Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2844

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.10.2022 10:51 MSK
Фото: 33
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 02.10.2022):
> Красиво смотрится тепловоз в такой схеме окраса.

Как мало человеку нужно для счастья, поменять местами красный и серый в ПИДе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 02.10.2022 18:55 MSK
Нет фотографий
Красиво смотрится тепловоз в такой схеме окраса. Только из цеха выкатили после ремонта. Интересно,насколько качественно там делают ремонт тепловозам?
–3
+0 / –3
Ссылка
Oleh Shpakovych · 18.02.2020 18:47 MSK
Цитата (Szabolcs Csatho, 30.08.2019):
> Полтава производила только одни запчасти,

Ремонтируют, правда очень мало.
+1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 18.02.2020 18:46 MSK
Цитата (andriy, 30.08.2019):
> Раньше еще ПТРЗ проводил ремонт тепловозам. УЗ не заплатило за ремонт- поэтому ПТРЗ отказался ремонт.
> Последний КРП на ПТРЗ был в 2015 году- 2М62Б-1151.

Не пишите глупостей! Завод и не прекращал заниматься КР частных тепловозов, в том числе и для Метинвеста.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 31.08.2019 11:38 MSK
Цитата (Михаил НН, 31.08.2019):
> А задняя секция от 2ТЭ10У какой номер?

https://www.trainpix.org/vehicle/67105/#n74379
+1
Ссылка
Михаил НН · 31.08.2019 09:41 MSK
2844 неродная, перебита из более позднего номера.
+1
Ссылка
Михаил НН · 31.08.2019 09:39 MSK
А задняя секция от 2ТЭ10У какой номер?
0
Ссылка
Pavel Sp. · 30.08.2019 22:09 MSK
Сзади 2ТЭ116-875 и 1071
0
Ссылка
Кошакур · 30.08.2019 22:06 MSK
Цитата (DruliA, 30.08.2019):
> ИТРЗ в последние лет 10 тепловозы не ремонтирует от слова вообще, в полную силу работает только колесный цех. А ремонт на ДТРЗ мягко говоря не очень. как то так.>

Спасибо за информацию! Про ИТРЗ не знал. А на ДТРЗ ремонт всегда был не очень, но при СССР там много тепловозов разных серий ремонтировалось отовсюду, даже из Норильска.
0
Ссылка
andriy · 30.08.2019 21:52 MSK
Раньше еще ПТРЗ проводил ремонт тепловозам. УЗ не заплатило за ремонт- поэтому ПТРЗ отказался ремонт.
Последний КРП на ПТРЗ был в 2015 году- 2М62Б-1151.
+1
Ссылка
DruliA · 30.08.2019 21:06 MSK
ИТРЗ в последние лет 10 тепловозы не ремонтирует от слова вообще, в полную силу работает только колесный цех. А ремонт на ДТРЗ мягко говоря не очень. как то так.
+1
Ссылка
Кошакур · 30.08.2019 16:43 MSK
Цитата (Szabolcs Csatho, 30.08.2019):
> Сегодня в Украине нет ни одного большого локомотиворемонтных заводов.>

А куда делись Днепропетровский и Изюмский ТРЗ? Ничего себе - " ... небольшие ремонтные мастерские".
0
Ссылка
2М62 · 30.08.2019 08:38 MSK
Сегодня в Украине нет ни одного большого локомотиворемонтных заводов. Полтава производила только одни запчасти, другие - небольшие ремонтные мастерские.
0
Ссылка
Красиля Александр · 29.08.2019 21:37 MSK
Кривой Рог очень хорошо отзывается о ремонте в Уссурийске, только далеко ехать и дороже всего. ДЛРЗ - не очень...
+3
Ссылка
Лебедевский · 29.08.2019 20:25 MSK
Частники со всего СНГ предпочитают ДЛРЗ
0
Ссылка
GentelHint · 29.08.2019 20:16 MSK
Объясните, почему Метинвест производит КВР своего подвижного состава в Прибалтике, когда на Украине есть свои локомотиворемонтные заводы (как тепло так и электро)?
0
Ссылка
Ратибор · 26.01.2019 15:53 MSK
Недавно, таким же украинским тепловозом, трубой печки КГУ порвали
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.01.2019 17:56 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.01.2019):
> Покупайте тепловоз и красьте как хотите. Хозяин - барин. Вам же не советуют какого цвета носки покупать.

Главное чтобы в стиле пид не советовали
+1
««12»»