RailGallery
ДМ62-1828
Россия, Новгородская область, станция Кабожа
Russia, Novgorod region, Kabozha station
Поезд № 609 Санкт-Петербург — Сонково

Author: Лëха47 · Gor           Date: June 6, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 16.04.2022 10:46 MSK
Views — 462
Original publication date
on TrainPix:
18.06.2020 11:44 MSK
Detailed information

ДМ62-1828

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-21 Volhovstroi
Model:M62, DM62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:6769
Identification number:15117021
Built:1990
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Красноярский край)
Из МО поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский, в парк не принимался
__.2001 — передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой
07.2020 — передан в депо Мурманск

Ремонт:
12.2007 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
06.2011 г. ТР-3 депо Унеча, срок службы продлён
03.2020 — СР Мичуринский ЛРЗ

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (12)
18.06.2020 23:46 MSK
Link
Nikolay Ziuzin
Это что за бетонные надолбы? Против танков!
0
19.06.2020 15:49 MSK
Link
Konstanz
Привязка неправильная, к Волховстрою приписан
+1
19.06.2020 16:17 MSK
Link
M.Ivanov
Цитата (Nikolay Ziuzin, 18.06.2020):
> Это что за бетонные надолбы? Против танков!

Это фундамент шумозащитного забора, т.е. экрана.
+3
19.06.2020 16:25 MSK
Link
OIM
А что за поезд?
0
19.06.2020 17:16 MSK
Link
M.Ivanov
СПб - Сонково.
0
19.06.2020 19:11 MSK
Link
АК-63
Цитата (M.Ivanov, 19.06.2020):
> фундамент шумозащитного забора, т.е. экрана

Ну да, в этом месте без него - просто никак, иначе лесные зверушки и птички пугаться будут...
+3
20.06.2020 10:05 MSK
Link
Кошакур
Похоже, рельсы Р50 еще лежат. Как там поезда по 7100 тонн собираются возить? А шумозащитный забор тут, конечно, "ужас как необходим"!
+3
20.06.2020 10:37 MSK
Link
M.Ivanov
У путейцев рельсы записаны как Р-65 :-). Но в этом году должны завершить замену всех "древянных" участков на "бетон", поэтому за рельсы можно не переживать. Что касается заборов, то у проектантов всё просто: если меньше 100 м до жилых строений - закладываем забор и всё. Всё равно расчётной методики для выбора способов защиты от шума нет, а пробить твёрдые лбы согласующей стороны чем дальше тем сложнее (их можно понять, они тоже перестраховываются). Здесь же справа за деревьями стоят жилые дома. Так что ставим забор и трава не расти.
+4
20.06.2020 10:41 MSK
Link
АК-63
Просто показалось странным, что жилые строения стоят с одной стороны, а забор строится с другой.
0
20.06.2020 10:50 MSK
Link
M.Ivanov
А это железнодорожная казарма, подлежащая демонтажу. Ей экран не нужен =). Хотя с той стороны тоже где-то экран заложен.
+1
20.06.2020 12:55 MSK
Link
SHOMAS4416
Только эфективность от этих заборов никакая, интересно расчеты и отчеты по их эфективности посмотреть. У нас стоят в местах где от жд за лесополосой есть дома но дол них метров 400 и более.
+2
28.06.2020 20:44 MSK
Link
Pafawag
Цитата (M.Ivanov, 20.06.2020):
> А это железнодорожная казарма, подлежащая демонтажу. Ей экран не нужен =). Хотя с той стороны тоже где-то экран заложен.

Почему казарма подлежит демонтажу?
0
13.06.2023 22:48 MSK
Link
Photos: 111
Р65
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.