Все комментарии к фотографиям ДМ62-1828

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I · 26.08.2023 14:51 MSK
Фото: 380
Цитата (валера, 19.08.2020):
> в далей фотко видно что то не достроеные столбы?

Недостроенный железнодорожный мост через Тулому
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 31.07.2023 13:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 05.08.2020):
> Он что, под ЭП20?

Нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 13.06.2023 22:48 MSK
Фото: 110
Р65
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 12.04.2023 19:49 MSK
Фото: 151
Машинистом БЖРК РВСН это классно, есть что вспомнить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дед Гусак · 12.04.2023 17:20 MSK
Нет фотографий
Подтверждаю. Это 1828.Я принимал его с завода, был на нём старшим машинистом в полку БЖРК. В 94г. уволился и работал в ТЧ-14.Когда он пришёл к нам в депо помню. Был слух что его отправят на металлолом. Снял на память таблички с бортовые номером, Потом когда его стали восстанавливать отдал их ст.мастеру цеха ремонта. Сейчас он работает в д. Хвойная.По поводу перекраски. Это его мои бойцы так отмывали, что он побелел. Из-за этого ей дали погоняло "белочка")))
+10
+10 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 14.09.2022 08:44 MSK
Фото: 151
Покраска заводская, такая была и у 2М62У-0390.
https://railgallery.ru/photo/87219/?vid=18178
2ТЭ10У-0271 и 2ТЭ10У-0272.
https://railgallery.ru/photo/23125/?vid=9160
https://railgallery.ru/photo/177427/?vid=9161
+4
+4 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.09.2022 07:23 MSK
Фото: 110
Мне сдаётся по шрифту и покраске это всё-таки заводская покраска. Кажется его помыли каустиковой содой и он выцвел, такое мытьё на Окт практиковалось в 90х годах. 9 лет машине, на Окт и в МО не красили тепловозы как я помню, ремонт он ни где не проходил, кроме ТР-3
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 14.09.2022 05:46 MSK
Фото: 231
Цитата (Лебедевский, 14.09.2022):
> цвет какой то подозрительный

Где-то перекрасили не очень хорошей краской, потом долго стоял без использования и выцвел (в 1990-х и то, и другое с серией ДМ62 случалось нередко).

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.09.2022 05:24 MSK
Фото: 110
Нашёл его ещё фото, цвет какой то подозрительный
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 12.09.2022 12:29 MSK
Фото: 231
Тут он, возможно, формально ещё не передан из МО. Может, поэтому так долго и стоял.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.09.2022 12:20 MSK
Фото: 2271
Приписка к ТЧ-14 вызывает сомнение, т.к. ни в одном из осенне/весенне комисионных осмотров (1995-2005 годов) он не фигурировал, ни в рабочем ни в не рабочем парке. В парке Окт ж.д. начал фигурировать в 2001м году в Хвойной. И онали под этим номером ходит?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 12.09.2022 11:24 MSK
Фото: 231
Максим Олегович нас поправил — это 1828. За что ему спасибо и привет! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 10.09.2022 15:26 MSK
Фото: 110
Всё верно это 1804
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 10.09.2022 10:47 MSK
Фото: 231
Номер привязал условно. Я его тогда не записал, но этот тепловоз достаточно долго стоял на том месте, может быть, кто-нибудь помнит, что это за машина?
+3
+3 / –0
Ссылка
валера · 19.08.2020 18:10 MSK
в далей фотко видно что то не достроеные столбы?
0
Ссылка
SMATRON · 06.08.2020 21:00 MSK
Цитата (Diesel1672, 06.08.2020):
>
> Отличный пример Вы привели, особенно со вторым фото. 2ТЭ116У, порожняк и «Ермак» с 2ТЭ116У в хвосте.

На фото которые я привёл выше нет ничего подобного. И разговор был не про 2ТЭ116У и не про "Ермаки" с порожняками.

Цитата (Diesel1672, 06.08.2020):
>
> 99.9 процентов что машка в тяге.

Я в общем и целом не спорю, но, в очередной раз вопрошаю - из чего это следует?!

Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> Возможно и намекает, но Вам это знать незачем...

Ага, понятно... А господа вы в очертаниях облаков часом не наблюдаете на досуге)))?!

Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> И что дают эти фотки? То, что тепловозы на выбеге?

То о чём и говорилось в самом начале, "машка" в хвосте нужна для того что-бы менять направление движения по б/п 9-й км без обгона локомотива.
0
Ссылка
Diesel1672 · 05.08.2020 23:13 MSK
Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> А больше ни на что он вам не намекает?! Горячим идёт вот и всё. Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом, снято в обратную сторону уже после смены головы на б/п 9-й км: https://trainpix.org/photo/280161/ и https://trainpix.org/photo/280296/ - вот здесь "машка" в тяге.

Намекает! Отличный пример Вы привели, особенно со вторым фото. 2ТЭ116У, порожняк и «Ермак» с 2ТЭ116У в хвосте. Именно место где на фото 1804 - подъём, который спокойно переваливается на 6-7 позициях со скоростью 35 км/ч (по перегону 40), дальше за предупредительным (на втором фото виднеется) перелом профиля и там подкатывает. На фото с БС-239 тоже подъем, который тем же поездом из моего примера преодолевается на 14-15 позиции, некоторые просили и подталкивать. БС с 9 км на Выходной не очень с места поезд берет (ток порядка 4 кА при трогании), а тут - тем более. 99.9 процентов что машка в тяге.
+2
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2020 19:35 MSK
Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> А больше ни на что он вам не намекает?!

Возможно и намекает, но Вам это знать незачем...


Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом

И что дают эти фотки? То, что тепловозы на выбеге?

Сама по себе обсуждаемая фотография, именно в таком ракурсе (и с такими деталями), дает право предположить (и не только мне) все вышесказанное...
+2
««1234»»