Все комментарии к фотографиям ВЛ8М-452

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · 15.12.2021 03:23 MSK
Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все. Вы кстати не можете знать исправный он или нет, а так же судить о его техническим состоянии. Год ему остался, не больше. Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?

Сплошь риторика и НИКАКОЙ конкретики. В лучшем случае так и говорят начальники, сто раз слышал подобные лозунги (их аргументами не назвать) на работе.

По цифрам в календаре нельзя объективно оценить ни человека, ни машину, фактическое состояние с ним может сильно не совпадать. Например, сгоревшая в Сургуте десятилетие назад когалымская Ту-154Б выпуска начала 80-х сгорела по сути от износа и плохого обслуживания, а более старая военная RA-85360 — такая же Б-2 — летает до сих пор, хотя выпущена в середине 70-х. За счёт разницы в обслуживании и налёте.

Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> Вы не правы.

Здесь вообще шикарная аргументация.

Цитата (Diesel1672, 14.12.2021):
> У нас половина экономистов в депо на дончаках с порожняками ездят на «ручке» с последовательным возбуждение забывая про штатное авторегулирование на смешанном…

Работает старое правило, что машина на «механике» с хорошим водителем экономичнее такой же машины с «автоматом»... Человек получает и обрабатывает больше входных данных, накапливает опыт, потому и результат лучше.
+7
Ссылка
ЕвРо · 14.12.2021 16:01 MSK
Цитата (Антон 1984, 13.12.2021):
>
> И более тяговитая

А другого и быть не может. Синара и мощнее ВЛ10 и тяжелее.
+4
Ссылка
Diesel1672 · 14.12.2021 14:46 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.12.2021):
> За исключением того факта, что Синара более "прожорлива"

У нас половина экономистов в депо на дончаках с порожняками ездят на «ручке» с последовательным возбуждение забывая про штатное авторегулирование на смешанном…
+2
Ссылка
Сергей_Н · 14.12.2021 11:20 MSK
Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
>
>
> Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают? Почему они и дальше не работают в моей стране? А почему-то работают на чужбине?

А куда новые электровозы Синары и НЭВЗа девать?
0
Ссылка
Антон 1984 · 13.12.2021 22:08 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.12.2021):
> Цитата (Реборда, 13.12.2021):
> > А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить.
>
> За исключением того факта, что Синара более "прожорлива"

И более тяговитая
+6
Ссылка
agura · 13.12.2021 21:04 MSK
Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают?

Петь, как я понимаю - по причине непрохождения срочных ремонтов. Возьми те же ЧС8 - по отзывам машинистов, работавших на них, прекрасная машина, относительно не старая, но видимо было принято решение вместо затрат на их ремонт закупать более новые ЭП1М, которые закроют потребность в тяге пассажирских поездов. Даже будь машина в хорошем состоянии, если подощёл срок ремонта и он не был по каким-то причинам выполнен, то локомотив отставляется от эксплуатации. А почему ты считаешь, что данный локомотив не прошёл какой-либо ремонт или освидетельствование перед выдачей в эксплуатацию, пусть даже в другой стране?
+11
Ссылка
Плотников П · 13.12.2021 21:03 MSK
Цитата (LAZdriver, 13.12.2021):
> Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> > Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все.
>
> Ну, если очень захотеть, то будет и не всё. Реанимировали же паровозы, самому молодому из которых скоро 70. Причём, некоторые вытащили не только с баз запаса, но и с постаментов! И они прекрасно работают, и не на малодеятельных участках, а на магистральных! И не только с хозяйственными поездами- вон, П36 шпарят с пассажирскими так, что пыль столбом!

Вы не правы.
–5
Ссылка
Плотников П · 13.12.2021 20:37 MSK
Цитата (agura, 13.12.2021):
> Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> > Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?
>
> Петь, я с тобой не соглашусь. Вот смотри - вывели из эксплуатации ЧС8 и ЧС4Т поздних номеров, потому что они не успели пройти ремонт, а ведь им далеко не 50. Хорошие ведь машины были? Я думаю, что да. Зато работают ЧС200, более ранние ЧС4Т. Ремонт продлевает срок службы, поэтому старые чехи пережили новых...

Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают? Почему они и дальше не работают в моей стране? А почему-то работают на чужбине?
–7
Ссылка
Toledo · 13.12.2021 20:05 MSK
Поскольку РЖД не эксплуатирует ВЛ8, передали то, что посильно для ремонта в местных депо и не требует дополнительного переобучения обслуживающего персонала. Что тут можно ещё обсуждать. Для перевозок по месту их хватит.
+5
Ссылка
ЕвРо · 13.12.2021 16:31 MSK
Цитата (Реборда, 13.12.2021):
> А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить.

За исключением того факта, что Синара более "прожорлива"
0
Ссылка
LAZdriver · 13.12.2021 16:20 MSK
Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все.

Ну, если очень захотеть, то будет и не всё. Реанимировали же паровозы, самому молодому из которых скоро 70. Причём, некоторые вытащили не только с баз запаса, но и с постаментов! И они прекрасно работают, и не на малодеятельных участках, а на магистральных! И не только с хозяйственными поездами- вон, П36 шпарят с пассажирскими так, что пыль столбом!
+5
Ссылка
Реборда · 13.12.2021 13:27 MSK
Подытоживая все вышесказанное: если бы им вовремя делали заводской ремонт и усовершенствовали в соответствии со временем (исправно работающий кондиционер, КПД-3ПА или БЛОК и прочее), то я за то, чтобы они работали как можно дольше. А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить.
+8
Ссылка
agura · 13.12.2021 09:16 MSK
Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?

Петь, я с тобой не соглашусь. Вот смотри - вывели из эксплуатации ЧС8 и ЧС4Т поздних номеров, потому что они не успели пройти ремонт, а ведь им далеко не 50. Хорошие ведь машины были? Я думаю, что да. Зато работают ЧС200, более ранние ЧС4Т. Ремонт продлевает срок службы, поэтому старые чехи пережили новых...
+13
Ссылка
СССР-TRAIN · 13.12.2021 02:11 MSK
Так если судить сроками, то вл10 младше вл8 на 11 лет, поэтому он и лучше, тем более, что вл8 уже давно выведен из эксплуатации на ржд
+16
Ссылка
Плотников П · 13.12.2021 01:49 MSK
Цитата (Тролль, 13.12.2021):
> Все просто. На РЖД списывают не по техническому состоянию, а по сроку службы. 50 лет-это предел. И до него осталось меньше года. Разумно передать исправный и находящийся в хорошем техническом состоянии локомотив туда, где такого, (оправданного, а может и не очень) требования нет.

Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все. Вы кстати не можете знать исправный он или нет, а так же судить о его техническим состоянии. Год ему остался, не больше. Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?
–9
Ссылка
Тролль · 13.12.2021 00:22 MSK
Все просто. На РЖД списывают не по техническому состоянию, а по сроку службы. 50 лет-это предел. И до него осталось меньше года. Разумно передать исправный и находящийся в хорошем техническом состоянии локомотив туда, где такого, (оправданного, а может и не очень) требования нет.
+16
Ссылка
Плотников П · 13.12.2021 00:04 MSK
Цитата (agura, 13.12.2021):
> Локомотив, конечно, не новый. Но почему-то многие думают, что это едет труха на колёсах. А из старого там только сам кузов. Провода, аппараты, колёсные пары, цепи управления, элементы пневмосхемы давно заменены на более новые. Это делается на каждом ремонте в зависимости от его глубины и требований к состоянию подвижного состава. Поэтому никакой опасности эти электровозы, конечно же, не представляют.

Кость, если бы все так было, его бы не списали на РЖД. По этому, у меня большие сомнения что твои аргументы верны. Им там сверху явно виднее, там работают люди с хорошим образованием, специалисты, получающие большую зарплату.
–14
Ссылка
Darik · 13.12.2021 00:02 MSK
Я бы не сказал что не предоставляют опасности. Находят трещину либо в раме или в кузове, то есть есть усталость металла. Есть положенный срок, пусть отрабатывают. Не хочу чтобы гибли локомотивные бригады из-за одной трещины. Ничто не вечно. Нужно менять пс согласно сроку.
–1
Ссылка
agura · 12.12.2021 23:05 MSK
Локомотив, конечно, не новый. Но почему-то многие думают, что это едет труха на колёсах. А из старого там только сам кузов. Провода, аппараты, колёсные пары, цепи управления, элементы пневмосхемы давно заменены на более новые. Это делается на каждом ремонте в зависимости от его глубины и требований к состоянию подвижного состава. Поэтому никакой опасности эти электровозы, конечно же, не представляют.
+28
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.12.2021 20:37 MSK
И никто не понял стёба и посыла...
+1