Все комментарии к фотографиям ЭР9Е-596

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
EgorYd · Городея · 08.09.2022 00:54 MSK
Фото: 685
Евгений без штатива, как солдат без автомата.
+3
+4 / –1
Ссылка
Алексей Лакомов · 31.12.2021 18:27 MSK
Цитата (Andrey Kolenchikov, 31.12.2021):
> Вот ЦМВ и это бизнес-класс https://trainpix.org/photo/273084/, а вот Pesa https://trainpix.org/photo/308478/ и это эконом-класс.

Спасибо, на бизнес- и эконом-классы отличаются прежде всего по интерьеру и графикам: почему ЦМВ не сделать с мягкими/удобными креслами и не пустить по маршруту, который явно уже не приг. со всеми остановками?

Касательно ПЕСА речи не шло: не всякий МВПС значит "бизнес", а скорее вовсе не значит, а то как тогда с ненавистными многим здесь РА1 и РА2?

Если ПЕСА или Штадлер "обесценились", как, к примеру "Ласточки" на РЖД, то это отдельный разговор то ли о щедрости, то ли... о странностях.

С уважением.
+1
Ссылка
БКГ · 31.12.2021 18:18 MSK
Вот ЦМВ и это бизнес-класс https://trainpix.org/photo/273084/, а вот Pesa https://trainpix.org/photo/308478/ и это эконом-класс.
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 30.12.2021 23:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.12.2021):
> Может выглядеть точно также. Там класс определяется не видом подвижного состава, а его скоростью...

И не столько скоростью, сколько графиком (понятно, что взаимосвязаны), а также креслами: эконом - обычный приг. поезд со скамейками, а "бизнес-класс" - уже кресла, т.е. навроде повышенной комфортности. Обычно это "Штадлеры", которые вроде как эконом-класса ещё не бывают, хотя и в них сидения, особенно у первых ЭПр, были ненамного лучше, особенно в подъёме над тележкой.
+2
Ссылка
БКГ · 30.12.2021 08:31 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 30.12.2021):
> Отлично!

Спасибо!
+3
Ссылка
Ammendorf · 30.12.2021 03:14 MSK
Может выглядеть точно также. Там класс определяется не видом подвижного состава, а его скоростью...
+4
Ссылка
СССР-TRAIN · 30.12.2021 02:15 MSK
>эконом-класса
А как выглядит не эконом?
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 30.12.2021 00:09 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
Алексей Лакомов · 22.12.2021 22:13 MSK
Цитата (Man_in_Train, 22.12.2021):
>
> Брест: 126 (4 кв.), 130 (3 кв.), 152 (2 кв.).
> Барановичи: 124 (4 кв), 132 (3 кв.), 135 (4 кв.)

СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2021):
> Минску хватает трамваев? И куда денутся "лишние" вагоны?

Присоединяюсь к вопросу. Вагоны-то можно сделать в подобие ЭРБ, если вспоминать переделки из списанных ДР1, а вот что будет тяговыми единицами? А то "Штадлеры" больше для бизнес-класса, а насколько они пригодны и оправдаются под эконом - вопрос. Впрочем, если на РЖД "Ласточки" пускают вместо обычных электричек, как ни парадоксально, то ожидаемо. ЭП3Д вряд ли устроят.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.12.2021 20:10 MSK
Минску хватает трамваев? И куда денутся "лишние" вагоны?
+1
Ссылка
Man_in_Train · 22.12.2021 13:03 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 21.12.2021):
> Якобы 152

Брест: 126 (4 кв.), 130 (3 кв.), 152 (2 кв.).
Барановичи: 124 (4 кв), 132 (3 кв.), 135 (4 кв.)
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 21.12.2021 23:23 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 21.12.2021):
> > В Барановичах и Бресте по три ДР1А списывают.

Якобы 152 https://youtu.be/CKu5EcDYnb4 - согласно комментарию сужу, что "списание во 2-м квартале 2022 года".

Гибридов всё больше, например https://youtu.be/YmLZem-M_Vg - 265/169/207, или тот же 152/136 https://youtu.be/bCu0CCRILKU (в комм-х как раз писали про ТЧ-8 Гомель как "центр гибридизации").
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 21.12.2021 11:04 MSK
Цитата (Захар, 20.12.2021):
> Цитата (Михаил Катков, 20.12.2021):
> > ДР1А?
>
> А куда остаток пошлют?Ведь Др-ки уже не нужны будут

ДР1А-315 уже передали в Барановичи, и наверное будет еще передача.
В Барановичах и Бресте по три ДР1А списывают.
+2
Ссылка
P. K. · 21.12.2021 10:10 MSK
Интересно, что закупит БЧ после исчерпания ЭР9 своего ресурса?
+1
Ссылка
Щукин Д. · 20.12.2021 21:13 MSK
Сравниваем слева габариты электрички и дизель-поезда
+2
Ссылка
Evgeniy_0198 · 20.12.2021 21:04 MSK
Цитата (Захар, 20.12.2021):
> куда остаток пошлют?

Баранки и Брест.
+2
Ссылка
Захар · 20.12.2021 20:49 MSK
Цитата (Михаил Катков, 20.12.2021):
> ДР1А?

А куда остаток пошлют?Ведь Др-ки уже не нужны будут
+2
Ссылка
oleg-BY · 20.12.2021 18:25 MSK
Цитата (Михаил Катков, 20.12.2021):
> Передача в связи с чем?

https://trainpix.org/photo/314842/
+4
Ссылка
Evgeniy_0198 · 20.12.2021 18:09 MSK
Цитата (Михаил Катков, 20.12.2021):
> Передача в связи с чем?

Ввод нового участка электрификации Свнтлогорск-на-Березине — Калинковичи. Будет обслуживаться гомельскими ЭР9Е.
+5
Ссылка
Михаил Катков · 20.12.2021 18:05 MSK
Передача в связи с чем? Расширение маршрутной сети или замена на маршрутах ДР1А?
+3
««123»»