MSK
Нет фотографий
За 169-м точно 102-я «семёрка» стоит. Серия Е4, над БФ козырьков нет.
Окрас конечно бомбический.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex_The_Scorpio · 09.06.2022 06:37 MSK
Нет фотографий
Красота!
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 08.06.2015 00:19 MSK
Как всегда высший класс!
0
Ссылка
Sergey S. · 20.08.2014 14:23 MSK
Классика!
0
Ссылка
Движенец В · 14.08.2014 21:33 MSK
Не то что поезда пустеют, с прошлого года на 60!!! ниток пассов в Крым меньше, очень жаль(
0
Ссылка
Sergey S. · 14.08.2014 21:26 MSK
Жаль,что состав уже опустел.На прошлой неделе в составе этого поезда было всего 6 вагонов.:(
0
Ссылка
Granit · 12.12.2013 18:00 MSK
Суперовый пейзаж
0
Ссылка
Beda.36 · 12.12.2013 10:05 MSK
Цитата (Hunter, 11.12.2013):
> +1 / +1

Однозначно! Присоединяюсь!
+3
Ссылка
Иванов Андрей · 11.12.2013 23:49 MSK
Здорово, читаешь мысли!
+1
««12»»