Все комментарии к фотографиям РА1-0002

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Noname · Прдн · 07.10.2024 08:58 MSK
Фото: 12
Цитата (SERGEY_1996, 05.10.2024):
> Почему так мало? Электровозы вон по 50 лет бегают, а тут всего 20 лет.

Поработай в 80-85 лет и тогда посмотрим на тебя
0
+1 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 06.10.2024 12:41 MSK
Фото: 141
РА1-0001 был дикий ужас. Сделан только для посадки-высадки с высоких платформ. Ходил на маршруте Графская - Хава в 2000-2001 годах. Почти 1,5 месяца ездил в заповедник на нем на практику по гидрологии на о.п. 7 км. Двери почти на уровне подбородка, выдвижные ступеньки почти никогда не работали. Но ходил надежно. Почти все рейсы без подмен. Один или два раза не было, наверное, из-за ТО. Где-то в ноябре 2001 года исчез, запустили ЧМЭ3-2428 с переделанным под сидячку вагоном-рестораном с деревянными сидениями от ЭР9п.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.10.2024 16:04 MSK
Фото: 447
В РЭ 20
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 05.10.2024 16:03 MSK
Фото: 248
Он же на основе метровагона создан, а нагрузки на почти такой же кузов здесь увеличились.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mihail-service · Кбш · 05.10.2024 16:03 MSK
Фото: 10
Про 20 не знаю про 25 слышал
+1
+1 / –0
Ссылка
SERGEY_1996 · 05.10.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Почему так мало? Электровозы вон по 50 лет бегают, а тут всего 20 лет.
–2
+1 / –3
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 05.10.2024 13:28 MSK
Фото: 248
Так и возраст. Где-то попадалось, что у РА1 назначенный срок эксплуатации — 20 лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.10.2024 13:03 MSK
Фото: 87
Ранний экземпляр, на котором детские болячки перед серийным выпуском обкатывались
+6
+6 / –0
Ссылка
Mihail-service · Кбш · 05.10.2024 11:52 MSK
Фото: 10
Почему его списали?
+6
+6 / –0
Ссылка
Straj · 02.01.2023 21:01 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
NIKO_Rus · 24.08.2017 14:49 MSK
Цитата (Чока, 24.08.2017):
> Депо Отрожка - это именно что юридическое лицо, а не место работы.
Именно это я и хотел донести)

Цитата (Губин Александр, 23.08.2017):
> Ликвидировано в 2016 году
Прискорбно.
0
Ссылка
Чока · 24.08.2017 12:43 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.08.2017):
> все работники работают в моторвагонном депо Отрожка, ибо другого на Ювжд как юрлица сейчас нет.

Это бумажный формализм. Люди, работающие по договору в депо Отрожка, по факту работают на всей ЮВЖД. Депо Отрожка - это именно что юридическое лицо, а не место работы.
+1
Ссылка
Георгий · 23.08.2017 23:47 MSK
Тоже думаю, что это 0002, потому что у 0001 двери посередине.
+3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 23.08.2017 19:55 MSK
Цитата (Mehanik75, 23.08.2017):
> Подойти к ней и подол задрать с целью узнать имя?)

Ну я бы задрал, но она за забором стоит
+4
Ссылка
Лагутин И.Б. · 23.08.2017 19:54 MSK
Цитата (Буфчик, 23.08.2017):
> Автор, а 0001 не фотографировали?

Нет
+1
Ссылка
Губин Александр · 23.08.2017 19:07 MSK
Цитата (Чока, 23.08.2017):

> Это говорит о том, что обслуживание ПС осталось и в Белгороде, и в Мичуринске, а 949 работников объединённого депо - это не в Отрожке непосредственно их столько работает, а на всех производственных участках всего.

Это говорит о том, что депо прекратило делать любой текущий ремонт и превратилось в пункт ТО. И причем здесь где территориально работают работники - все работники работают в моторвагонном депо Отрожка, ибо другого на Ювжд как юрлица сейчас нет.
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.08.2017 17:40 MSK
Подойти к ней и подол задрать с целью узнать имя?)
+5
Ссылка
Буфчик · 23.08.2017 17:39 MSK
Автор, а 0001 не фотографировали?
+1
Ссылка
Lasselan · 23.08.2017 17:37 MSK
Скорее всего это РА1-0002. 0003я машина гниет на МВМ.
+3
Ссылка
Чока · 23.08.2017 17:26 MSK
Цитата (dymon.z, 23.08.2017):
> Может Тамбовская машина??

На самом деле вряд ли, в Тамбове не работали РА1 со сдвижными форточками.
+1
««12»»