RailGallery
ЭР9Е-596
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Прибыл в Гомель после передачи из ТЧ-9

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 20 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 19:05 MSK
Просмотров — 633
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.12.2021 16:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

ЭР9Е-596

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Заводской №:548/
Построен:10.1983
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ЖД
18.12.2021 — передан в депо Гомель в 10-вагонной составности
Эксплуатируется в 6-вагонной составности

Составность:
На 28.09.2024: 596.01, 02, 07, 08, 10, 596.09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13912803 (зав. № 548)
02 — 13826201
03 — 13713805
04 — 13826219
05 — 13713813
06 — 13826227
07 — 13713821
08 — 13826235
09 — 13912811
10 — 13826243

Ремонты:
04.04.2022 — ТР-3 депо Минск-Северный
__.12.2023 — ТР-2 депо Минск-Северный

Срок службы продлён до 10.2026

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Oleg-BY
Авторские права:
Время съёмки:20.12.2021 13:29
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–8/6 EV
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
20.12.2021 16:15 MSK
Ссылка
oleg-BY
Прибыл в Гомель после передачи из ТЧ-9 пока ещё в 10-вагонной составности. Скоро из него выцепят 4 вагона и будет эксплуатироваться в 6-вагонной составности.
+9
20.12.2021 18:05 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Передача в связи с чем? Расширение маршрутной сети или замена на маршрутах ДР1А?
+3
20.12.2021 18:09 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Михаил Катков, 20.12.2021):
> Передача в связи с чем?

Ввод нового участка электрификации Свнтлогорск-на-Березине — Калинковичи. Будет обслуживаться гомельскими ЭР9Е.
+5
20.12.2021 18:25 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Михаил Катков, 20.12.2021):
> Передача в связи с чем?

https://trainpix.org/photo/314842/
+4
20.12.2021 20:49 MSK
Ссылка
Захар
Цитата (Михаил Катков, 20.12.2021):
> ДР1А?

А куда остаток пошлют?Ведь Др-ки уже не нужны будут
+2
20.12.2021 21:04 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Захар, 20.12.2021):
> куда остаток пошлют?

Баранки и Брест.
+2
20.12.2021 21:13 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Сравниваем слева габариты электрички и дизель-поезда
+2
21.12.2021 10:10 MSK
Ссылка
P. K.
Интересно, что закупит БЧ после исчерпания ЭР9 своего ресурса?
+1
21.12.2021 11:04 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Захар, 20.12.2021):
> Цитата (Михаил Катков, 20.12.2021):
> > ДР1А?
>
> А куда остаток пошлют?Ведь Др-ки уже не нужны будут

ДР1А-315 уже передали в Барановичи, и наверное будет еще передача.
В Барановичах и Бресте по три ДР1А списывают.
+2
21.12.2021 23:23 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Валентин Самосюк, 21.12.2021):
> > В Барановичах и Бресте по три ДР1А списывают.

Якобы 152 https://youtu.be/CKu5EcDYnb4 - согласно комментарию сужу, что "списание во 2-м квартале 2022 года".

Гибридов всё больше, например https://youtu.be/YmLZem-M_Vg - 265/169/207, или тот же 152/136 https://youtu.be/bCu0CCRILKU (в комм-х как раз писали про ТЧ-8 Гомель как "центр гибридизации").
0
22.12.2021 13:03 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Алексей Лакомов, 21.12.2021):
> Якобы 152

Брест: 126 (4 кв.), 130 (3 кв.), 152 (2 кв.).
Барановичи: 124 (4 кв), 132 (3 кв.), 135 (4 кв.)
+1
22.12.2021 20:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Минску хватает трамваев? И куда денутся "лишние" вагоны?
+1
22.12.2021 22:13 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Man_in_Train, 22.12.2021):
>
> Брест: 126 (4 кв.), 130 (3 кв.), 152 (2 кв.).
> Барановичи: 124 (4 кв), 132 (3 кв.), 135 (4 кв.)

СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2021):
> Минску хватает трамваев? И куда денутся "лишние" вагоны?

Присоединяюсь к вопросу. Вагоны-то можно сделать в подобие ЭРБ, если вспоминать переделки из списанных ДР1, а вот что будет тяговыми единицами? А то "Штадлеры" больше для бизнес-класса, а насколько они пригодны и оправдаются под эконом - вопрос. Впрочем, если на РЖД "Ласточки" пускают вместо обычных электричек, как ни парадоксально, то ожидаемо. ЭП3Д вряд ли устроят.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.