Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ11-122

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 07.06.2024 00:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно

Есть способ решить проблему, и я до сих пор не понимаю, почему так не сделали. Отменить все остановки в черте города Железнодорожный, то есть Кучино, новодел и собственно Желдор. И проблема решена, места будут вплоть до отправления.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.06.2024 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2024):
> А ТВЗ хороший электропоезд создал.

ТВЗ его не создавал
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 19:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> 1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.

И тогда мы получим городскую электричку на пригороде, где важно, как раз, именно увеличенное количество посадочных мест

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> 2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.

И тогда мы получим отсутствие какого-либо вменяемого прохода, потому что салон Иволги не расчитан на вменяемое расположение дополнительных сидений

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.

Для Петушков важно наличие электропоезда с нормальной пригородной компоновкой салона, которая уже существует, благордаря чему нет никакой необходимости изобретать велосипед

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.

Именно для этого и придумали МЦД, чтобы всех ближних пассажиров отправить на диаметральные поезда — как раз после Железки заполненность петушинских электричек становится приемлемой
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 06.06.2024 19:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 06.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> > В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.
>
> Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо
>

Здесь можно рассмотреть два варианта:
1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.
2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.
Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.

> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> > Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
>
> Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон

Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Karasjk · 06.06.2024 18:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2024):
> А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.

Никто не спорит, что ТВЗ делает хорошие электропоезда. Иволги вполне комфортный поезд для города. А вот поделки ДМЗ никак не подходят ни под город, ни под пригород. Тамбурная компоновка уже изжила себя и неудобная для большого пассажиропотока. Посадка/высадка в таких электричках идёт раза в 2 медленней, чем в тех-же Ласточках.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2024 17:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (saxa, 18.02.2024):
> Открываем РЭ КВЗшного поделия ЭГ2Тв 62-4496
>

На поделии немцескотском работаете. А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 17:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.

Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...

Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 06.06.2024 17:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы

В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> > Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.
>
> А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется

Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 19:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :)

Вот именно: он передаёт очень пламенный привет и активно машет ручкой, наглядно демонстрируя бездарность использования городского электропоезда на пригороде. Благо хоть, на нём ещё потоки не такие большие. Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены.

Сменяемость и направление пассажиропотока кто такие?

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.

А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.02.2024 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Открываем РЭ КВЗшного поделия ЭГ2Тв 62-4496

4496.00.00.000 РЭ
2.1 Назначение электропоезда
Электропоезд:
- изготовлен в соответствии с требованиями ТУ 3183-066-05744544 и комплекта конструкторской документации 4496.00.00.000;
- предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким
пассажиропотоком, с длиной участка оборота до 60 км, с конструкционной (максимальной) скоростью 120 км/ч на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, оснащённых ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ и электрифицированных напряжением 3 кВ постоянного тока;


4496.00.00.000 РЭ1
2.1 Общие ограничения
2.1.1 Электропоезд ЭГ2Тв (в дальнейшем тексте – электропоезд) эксплуатируется:
− на электрифицированных участках оборота, оборудованных ТОЛЬКО ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ, железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной се-ти 3000 В постоянного тока (при диапазоне напряжения в контактной сети от 2700 В до 3850 В в условиях длительной работы электрооборудования электропоезда с сохранением работоспособности при кратковременном (5 мин) уменьшении напряжения до 2200 В или увеличении до 4000 В);

Если не внесены изменения...
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.02.2024 19:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
То есть вы вместо тележки будете подножки ставить? Такое ощущение вы иволгу вообще не видели. В эгэ2тв нет такой возможности в принципе, это мне мои глаза сказали.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Sheridan · 18.02.2024 19:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе

ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :) Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены. Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.

Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> У эгэ2тв такой возможности принципе нет

Это кто сказал такую глупость?
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.02.2024 17:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
У эгэ2тв такой возможности принципе нет
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.02.2024 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить?? У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие

У первых двух точно закладывали возможность переделки на низкие
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.

Иволги и Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе — логично, что им тамбуры и не нужны, но речь идёт за пригород

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))

А Ласты — это не МВПС? Или Иволги — это что-то несовременное?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Sheridan · 18.02.2024 16:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие

Это завасит от пожелания заказчика, количество моторных-прицепных можно варьировать.


Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить??

Если вас смущает расположение дверей относительно тележек. То тут можно придумать несколько разных вариантов исполнения складных подножек, которые можно применить.


Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Мне не кажется тк иволга в нынешнем виде его использование слишком ограниченно отсутствием возможности эксплуатации на низких платформах

По желанию заказчика можно сделать что угодно. Иволга это не "замороженная навечно" конструкция, очень многое там можно менять по желанию заказчика.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.02.2024 16:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мне не кажется тк иволга в нынешнем виде его использование слишком ограниченно отсутствием возможности эксплуатации на низких платформах
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.02.2024 16:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить?? У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Sheridan · 18.02.2024 16:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров
>

Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары.

Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 15:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.

Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.

Всё мимо. У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары. Вот не было бы реформы 1996-2003 годов — были бы и заказы
0
+2 / –2
««1234 ··· 7»»