Все комментарии к фотографиям ВЛ11-122

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.02.2024 01:23 MSK
Фото: 13
Цитата (PrivDTshnik, 18.02.2024):

> Сапсаны можно и выкинуть.

Кто компенсирует убытки?

>Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :)

Шутки про убийства людей, это новый тренд?

> В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...

А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?
–8
+1 / –9
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 18.02.2024 01:13 MSK
Фото: 17
Цитата (ATol, 17.02.2024):
> Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.

Сапсаны можно и выкинуть. Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :)
А смысл теперь Штадтлеры покупать? В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...
+1
+2 / –1
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 18.02.2024 00:51 MSK
Фото: 907 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет.

Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла..
Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 20:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (saxa, 17.02.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> > привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?
>
> АО "Ангстрем" так не считает

И насколько активно производство и применение зеленоградских изделий?
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.02.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 17.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> > Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых
> В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)

Ну не знаю в 2004 году моторолла была примерно в цене Сименса, только Сименс был... Телефон моторолла т190/т191.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.02.2024 17:13 MSK
Фото: 13
Цитата (ATol, 17.02.2024):

> Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.

Что-то мне подсказывает, что за господином Якуниным стоит только один человек, это Владимир Владимирович Путин, наш президент. Который очень любил встречаться с немецкими бизнесменами, и всячески приглашал немецкий бизнес, обещая ему комфортную обстановку в нашей стране. По этой причине подозревать нашего президента в "договорняке", а тем более дать срок Якунину и "его шайке", я бы поостерегся.
0
+3 / –3
Ссылка
ATol · 17.02.2024 17:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024):
> ... Посмотрите на Беларусь и прибалтику: там Штадтлер активно используют. И правильно делают. Под климат Восточной Европы их МВПС изначально лучше подходит. А сименс просто в любимый ныне "договорнячок" смог. Иначе послали бы их, с устаревшей на 10 лет платформой Desiro, куда подальше.
Да без проблем.
Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.
Дерзайте.
0
+1 / –1
Ссылка
ATol · 17.02.2024 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых
В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)
0
+1 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 12:13 MSK
Фото: 3
Цитата (stepler, 17.02.2024):
> Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит...

Главные слова в этом высказывании "не совсем стабильно"...
+2
+3 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 12:09 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?

АО "Ангстрем" так не считает
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 11:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (M.Ivanov, 17.02.2024):
> А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).

Европейско-японские на выходе получаются дороже за счёт параллельного импорта: прохождение через множество фирм-прокладок, которые хотят кушать, закономерно повышает исходный ценник, чего нет в случае с китайцами, которых можно невозбранно поставлять напрямую
+1
+2 / –1
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 17.02.2024 11:14 MSK
Фото: 200
Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> Никого моя персона не интересует. Снимок кстати здоровский

Дело случая. Просто пообщался с ними спокойно да ксиву железнодорожную показал,адекватные мужики попались
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 17.02.2024 11:09 MSK
Фото: 3
А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.02.2024 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?

Силовые транзисторы в мире всего несколько фирм делают..
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.02.2024 11:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 17.02.2024):
> Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> > Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
>
> ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.

У иволг теже да деи что и у финистов, так если что.
–2
+1 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 10:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И это был бы ещё не самый плохой вариант, хоть и не самый лучший. Худшим было бы наличие на нём западных транзюков, закупленных втридорога по параллельному импорту
0
+2 / –2
Ссылка
stepler · Перово · 17.02.2024 10:40 MSK
Фото: 13
Китайский? Других идей нет
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 10:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?
+1
+2 / –1
Ссылка
stepler · Перово · 17.02.2024 10:34 MSK
Фото: 13
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.

ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.02.2024 10:31 MSK
Нет фотографий
Так интересно, я правда на телефон их и в Серове и в Верхотурье перефоткал сколь угодно. Никого моя персона не интересует. Снимок кстати здоровский
+2
+2 / –0
««12345 ··· 7»»