Все комментарии к фотографиям ВЛ80ТК-1138

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Maxim · Пост Б · 25.08.2023 10:30 MSK
Фото: 999
Помню там ещё во ВНИИЖТе эти тяни-толкаи в то время негласно запретили.
Но БЧ это отдельная страна, там свои законы
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 23.08.2023 08:02 MSK
Фото: 600
Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> и толканием вагонов с другой половинки с хвоста.

А как же ДРБ и ДДБ эксплуатируются?
+1
+1 / –0
Ссылка
provodnikpv · Крас · 25.02.2023 08:12 MSK
Фото: 73
Стоит под забором в Красноярске. Вид очень унылый
https://sun9-12.userapi.com/impg/LfQKeso...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.11.2022 08:03 MSK
Нет фотографий
Имелось ввиду,что раньше такие машины делали. Причём в те годы модернизировали электровозы разных серий 3 завода:ВЛ10К/УК - Челябинский ЭРЗ,ВЛ80ТК/СК/ССВ - Улан-Удэнский ЛВРЗ и ЧС2К - Ярославский ЭРЗ и несколько машин делал Новосибирский ЭРЗ. Например в ВЛ80ТК был МСУД. Но не имелось ввиду то,что они всегда были основной тягой,а именно 10-12 лет,если не больше. Вы меня опять неправильно поняли.
–4
+0 / –4
Ссылка
Моль · Юность · 28.11.2022 09:59 MSK
Фото: 300
Какой же бред, ёмана... Когда это ТОЛЬКО ОНИ были основной тягой? Их за 10 лет и двух сотен с учётом 80С не сделали на всю сеть.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.11.2022 06:42 MSK
Нет фотографий
Уходит эпоха этих ВЛ80ТК/СК. А раньше они только и были основной тягой,когда ещё построили недостаточное количество "Ермаков",коротые их постепенно вытеснят в будущем. Эти электровозы называют "Дедушка "Ермака"". Улан-Удэнский ЛВРЗ тоже проводил КРП этим электровозам с 2001 по 2010 год.
–8
+1 / –9
Ссылка
Nikolai · 02.09.2022 03:50 MSK
Нет фотографий
Силища! Красивый вид и электровоз приятно выглядит.
–3
+3 / –6
Ссылка
IronJohn · 25.04.2022 01:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.03.2022):
> Так вот, глубоконеуважаемый: ЧС5 не стали покупать из-за его неподъёмной стоимости. Даже ЧС2, не говоря уже о ЧС4, стоили не дёшево, а когда чехи назвали цену ЧС5, у работников Минвнешторга глаза из орбит вылезли. Мне об этом рассказал, отвечая на мой вопрос, В.А. Раков (светлая ему память!).

Безотносительно деталей спора, но по факту вся техника восточноевропейских стран (ЧМЭ3, ЧС, "Аммендорфы", Д1) стоила просто запредельно много в сравнении с отечественными образцами. Все цифры и цены есть в свободном доступе, можно сравнить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 18.04.2022 18:13 MSK
Фото: 146
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 12.04.2022):
> Ещё надпись "Испытания" есть.

У нас нас каждом тепловозе эта надпись красуется, по большей части на чмэ3, но 2/3э10м тоже встречал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.04.2022 09:46 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Возможно дубли
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 14.04.2022 08:20 MSK
Фото: 38
Сейчас осталась 71 ед. 1.5ВЛ80ТК, а в базе их около 140
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 14.04.2022 07:37 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 12.04.2022):
> Значит скоро спишут.

Да не, на нашей дороге относительно в порядке вещей наносить, а потом не стирать надписи, а если учесть, что он толкачом работал, предположу, что автосцепку испытывали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2022 16:46 MSK
Нет фотографий
Капец какой он облезший и страшный! Ещё надпись "Испытания" есть. Значит скоро спишут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.04.2022 16:10 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Трэба уточнить по возможности
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 12.04.2022 13:11 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Скоро под списание. Кстати, в базе актуальная информация по серии? Слишком уж мало списанных машин.
+3
+3 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 08.04.2022 19:32 MSK
Фото: 13
Красиво! Как в симуляторе каком-то)
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 08.04.2022 18:29 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Мощь!
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.04.2022 00:29 MSK
Фото: 854
Супер
+8
+8 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.03.2022 19:35 MSK
Фото: 1715
Задача Шкоды, явно заключалась исключительно в изготовлении электровоза согласно ТЗ заказчика, не более того. Где и что должно было эксплуатироваться, наверняка определял заказчик, а не завод-изготовитель, которому это явно было до лампочки. Использовать ЧС6 в Туапсе, аналогично как и оборудовать в условиях депо Тбилиси ЧС2 рекуперативным торможением, ну это явно умопомрачительные вещи, которые в голову чехам прийти не могли...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.03.2022 19:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 27.03.2022):
> "мнимые" чехи это сотрудники завода Шкода, проводившие испытания электровоза ЧС5, о чём ещё раз повторюсь в Чехии вышло 2 журнала.

Прочитал. Вспомнилось: "вода, вода, кругом вода..."
И ещё раз напомню: В.А. Раков столько лет проработал в МПС, что некоторым и не снилось, и лично у меня доверия к нему на порядок больше, чем к "мнимым чехам".
А про работу ЧС5 на участке Мск - Тбилиси придумано здОрово, особенно если вспомнить печальный опыт работы ЧС2 на Зкв.ж.д. и ЧС6 на С.К. Даже представить не могу в какой голове такая мысль возникла, не иначе как у работников "Шкоды".
+1
+4 / –3
««1234»»