კომენტარები –თან ВЛ80ТК-1138

კომენტარების ჩვენება

««1234»»
ლინკები
Maxim · Пост Б · 25.08.2023 10:30 MSK
ფოტოები: 1009
Помню там ещё во ВНИИЖТе эти тяни-толкаи в то время негласно запретили.
Но БЧ это отдельная страна, там свои законы
+2
+2 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 23.08.2023 08:02 MSK
ფოტოები: 600
Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> и толканием вагонов с другой половинки с хвоста.

А как же ДРБ и ДДБ эксплуатируются?
+1
+1 / –0
ლინკები
provodnikpv · Kras · 25.02.2023 08:12 MSK
ფოტოები: 73
Стоит под забором в Красноярске. Вид очень унылый
https://sun9-12.userapi.com/impg/LfQKeso...e=album
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolai · 30.11.2022 08:03 MSK
არ არის სურათები
Имелось ввиду,что раньше такие машины делали. Причём в те годы модернизировали электровозы разных серий 3 завода:ВЛ10К/УК - Челябинский ЭРЗ,ВЛ80ТК/СК/ССВ - Улан-Удэнский ЛВРЗ и ЧС2К - Ярославский ЭРЗ и несколько машин делал Новосибирский ЭРЗ. Например в ВЛ80ТК был МСУД. Но не имелось ввиду то,что они всегда были основной тягой,а именно 10-12 лет,если не больше. Вы меня опять неправильно поняли.
–4
+0 / –4
ლინკები
Моль · Юность · 28.11.2022 09:59 MSK
ფოტოები: 300
Какой же бред, ёмана... Когда это ТОЛЬКО ОНИ были основной тягой? Их за 10 лет и двух сотен с учётом 80С не сделали на всю сеть.
+7
+7 / –0
ლინკები
Nikolai · 28.11.2022 06:42 MSK
არ არის სურათები
Уходит эпоха этих ВЛ80ТК/СК. А раньше они только и были основной тягой,когда ещё построили недостаточное количество "Ермаков",коротые их постепенно вытеснят в будущем. Эти электровозы называют "Дедушка "Ермака"". Улан-Удэнский ЛВРЗ тоже проводил КРП этим электровозам с 2001 по 2010 год.
–8
+1 / –9
ლინკები
Nikolai · 02.09.2022 03:50 MSK
არ არის სურათები
Силища! Красивый вид и электровоз приятно выглядит.
–3
+3 / –6
ლინკები
IronJohn · 25.04.2022 01:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 26.03.2022):
> Так вот, глубоконеуважаемый: ЧС5 не стали покупать из-за его неподъёмной стоимости. Даже ЧС2, не говоря уже о ЧС4, стоили не дёшево, а когда чехи назвали цену ЧС5, у работников Минвнешторга глаза из орбит вылезли. Мне об этом рассказал, отвечая на мой вопрос, В.А. Раков (светлая ему память!).

Безотносительно деталей спора, но по факту вся техника восточноевропейских стран (ЧМЭ3, ЧС, "Аммендорфы", Д1) стоила просто запредельно много в сравнении с отечественными образцами. Все цифры и цены есть в свободном доступе, можно сравнить.
+3
+3 / –0
ლინკები
Tokarev Danila · Киров · 18.04.2022 18:13 MSK
ფოტოები: 146
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 12.04.2022):
> Ещё надпись "Испытания" есть.

У нас нас каждом тепловозе эта надпись красуется, по большей части на чмэ3, но 2/3э10м тоже встречал.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.04.2022 09:46 MSK
ფოტოები: 1986 · ადმინისტრატორი
Возможно дубли
+2
+2 / –0
ლინკები
Victor_K · Kras · 14.04.2022 08:20 MSK
ფოტოები: 38
Сейчас осталась 71 ед. 1.5ВЛ80ТК, а в базе их около 140
+2
+2 / –0
ლინკები
Basky · Абакан · 14.04.2022 07:37 MSK
ფოტოები: 237 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 12.04.2022):
> Значит скоро спишут.

Да не, на нашей дороге относительно в порядке вещей наносить, а потом не стирать надписи, а если учесть, что он толкачом работал, предположу, что автосцепку испытывали.
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolai · 12.04.2022 16:46 MSK
არ არის სურათები
Капец какой он облезший и страшный! Ещё надпись "Испытания" есть. Значит скоро спишут.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.04.2022 16:10 MSK
ფოტოები: 1986 · ადმინისტრატორი
Трэба уточнить по возможности
+2
+2 / –0
ლინკები
Basky · Абакан · 12.04.2022 13:11 MSK
ფოტოები: 237 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Скоро под списание. Кстати, в базе актуальная информация по серии? Слишком уж мало списанных машин.
+3
+3 / –0
ლინკები
stepler · Перово · 08.04.2022 19:32 MSK
ფოტოები: 13
Красиво! Как в симуляторе каком-то)
+2
+2 / –0
ლინკები
l.smm34 · Леушковская · 08.04.2022 18:29 MSK
ფოტოები: 601 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Мощь!
+2
+2 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 08.04.2022 00:29 MSK
ფოტოები: 854
Супер
+8
+8 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 27.03.2022 19:35 MSK
ფოტოები: 1715
Задача Шкоды, явно заключалась исключительно в изготовлении электровоза согласно ТЗ заказчика, не более того. Где и что должно было эксплуатироваться, наверняка определял заказчик, а не завод-изготовитель, которому это явно было до лампочки. Использовать ЧС6 в Туапсе, аналогично как и оборудовать в условиях депо Тбилиси ЧС2 рекуперативным торможением, ну это явно умопомрачительные вещи, которые в голову чехам прийти не могли...
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 27.03.2022 19:05 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Ваня 543, 27.03.2022):
> "мнимые" чехи это сотрудники завода Шкода, проводившие испытания электровоза ЧС5, о чём ещё раз повторюсь в Чехии вышло 2 журнала.

Прочитал. Вспомнилось: "вода, вода, кругом вода..."
И ещё раз напомню: В.А. Раков столько лет проработал в МПС, что некоторым и не снилось, и лично у меня доверия к нему на порядок больше, чем к "мнимым чехам".
А про работу ЧС5 на участке Мск - Тбилиси придумано здОрово, особенно если вспомнить печальный опыт работы ЧС2 на Зкв.ж.д. и ЧС6 на С.К. Даже представить не могу в какой голове такая мысль возникла, не иначе как у работников "Шкоды".
+1
+4 / –3
««1234»»