Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-631

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.03.2024 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 20.12.2022):
> Капец электровозу, вряд ли восстановят.

А что реально восстановили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Даня62 · Мск · 27.03.2024 19:29 MSK
Фото: 59
А где у них пантографы то? Я что то их вообще не наблюдаю. Ощущение что электровозы совсем не работоспособны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 25.01.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Уже 631 восстановили после пожара? Или секция там другая?
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Лисицын · 21.04.2023 08:33 MSK
Нет фотографий
Трудно поверить что эрка работает... А фотка красивая)
+1
+1 / –0
Ссылка
FPin · Приуралье · 18.04.2023 15:27 MSK
Фото: 8
Между прочем в МВПС
+1
+1 / –0
Ссылка
FPin · Приуралье · 17.04.2023 20:58 MSK
Фото: 8
Я не знаю что он забыл в ТЧ-21 Дёма …
+1
+1 / –0
Ссылка
Любитель ЧС7 · Кбш · 16.04.2023 20:42 MSK
Нет фотографий
Что он в 2019 году в депо Дёма забыл?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2023 16:12 MSK
Фото: 250
Цитата (_Listrigon_, 16.04.2023):
> ... адрес КПП, Арцаха 32. И парк отстоя пассажирских вагонов проходил, видел прицепной от 909.

Эти края я излазил все вдоль и поперёк. Внимательно, не привлекая внимания, оценил расположение всех будок охраны, а также наличие камер видеонаблюдения на опорах КС и стенах зданий (камеры не обнаружил). Точки съёмки, сравнительно безопасные с точки зрения быстрого удаления после съёмки, я вычислил, однако, ничего для меня интересного на основной территории депо ни разу не оказалось. А вот в вагонный парк лучше попадать со стороны КПП. А с точки съёмки данного кадра в вагонный парк лучше не соваться, иначе попадёте как в мышеловку. В этом месте "бутылочное горлышко", и ускользнуть от сотрудников охраны не удастся.
+2
+2 / –0
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь · 16.04.2023 16:01 MSK
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор — КЖД, МЖД, Прдн
Цитата (Баранников А.Ю., 16.04.2023):
> дворами можно выйти на проспект Арцаха в районе дома № 22
Маршрут от вокзала до проходной депо был мне известен, скажу даже больше, удалось пройти через неё))
Но он даже не обращая внимания, на мои слова, решил любезно показать мне где это)
Если быть точнее, адрес КПП, Арцаха 32. И парк отстоя пассажирских вагонов проходил, видел прицепной от 909.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2023 15:46 MSK
Фото: 250
Цитата (_Listrigon_, 16.04.2023):
> ... пока он пытался по карте в своём телефоне объяснить мне, где находиться проходная депо ...

В этом месте, где Вы сделали данный кадр, дворами можно выйти на проспект Арцаха в районе дома № 22 (там у депо ограждения нет, и имеется "народная тропа", люди ходят, никто никого не останавливает), и, повернув направо, идти по проспекту прямо и прямо. Пройдёте перекрёсток, где троллейбус с проспекта Арцаха повернёт налево на улицу Эребуни к крепости, и надо идти ещё порядка километра вдоль забора. А вот в районе дома № 28 по проспекту Арцаха, если повернуть направо за угол дома, вы окажетесь прямо у стены парка МВПС над ним. Под Вами будет стоять прицепной вагон от ЭР2-909. Парк весь как на ладони, но на открытой территории электропоезда по ходу не стоят, все находятся внутри цеха, и выдаются на линию прямо изнутри цеха.
+6
+6 / –0
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь · 16.04.2023 14:21 MSK
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор — КЖД, МЖД, Прдн
Поясню почему фото сделано на телефон.
Спросив разрешение у вохра на съёмку, он конечно же запретил (внятную причину я так и не услышал). Ну и пока он пытался по карте в своём телефоне объяснить мне, где находиться проходная депо, удалось «по тихому» сделать хоть такой, чисто информационный кадр.
Помимо отмеченного ПС в депо находиться:
ВЛ10, АЧ2, за ВЛ10у-631 находится ещё один ВЛ10, и за ЭР2 стоит ещё один зелёный глобус, номер к сожалению не рассмотрел.
Так же, вдали виднелась кучка разбомбленных чмух.
Спасибо! Комментарий учтён
+14
+14 / –0
Ссылка
Сазонов · Pakistan Railways · 01.03.2023 12:40 MSK
Фото: 6
говорят возят золотую руду? катался в эти там на велосипеде вокруг озера Севан - мега места! тепло, но не жарко, народу никого, идеальный асфальт. Южные берега Севана забиты армянскими военными, но проехать можно везде без проблем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 28.02.2023 21:18 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Даа, думал хуже будет)
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 28.02.2023 17:24 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Хорошо получилось для такого спонтанного фото)

Цитата (Fedor Kos, 28.02.2023):
> Это дорога Ереван-Тбилиси?
Нет, это дорога Севан - Варденис.
+7
+7 / –0
Ссылка
Логинов Иван · 28.02.2023 17:16 MSK
Нет фотографий
А как просто сделано, без огромной земляной подушки и землеотводов с канавами.
+7
+7 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 28.02.2023 17:07 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Какие хорошие дороги в Армении)))
+6
+7 / –1
Ссылка
Лосяш · Азино · 28.02.2023 12:30 MSK
Фото: 27
Это дорога Ереван-Тбилиси?
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.12.2022 13:15 MSK
Фото: 3
Сергей, я не спроста указал что цифра 5 - 10 % относится к участкам с затяжными подъемами, где скорость падает до расчётной и где масса поезда определяется условиями сцепления, а не нагрева электрических машин. И здесь можно найти примеры на той же самой Западно-Сибирской дороге:
Междуреченск - Тырган - Артышта II - ВЛ10 - 6500, ВЛ10У - 7000, 2ЭС6 - 7100 (толкач для всех при массе более 3500 т)
Аналогично Белово - Артышта II. Новокузнецк - Белово - ВЛ10 6300, 2ЭС6 - 6500.
На Южно-Уральской дороге Курган - Челябинск ВЛ 6500, 2ЭС6 - 7100.
А по нагреву, конечно, у 2ЭС6 запас гораздо более значительный, часовый ток у него на 20 % выше.

>А Октябрьская ж.д., сделавшая в грузовом движении ставку на отсталые "Дончаки", может так и остаться на обочине технического прогресса.

Ставку давно уже делает не дорога, а ЦТ/ДТ. Дорога мало что теперь решает. Но возвращаясь к технической стороне вопроса: и Синары, и Дончаки имеют одинаковых технический уровень. Хотя нельзя не отметить, что на 2ЭС6 и комфорт бригады на порядок выше, и размещение оборудования удобнее, и использование двигателей более полное. Но асинхронники всё равно удобнее и лучше, на их фоне Синара с Дончаком ещё более уравниваются =). И ещё пара замечаний про Октябрьскую дорогу, Синары и Дончаки. Разве плохо, что поезда массой 8000 - 9000 т возят 3ЭС4К? Нагрузка на электровоз меньше, меньше износ изоляции электрических машин. А то вот на октябрьские Синары уже пошли жалобы, что электровозы "устали", работая исключительно с тяжелыми поездами. Вот вам и "эконумия" от эффективных "манагеров".
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.12.2022 06:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 21.12.2022):
> Ни 2ЭС4К, ни 2ЭС6 не позволяют ощутимо поднять массу поезда. Если на подъёмах скорость падает до установившейся, то увеличение массы будет всего 5 - 10 %, да и то это по опыту эксплуатации. Если же смотреть на кривые в правилах тяговых расчётов, то сила тяги расчётного режима 2ЭС6 и ВЛ10У вообще одинакова. То есть поставка новых "Синар" или "Дончаков" - это не про радикальное увеличение объемов перевозок, это в большей степени про удобство работы локомотивной бригады.

Вот насчет 2ЭС6 здесь Вы неправы. Замена электровозов ВЛ10, ВЛ11 электровозами 2ЭС6 позволила поднять критическую норму массы груженых поездов на полигоне Зап-Сиб.ж.д., Юж.-Ур.ж.д. и Свердл. ж.д. с 7000 тонн до 8000 тонн от углепогрузочных станций Кузбасса до Челябинска и Екатеринбурга в регулярном грузовом движении. А с недавнего времени 2ЭС6 по этому полигону (о двух секциях!) везут и поезда массой 9000 тонн! Которые раньше здесь водили только "квадратами" 2*ВЛ10,ВЛ10К/2*2ВЛ11К. Какие уж здесь 5-10% увеличения массы поезда - реально гораздо больше? Арифметику забыли?
Что же касается 2ЭС4К, то здесь все очевидно - это тот же ВЛ11 в "красивой обертке". И "чудесов" от него в плане повышен нормы массы поездов (которые выдает "Синара") ждать не стоит.
Поэтому вполне справедливо ставится вопрос о замене морально и физически устаревших серий электровозов ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11 электровозами 2ЭС6 и на Московской ж.д. Другое дело, что производственные мощности "УрЛоков" не позволяют враз заменить старые электровозы постоянного тока "Синарами". А Октябрьская ж.д., сделавшая в грузовом движении ставку на отсталые "Дончаки", может так и остаться на обочине технического прогресса.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 21.12.2022 12:38 MSK
Фото: 3
Ни 2ЭС4К, ни 2ЭС6 не позволяют ощутимо поднять массу поезда. Если на подъёмах скорость падает до установившейся, то увеличение массы будет всего 5 - 10 %, да и то это по опыту эксплуатации. Если же смотреть на кривые в правилах тяговых расчётов, то сила тяги расчётного режима 2ЭС6 и ВЛ10У вообще одинакова. То есть поставка новых "Синар" или "Дончаков" - это не про радикальное увеличение объемов перевозок, это в большей степени про удобство работы локомотивной бригады.
+4
+4 / –0
««12»»