Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1139

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Aleksey_163 · 30.06.2024 21:43 MSK
Нет фотографий
Красиво! Очень сочный раскрас !
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 25.12.2023 16:49 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Отлично! Спасибо за крутое фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 24.12.2023 19:24 MSK
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Круто! Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 24.12.2023 19:11 MSK
Фото: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
kazyrbaev · Ю-Ур · 06.11.2023 15:58 MSK
Фото: 15
Благодарю всех за отзывы!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 06.11.2023 08:08 MSK
Фото: 190
Классное фото! Денис открывает потихоньку золотые свои архивы ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 05.11.2023 15:04 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 05.11.2023 14:37 MSK
Нет фотографий
Красиво! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
The Shakhbuzovs · ADY · 19.10.2023 14:03 MSK
Фото: 119
Клевая фотка)
+5
+5 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 14.10.2023 21:13 MSK
Фото: 1651
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2023):
> Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками? В чём особенность технологического процесса?

Как лайф-хак! Есть две секции тепловоза, зачем их использовать целиком когда, хватает одной, плюс здесь можно ездить холодильником вперед(не обязательно ехать вперёд лобовой частью секциии смотреть перед собой) хвостовые вагоны думпкарных составов оборудованы камерами и пр.устройствами позволяющими ездить вперёд вагонами. а не локомотивом
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 14.10.2023 15:17 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2023):
> Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками?

Для вывоза их достаточно, нет смысла гонять в две секции
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 14.10.2023 00:39 MSK
Фото: 144
Цитата (Typhoon, 12.10.2023):
> для золота маловато времени
Золото ценится за содержание, а не за дату выплавки.

(золото ценится, за содержание а, не за дату, выплавки)
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 13.10.2023 09:31 MSK
Нет фотографий
Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками? В чём особенность технологического процесса?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 13.10.2023 08:09 MSK
Нет фотографий
Так А разбита, Б просматривается возле двери да и похожа на эту по мелочам. https://railgallery.ru/photo/4428/?vid=65604
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.10.2023 07:55 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Секция Б?
+2
+2 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 13.10.2023 05:12 MSK
Фото: 497 · Фотомодератор
Добавить бы стоп экспозиции...
+1
+2 / –1
Ссылка
Typhoon · Кбш · 12.10.2023 23:37 MSK
Фото: 1651
место съемки здесь 54.156368, 59.322038 либо ст. Рудная, либо поезд отправился на Комбинатскую
+3
+3 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 12.10.2023 20:28 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
К сожалению, хоть времени прошло и не так много, не могу вспомнить конкретное место съёмки
+3
+3 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 12.10.2023 18:52 MSK
Фото: 162
Мне кажется, или светофор достаточно низко установлен?
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 12.10.2023 18:44 MSK
Фото: 504
Цитата (Serg73, 24.09.2023):
> Может подменённая секция А?

это секция А 1106 https://sun9-39.userapi.com/impg/_Jilx_D...e=album
+1
+1 / –0
««123»»