Все комментарии к фотографиям ЭР2-395

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 02.03.2024 08:09 MSK
Фото: 7
В ЭР2-493, был аммендорфный салон
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 05.03.2023 17:39 MSK
Фото: 5
Помнится старший машинист с ЭР2-1278 (к сожалению забыл имя и фамилию) был родом с Невской Дубровки, так он со своими земляками особо не церемонился)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 04.03.2023 21:22 MSK
Фото: 7
Ну, это ЭР2-395 в составе ЭР2-484.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 03.03.2023 18:23 MSK
Фото: 988
Цитата (Alexey Benera, 01.03.2023):
> Там такие пассажиры были в те времена

Ага! Была история в конце 90-х,когда местные цыганские дети колодки с электропоездов воровали, а потом как чернину сдавали. Не, не рабочие, конечно. Тогда бригады частенько сами на станциях оборота износившиеся колодки меняли, так слесаря в депо закидывали новые колодки на подножки под фартуками для этих целей. На ночном отстое двери на скобы закрыты - не доберёшься. А днем эти товарищи тихонечко двери раздвигали и колодки воровали. Как-то вскрылось это дело. Было даже распоряжение по депо на отстое в Дубровке всегда двери держать под питанием.

Цитата (Maxtravel198728, 02.03.2023):
> а если между рейсами больше часа?

Там целевой пассажиропоток - местные жители, приходят аккурат к отправлению.
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 02.03.2023 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 01.03.2023):
> Цитата (Maxtravel198728, 28.02.2023):

> Навес на платформе? Это что вообще?

Гугл в помощь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 02.03.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 02.03.2023):

> Зачем навес если перед отправлением електропоезд минимум минут 15-20 уже стоит.

а если между рейсами больше часа? То-то и оно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.03.2023 08:19 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 01.03.2023):
> Это удобная и нужная вещь. Дождь начался и закончился, а навес потом еще полдня течет :)

Ага, а если дождь "горизонтальный", то прекрасный декор))))
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.03.2023 00:04 MSK
Фото: 2279
Цитата (Maxtravel198728, 28.02.2023):
> Очень лампово, хотя для пассажиров скорее мучение - ни нормального навеса на платформе, ни комфортной электричке.

Зачем навес если перед отправлением електропоезд минимум минут 15-20 уже стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 23:53 MSK
Фото: 421
Это удобная и нужная вещь. Дождь начался и закончился, а навес потом еще полдня течет :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.03.2023 23:44 MSK
Фото: 13
Цитата (Maxtravel198728, 28.02.2023):
> Очень лампово, хотя для пассажиров скорее мучение - ни нормального навеса на платформе, ни комфортной электричке.

Навес на платформе? Это что вообще?
–1
+1 / –2
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 01.03.2023 23:35 MSK
Фото: 5
Там такие пассажиры были в те времена, что даже такой электропоезд для них за счастье должен быть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 28.02.2023 09:53 MSK
Нет фотографий
Очень лампово, хотя для пассажиров скорее мучение - ни нормального навеса на платформе, ни комфортной электричке.
+3
+3 / –0
Ссылка
А.Тимохин · 29.01.2022 18:02 MSK
От Павлово в Горы. Наверх на мост сейчас будет карабкаться.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 29.01.2022 13:05 MSK
Я так понял он от Геройской к павлово едет?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 03.02.2016 06:08 MSK
Цитата (А.Тимохин, 17.01.2016):
> у МПК, кажись, во Мге неплохо снята была

По Заневскому посту
0
Ссылка
AlexEg · 18.01.2016 11:30 MSK
Саша, не за что! Ждём ещё твоих замечательных фото!
0
Ссылка
А.Тимохин · 16.01.2016 23:36 MSK
Да, Лёш, спасибо большое за дополнения! Тебя мне как раз и не хватало, ибо, память никак не коррелируется с расписаниями тех времён... )))

Всё верно, основная машина на маршруте "Болотного экспресса" тогда была 536 (у МПК, кажись, во Мге неплохо снята была), потом стала 1089 (есть у меня фото на этом участке, выложу со временем).
0
Ссылка
AlexEg · 16.01.2016 17:19 MSK
Саша, спасибо за фото!
Подменный состав Болотного экспресса. Постоянно на этом маршруте в тот год работал ЭР2-536.

> Кстати, последний сезон работы финляндских электропоездов на маршруте "Болотного экспресса".
Уточню - не последний. "Болотный экспресс" работал до весны 2005 года. После открытия Ладожского он некоторое время курсировал по маршруту Ладожский - Горы, а потом опять вернулся на прежний маршрут Ржевка - Горы. Последним там работал состав ЭР2-1089.
0
Ссылка
А.Тимохин · 12.01.2016 23:02 MSK
Да, 395 - только головной вагон, остальной состав 484.

Кстати, последний сезон работы финляндских электропоездов на маршруте "Болотного экспресса". С открытием Ладожского вокзала этот участок стали обслуживать электропоезда депо Металлострой.
0
Ссылка
GAFF · 11.01.2016 11:59 MSK
Я так понял, это только голова в составе 484?
0
««12»»